-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоновинки

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Porsche 911 GT3 RS образца 2010 года

Данная модель автомобиля от Porsche не похожа на своих предшественников - ну, может быть, и есть небольшая схожесть дизайна или ходовой части, однако данная модель создавалась по новому принципу.

http://s52.radikal.ru/i138/0901/ad/fd2fc5eb3e49.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0901/2a/1e0e3f157f93.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0901/78/3e9c142a7def.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0901/c8/b2a94139f0f0.jpg

http://xage.ru/comments.php?id=9010

Отредактировано Lola (2009-01-12 12:20:00)

0

22

Toyota обновила идеи “зеленой” революции

http://s40.radikal.ru/i089/0901/e5/016a28e1f234.jpg

Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте новое поколение своей самой уникальной модели. Ни для кого не секрет, что именно Toyota Prius уже почти десять лет является первопроходцем в борьбе за “зеленую идею”.

http://s53.radikal.ru/i141/0901/b0/bada6595aa08.jpg

http://i061.radikal.ru/0901/22/5c46b31e0aae.jpg

http://i020.radikal.ru/0901/8b/2fc5cf318873.jpg

Теперь же пришло время еще раз обновить знаменосца, так что на сцену выходит третье поколение, которое в очередной раз почти не изменилось внешне, но зато очень серьезно преобразилось технически. Кстати, подобный внешний вид – это не наплевательское отношение разработчиков к различным тенденциям в дизайне. Просто тут во главе угла стоит аэродинамика. И что самое интересное, Prius может похвастаться лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления среди себе подобных. Ведь теперь это значение равняется 0,25 Cd. Новая Toyota настолько сосредоточена на своих жизненных принципах, что готова еще и о матушке-природе заботиться после своей смерти. Это стало возможно только благодаря использованию экологически чистых материалов в отделке интерьера салона, которые полностью пригодны для переработки.

http://i048.radikal.ru/0901/e3/ea0d84496bd2.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0901/b8/9ca7f3a8fee5.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0901/f5/0727e83baf45.jpg

Вполне естественно, что возможность полностью переработать автомобиль – это еще не самое главное, ведь на нем надо еще и передвигаться. Так что главным достоинством по-прежнему остается расход топлива, значение которого в очередной раз удалось вывести на новый уровень. Теперь этот показатель равен 50 милям на одном галлоне. И это при том, что под капотом установлен более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Хотя при езде по трассе это как раз плюс. Ведь он создает больше тяги на низких оборотах. И что интересно, теперь его конструкция не предусматривает наличия различных ремней под капотом, что тоже значительно уменьшает расход и облегчает жизнь водителю в будущем при гарантийном обслуживании.

Также заметим, что Prius изначально был полностью гибридной моделью. То есть он давал возможность при желании использовать только один источник питания, будь то электрическая батарея или бензиновый двигатель. Эти возможности сохранены и в новом поколении, а сама система Hybrid Synergy Drive переработана почти на 90 процентов, чтобы добиться еще более удивительного КПД. В основном борьба велась за размер. Так что принцип остался тот же, а объем пространства, занимаемого агрегатами, уменьшился на 20 процентов. Среди прочего доработке подверглась и специальная тормозная система, призванная улавливать кинетическую энергию, заново наполняя батарею.

Для того чтобы как можно точнее настроить автомобиль под вашу манеру вождения, конструкцией предусмотрены различные режимы. Есть вариант EV-Drive Mode, который позволяет ехать первые километры после старта только при помощи электрических двигателей и на маленькой cкорости. Есть также Power Mode, в котором изменяется реакция двигателя на педаль акселератора. После чего можно показать лучший разгон до скорости в 100 км/ч. Для этого автомобиля это 9,8 секунды. И, естественно, Eco Mode, в котором водитель может достичь своего собственного рекорда в области экономии топлива.

Помимо этого есть еще солнечная батарея на крыше, расположенная над задними пассажирами, которая питает новую вентиляционную систему. Более того, вентиляторы работают без помощи двигателя даже в темное время суток, что тоже уменьшает расход топлива. К тому же на батарею “завязан” и климат-контроль, что было сделано впервые в мире. Более того, им можно управлять дистанционно. Добавляем к этому списку еще и электрическую помпу, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. В итоге получается одна большая инновация, способная превратить любого человека в фанатика “зеленого” движения.

http://www.autonews.ru/first_look/news. … 13/1443457

0

23

Volkswagen представил концепцию бюджетного спорткара

http://s39.radikal.ru/i084/0901/e9/5d970d107bb5.jpg

Концерн Volkswagen привез в Детройт прототип среднемоторного родстера VW BlueSport. Эксперты называют эту премьеру ответом конкуренту от Lotus — культовой в узких кругах модели Elise. Автомобиль с поперечным расположением двигателя приводится в движение 2-литровым 4-цилиндровым дизелем и по сути является спорткаром, разработанным с учетом жестких экологических требований и того, что потенциальные покупатели явно будут считать деньги.

http://s57.radikal.ru/i155/0901/a3/d8e898e9c8be.jpg

BlueSport — третий по счету концепт родстера, подготовленный и представленный Volkswagen начиная с 2003 года. При этом, по инсайдерской информации, у автомобиля есть «очень большие шансы» появления в шоурумах дилеров марки в течение трех лет, поскольку он является более «мейнстримовым» предложением, чем его предшественники. Важно не только то, что сам производитель относится к автомобилю не просто как к концепту, созданному для того, чтобы впечатлить публику на выставках. Главное — что и платформа, и материалы прототипа вполне «заточены» под серийное производство.

Легкая конструкция и применение алюминиевых кузовных панелей способствуют низкому весу BlueSport. В снаряженном состоянии автомобиль весит менее 1200 кг, до 100 км/ч он разгоняется за 6,6 с, и максимальная скорость — 225 км/ч. Новинка экономична: заявлено, что в смешанном цикле она потратит 4,7 л топлива на 100 км, а при движении по трассе — всего 3,9 л/100 км. При таком расходе полного 50-литрового бака может хватить более чем на 1100 км пробега! Столь превосходным показателям соответствует и выброс CO₂, заявленный на уровне 113 г/км.

Длиной чуть менее четырех метров VW BlueSport немного длиннее Lotus Elise практически при той же высоте и ширине. Дизельный двигатель, установленный на концепт-кар, обеспечивает ему мощность 178 л.с. и крутящий момент, равный почти 350 Нм.

Родстер оснащен 6-ступенчатой коробкой передач DSG, автоматической опцией стоп-старт, которая оптимизирует расход топлива при эксплуатации в городе, а также системой регенерации энергии при торможении, которая также появится на BlueMotion-версии нового Golf. Для экономии издержек машина оснащена мягким верхом, который раскладывается и складывается вручную. Машина имеет два багажных отсека — 112-литровый, который располагается впереди, и 70-литровый задний. Не так много, конечно, но в целом этого объема хватит, для того чтобы захватить с собой в дорогу самые необходимые вещи.

Если решение о начале серийного выпуска VW BlueSport будет принято, он будет предлагаться с турбированными 2-литровым дизельным или 1,4-литровым бензиновым агрегатами на выбор. При этом ожидается, что в Европе машина будет стоить менее 28 тыс. евро.

http://www.rbcdaily.ru/2009/01/13/cnews/397036

0

24

Alfa Romeo выпускает спецверсию MiTo для ценителей

http://s54.radikal.ru/i145/0901/ea/065c9a71a25c.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0901/8c/85abe0d6146e.jpg

Итальянская марка Alfa Romeo приняла не совсем стандартное решение выпустить ограниченную партию автомобилей MiTo в ознаменование "некруглого" 46-го дня рождения клуба любителей Alfa Romeo RIAR (Registro Italiano Alfa Romeo).

Спецверсия MiTo RIAR выдержана в благородных темных тонах: черный кузов, затемненная металлическая отделка вместо традиционной хромовой и тонированные 17-дюймовые диски такого же дизайна, как у 8C Competizione, сквозь которые агрессивным контрастом просвечивают ярко-красные тормозные колодки. Салон также предлагается в черном или бордовом вариантах с углепластиковой отделкой торпедо и двухзонным климат-контролем.

Стандартный 4-цилиндровый мотор MiTo для спецверсии был "разогнан" на 15 л.с. – до 170 "лошадей". Хэтчбек будет изготовлен всего в 46 экземплярах, на которые смогут претендовать только члены клуба RIAR.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 16/1444253

Отредактировано Lola (2009-01-16 19:49:25)

0

25

Кошачья грация суперкара Audi S3

http://s54.radikal.ru/i143/0901/17/b7e8f21ec9ab.jpg

О том, что "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения", уже давно известно всем на свете, и эта мысль прочно засела в головах автомобилистов. А в немецком автоателье Artevo считают, что машина, кроме всего прочего, является еще и произведением искусства. Тому пример - новый суперкар от Artevo, черный, как ночь, грациозный, как кошка.

http://s59.radikal.ru/i163/0901/2e/86cc4b5f0f2c.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0901/60/2f853306f0ba.jpg

Итак, что из себя представляет "внутренний мир" новинки? Во-первых, мотор TFSI в 332 л.c., сцепление от Sachs и выпускная система от более ранней модели RS4. Грациозности автомобилю придает не только аэродинамический обтекаемый корпус, который, собственно, и делает его похожим на кошку, а спортивный комплект от KW, поставленный на шасси для увеличение мощности, и тормозные диски 355x32мм с 6ти поршневыми суппортами от Brembo, установленные мудрыми инженерами для того, чтобы автомобилю было комфортно на крутых поворотах, и чтобы необходимость резко тормознуть не превращалась в катастрофу.
Audi S3 Evo считают одной из лучших новинок от Audi, и пророчат ей большое будущее. Что ж, потенциал у автомобиля недюжинный... Любопытно, какова будет цена этого великолепия, когда авто станет серийным, перестав быть только показательным экземпляром.

http://i051.radikal.ru/0901/4a/b8dd25cbbb43.jpg

http://www.novate.ru/blogs/170109/11177/

0

26

Полностью электрический Ford появится в 2012 году

http://s45.radikal.ru/i108/0902/33/7d5e59df76b6.jpg

Концерн Ford ведет разработку полностью электрического автомобиля, который должен появиться на рынке в 2012 году. Как пишет Detroit News, среднеразмерный седан будет базироваться на новой глобальной платформе Ford Focus, которую достроят к 2010 году, и будет полностью электрическим – бензиновый двигатель не будет выполнять даже вспомогательных функций.

Разработку батарей и силового агрегата ведет канадская Magna International. По предварительным данным, пробег электромобиля на одной подзарядке составит около 150 километров.

Автомобиль под кодовым названием Project M будет отличаться простотой конструкции и, следовательно, относительной дешевизной. Ожидается, что он расположится в ценовой нише ниже Chevrolet Volt, то есть не дороже 40 000 долларов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 03/1447630

0

27

В 2009 году BMW выпустит гибридные версии 7-Series и X6
BMW 7-Series Hybrid

http://s49.radikal.ru/i125/0902/e5/baa50ce155f2.jpg

Концерн BMW официально объявил, что в 2009 году запустит в серийное производство гибридные версии моделей 7-Series и X6. Об этом сообщил журналистам в ходе Детройтского автосалона глава департамента маркетинга и продаж BMW Ян Робертсон. По его словам, в новинках будут применены разные технические решения. Люксовый седан BMW 7 будет "мягким" гибридом, в котором электродвигатель будет выполнять вспомогательные функции. В то же время внедорожник X6 будет оснащен полноценным электродвигателем, который сможет приводить автомобиль в движение как самостоятельно, так и в тандеме с двигателем внутреннего сгорания.

Концептуальные версии обоих гибридов представлены на Детройтском шоу под названиями BMW Concept 7-Series ActiveHybrid и BMW Concept X6 ActiveHybrid соответственно. Я. Робертсон утверждает, что первые серийные автомобили появятся в европейских автосалонах в конце 2009 года.

http://s56.radikal.ru/i151/0902/78/97a4f9fb066c.jpg

http://i022.radikal.ru/0902/e8/e42892084de9.jpg

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 19/1444719

0