-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что для вас вера в Бога?

Сообщений 21 страница 40 из 75

Опрос

Верующий ли вы человек?
Да

91% - 11 Нет

8% - 1
Да

66% - 8 Нет

33% - 4
Голосов: 12

21

Wolf
т.н. современные иисусу дома
построены только в IV в. сами жители иерусалима узнали.
что живут в иерусалиме только в XVII в. .

Ой как интересно,какой ты умный и начитанный.....не перестаю удивляться.

0

22

Гора Бейкос в Стамбуле - это известное место, считающееся возможным местом евангельских событий. Однако эта "могила" всего лишь символ самого распятия, а никак не могила, содержащая в себе захоронение. Во всяком случае нет никаких сведений или доказательств, что в ней реально находились останки.

Вот некоторая информация.

Согласно Евангелиям, гора Голгофа, на которой был распят Христос, находилась где-то в Иерусалиме или рядом с ним. Когда в XVII-XVIIIвеках ошибочно отождествили евангельский Иерусалим с небольшим палестинским селением Эль-Кудс, то естественно постарались "найти" тутподходящую гору. Однако эти попытки следует по-видимому признатьбезуспешными. Поскольку то, что предлагается нам сегодня в качествеевангельской Голгофы в современной Палестине, это небольшой холм,каковой при желании можно отыскать практически в любом месте.

В то же время под Стамбулом есть место, которое можно достаточнонадежно отождествить с евангельской Голгофой. Это - самая высокая гора на Верхнем Босфоре. Сегодня она называется БЕЙКОС. На самой вершине< этой горы расположена гигантская символическая могила, называемая "могилой Иисуса". По турецки Иисус - Юша. Согласно нашей реконструкции, это и есть знаменитая евангельская гора Голгофа, то есть место распятия Христа. См. рис.2.3. Поскольку далеко не все читатели даже слышали о "могиле Иисуса", мы здесь вкратце расскажем о ней.

Известный мусульманский автор XIX века Джелал Эссад пишет: "Следуя вдоль азиатского побережья Босфора, достигаем до маленькой пристани, называемой Сютлюджэ, откуда тропинка ведет на САМУЮ ВЫСОКУЮ ГОРУ Верхнего Босфора. НА ВЕРШИНЕ ЭТОЙ ГОРЫ (180 метров над уровнем моря) находится могила ИИСУСА НАВИНА (ИУША)... Всевозможные суеверия, относящиеся к различному времени, связаны с этой ГИГАНТСКОЙ МОГИЛОЙ, имеющей четыре метра длины и полметра ширины. По мнению одних это было ложе Геракла, по мнению других могила Амика, убитого Полидевком (по-видимому евангельским Пилатом - Авт.). Мусульмане полагают, что это могила ИИСУСА НАВИНА. Туда отправляются многие больные... надеясь таким образом получить исцеление от своих недугов" [56], с.76-77.

Эта огромная "могила" Иисуса существует и сегодня и является предметом поклонения. Местные жители называют ее могилой святого ЮШИ или ИУШИ. То есть ИИСУСА. Сегодня здесь можно увидеть плоское >прямоугольное земляное возвышение длиной 17 метров и шириной около 2 метров. См.рис.2.4. Оно окружено высокой чугунной решеткой, которая, в свою очередь, дополнительно затянута железной сеткой, чтобы многочисленные паломники не могли коснуться священной земли внутри ограды. Решетка окружает участок земли, поросший густой травой. Внутри ограды растет также несколько высоких деревьев. В противоположных концах "могилы" находятся два круглых цилиндрических камня, напоминающих небольшие жернова. См.рис.2.5. В центре одного из них, наверху камня, видно четырехугольное отверстие и хорошо заметная трещина в камне.

Все это сооружение обнесено высокой каменной стеной, в которой сделаны две двери и несколько окон. Паломники входят в одну из этих< дверей, обходят "могилу" кругом и выходят через вторую дверь наружу.

В известном старо-русском тексте "Хождение игумена Даниила" [742] содержится описание евангельского Иерусалима. В современном русском переводе фрагмент этого текста звучит так: "Распятие Господне аходится с восточной стороны НА КАМНЕ. Оно было высоко, ВЫШЕ КОПИЯ. КАМЕНЬ ЖЕ ТОТ БЫЛ КРУГЛЫЙ, ВРОДЕ МАЛЕНЬКОЙ ГОРКИ. А ПОСРЕДИ ТОГО КАМНЯ, НА САМОМ ВЕРХУ, ВЫСЕЧЕНА СКВАЖИНА ОКОЛО ЛОКТЯ ГЛУБИНОЙ, А ШИРИНОЙ МЕНЕЕ ПЯДИ В ОКРУЖНОСТИ (в периметре). ТУТ БЫЛ ВОДРУЖЕН КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ. В земле же под тем камнем лежит голова первозданного Адама... И разошелся тот камень над головой Адама... И ЕСТЬ РАССЕЛИНА ЭТА НА КАМНЕ ТОМ И ДО НЫНЕШНЕГО ДНЯ... РАСПЯТИЕ ГОСПОДНЕ И ТОТ СВЯТОЙ КАМЕНЬ КРУГОМ ОБНЕСЕНЫ СТЕНОЙ... ДВЕРЕЙ ЖЕ (В СТЕНЕ) ДВЕ" [742], с.36.. Это описание Даниила места распятия Христа прекрасно отвечает тому, что сегодня мы видим на горе Бейкос на окраине Стамбула. А именно, - круглый камень вроде маленькой горки с отверстием на самом верху, в центре. Трещина на этом камне. Само название памятника - "могила Иисуса". Стена вокруг этой святыни. Совпадает даже количество дверей в стене - две. Кроме того, рядом с первым камнем воткнут в землю и привязан к нему высокий шест. Cм.рис.2.6. На вершине шеста сегодня находится золотой, или позолоченный, диск с арабской надписью. См. рис.2.7 и рис.2.8. Этот шест вполне может символизировать упоминаемое Даниилом КОПЬЕ. Которым, как известно по Евангелиям, был поражен в бок Иисус на кресте. Таким образом, первый камень скорее всего отмечает МЕСТО РАСПЯТИЯ ХРИСТА. Именно здесь стоял крест, на котором распяли Иисуса.

Далее Даниил говорит: "А ОТ РАСПЯТИЯ ГОСПОДНЯ ДО СНЯТИЯ ЕСТЬ САЖЕН ПЯТЬ" [742], с.38. Опять смотрим на памятник на горе Бейкос. Действительно, в другом конце "могилы" лежит второй камень, примерно того же размера, что и первый, и примерно такой же формы. Но без трещины. Лежит он примерно на расстоянии 10-15 метров от первого камня. Других таких камней внутри огороженного места, размером 17 метров на 2 метра, не видно. Приблизительный план "могилы" Юши мы приводим на рис.2.5. Трудно отделаться от впечатления, что второй камень отмечает место "снятия с креста", то есть ТО МЕСТО, КУДА ПОЛОЖИЛИ ТЕЛО ИИСУСА ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЕГО С КРЕСТА. Согласно нашей реконструкции, описанное Даниилом "место среди земли, где был распят Христос" [742], с.37, и "могила" святого Иисуса (Юши) на горе Бейкос под Стамбулом - это ОДНО И ТО ЖЕ. Отметим, кстати, что Даниил говорит об этом месте не как о реальной могиле Иисуса, а как о "месте действия". Он так и называет его: "МЕСТО РАСПЯТИЯ". Таким образом, на горе Бейкос сегодня по-видимому чудом сохранился, возможно, в перестроенном виде, памятник, рассказывающий о распятии именно НА ЭТОМ МЕСТЕ Иисуса Христа. Этим обстоятельством вероятно объясняется и непомерно большой размер "могилы", явно не соответствующий размеру реальной могилы. Теперь все становится на свои места: обнесли решеткой не могилу Иисуса, а ТО СВЯТОЕ МЕСТО, ГДЕ БЫЛ РАСПЯТ ИИСУС, то есть "МЕСТО ДЕЙСТВИЯ". В таком случае размер участка земли в 17 метров на 2 метра вполне объясним. Именно здесь был воздвигнут крест, и здесь же, в нескольких метрах от него, положили на землю тело Иисуса, сняв его с креста. Эти два места на земле отметили двумя большими камнями. На рис.2.9 и рис.2.10 представлены надписи у входа на территорию "могилы" Иисуса. На рис.2.11 - общий вид "могилы" Иисуса со стороны обрыва, то есть со стороны пролива Босфор. Отметим, что на вершине горы Бейкос, - то есть евангельской Голгофы, - расположена площадка, в центре которой имеется еще одно возвышение, холм. На котором, собственно и расположена "могила" Иисуса. Этот холм и виден на рис.2.11. На рис.2.12 - общий вид с вершины горы Бейкос на пролив Босфор и на центральную часть Стамбула, расположенную на противоположном, европейском берегу Босфора.

Что же касается до знаменитого Гроба Господня, то его сегодня на горе Бейкос по-видимому уже нет. Даниил описывает этот Гроб как САРКОФАГ: "ПЕЧЕРКА МАЛА У КАМЕНИ СЕЧЕНА", то есть "маленькая пещера, высеченная из камня". Причем, с маленькими дверцами: "ДВЕРЦИ ИМУЩИ МАЛЫ" [742], с.34. Это - либо саркофаг, либо маленькая каменная гробница, куда можно "влезть на коленях" [742], с.34. Согласно Даниилу, и другим средневековым источникам, Гроб Господень стоял в особой церкви Воскресения. В настоящее время к ограде вокруг "могилы" Иисуса (Юши) действительно пристроено некое небольшое здание. См. рис.2.3 и рис.2.5. Кроме того, как отмечает Джелал Эссад, в его время здесь находились развалины каких-то старых византийских построек, "быть может, остатки ЦЕРКВИ" [56], с.76-77. Но в настоящее время никаких старых византийских построек на горе Бейкос не видно. По-видимому, вопрос о местонахождении Гроба Господня нуждается в отдельном исследовании. Вернемся к Даниилу. Он пишет, что ниже места распятия Иисуса находится так называемое "КРАЙНИЕВО МЕСТО, ежи есть Лобное место" [742], с.36. Нельзя не отметить, что на горе Бейкос под Стамбулом от "могилы" Иисуса (Юши) мы, спустившись вниз на несколько ступеней, попадаем на ровную площадку, кончающуюся высоким ОБРЫВОМ в сторону пролива Босфор. Может быть, это и есть "крайнее место", упомянутое Даниилом. Вокруг этой огромной "могилы" Иисуса (Юши), в непосредственной близости от нее, расположены могилы его родственников, уже обычного размера. Это - небольшое кладбище, примыкающее к внешней стороне стены. См.рис.2.13. На рис.2.14 показан надгробный камень на могиле одного из родственников Иисуса.

Но это еще не все. Неподалеку от могилы святого Иуши - Иисуса, у подножия горы Бейкос, находятся еще три огромные могилы длиной около 7-8 метров. Одна из них - могила Кирклара Султана (Kirklar Sultan) находится внутри своеобразного мавзолея. См.рис.2.15. Другие две огромные могилы святых расположены под открытым небом, у подножия горы Бейкос. Это - могила святого Леблебиджи Бабы (Uzun Elviva Leblebici Baba) и могила святого Акбабы Султана (Akbaba Sultan). На рис.2.16, рис.2.17 и рис.2.18 показана могила святого Леблебиджи Баба. Кстати, мы оказались здесь именно в тот момент, когда служители ЗАМЕНЯЛИ ТАБЛИЧКУ НА ЭТОЙ МОГИЛЕ. Старую надпись <<Uzun Elviva Leblebici Baba Tu"rbesi>> снимали, а вместо нее на стену прикрепляли новую. См. рис.2.18. Стоит отметить, что эти две надписи ОТНЮДЬ НЕ ИДЕНТИЧНЫ. Так например, в новой надписи вообще нет упоминания о Leblebici Baba. Мы >видим, как сегодня, прямо на наших глазах меняется, "подправляется" старая история. Из тех или иных соображений.

Очень интересно, что кроме "могилы" Иисуса, и перечисленных трех гигантских "могил" у подножия горы Бейкос, на другой стороне пролива Босфор, то есть на европейском берегу, имеются еще не то пять, не то шесть похожих огромных могил святых. Об этом сообщили в 1995 году одному из авторов настоящей книги местные жители селения Бейкос.

Не являются ли эти "могилы" - реальными или символическими захоронениями АПОСТОЛОВ ИИСУСА ХРИСТА? Эти "могилы", как мы видим, размещены ВОКРУГ горы Бейкос (Голгофы), на вершине которой находится ГЛАВНАЯ "могила", то есть место распятия Иисуса. Отметим, кстати, что места захоронения многих апостолов Иисуса считаются в скалигеровской истории неизвестными. Местные мусульманские легенды о святом Иисусе (Юше) см. в книге на старо-турецком языке [558]. Нам не удалось найти книгу по-английски, или на каком-либо другом европейском языке, рассказывающую об этой "могиле".

+1

23

сами мусульмане. считающие иисуса лишь одним из пророков аллаха.
называют эту усыпальницу не иначе. как "могила иишуа" (кстати.
указатели и др. таблички с нее недавно удалены)...
во всяком случае. других достоверных памятников. считающихся
современными иисусу. в природе не существует...
те же плащаница датирована радио-углеродным анализом раритетом
не ранее IV в. а. наиболее вероятно VII - X ... после чего. все
исследования ее были запрещены папским эдиктом...
сама могила иешуа никогда (!) никаким исследованиям не подвергалась
на том основании. что это - именно могила...
христианам остается только(!) вера без материальных доказательств.

0

24

Ну все правильно, "могила" - это общепринятое название. Однако это не означает, что она действительно является могилой)
Я больше чем уверен, что если бы это была настоящая могила, ее давно уже раскопали бы. Исследования, просто фанатики и т.п. Я даже уверен, что наверняка такие попытки предпринимались. Но поскольку там кроме камней ничего нет, то и раскопки потеряли смысл. Если бы там реально что-то было, это давно уже было бы известно.
В конечном итоге, если бы там действительно был похоронен Иисус, то это означало бы ложность всего его учения, как следствие, его святость и святость этого места потеряли бы смысл. И могила и останки были бы исследованы так же, как и гробницы фараонов.

Что касается радиоуглеродного анализа плащаницы - действительно, он показал средние века. Однако известно, что плащаница пережила пожар.
Были проведены дополнительные исследования. Был взят образец другой ткани, заведомо имевший двухтысячелетний возраст, подвергнут воздействию высоких температур, проще говоря, имитации пожара. Затем был проведен такой же радиоуглеродный анализ и он после "пожара" показал те самые средние века!) Эти исследования - факт) Фактически это подтвердило истинность возраста плащаницы и после этого исследования были заперещены.

А что касается веры - то это и есть основа христианства)
"Блажен не тот, кто увидел и поверил, а тот, кто НЕ видел и поверил".

+2

25

Wolf написал(а):

христианам остается только(!) вера без материальных доказательств.

Вера и не требует доказательств.

0

26

Дорогие Форумчанье!

В Бога верю не потому, чтобы чего-то доказать о реальности моей веры,а потому, что внутри сердца так чувствую.
Эти косвенные доказательства только подтверждают то, в чем я верью.
Я не думаю, что кто-нибудь может мне ставить упреки в том, что я фанатический догмат. Я был атеистом и стал верить после того, как мой отец умер в неизлечимой болезни.
Я невольно стал молится и сам по себе стал верить что Господь есть.
Но если кто-то верит в чем то, имеет право об этом говорить. Я таким путем выражаю мое мнение на эту тему.
В Древней Руси люди шли на гтбель в войне против татар во имя этой веры, поэтому неважно, что православный или реформатский направление веры.

Я цитирую несколько строк из "Повести о разорении Рязани Батыем":

"В тои же зимы в земли нашей приидоше татаровье безбожие, безбожники моавитяне.
Начати ся воевати землю рязанскую ... Тако бияшиеся три дни и три ношти ...
Татары обступища град и бити же ся из порокь,и бысь сечи зла и ужас на мног час.
и не быстъ тамо ни плачуша ни стонюша, вси вкуп мертвы лежаща."

Наверно не все правильно написал по древне русски, давно уже читал, но запомнил.

У нас татары только год побывали - население пол Венгрии истребили.

+1

27

Мне кажется у каждого человека в жизни наступает такой момент или точка отсчета,когда
чувствуешь душой ,что бог есть! и начинаешь верить! И доказательства они внутри тебя!
это наша душа! Рождение человека !Да мало ли чудес на свете!
у меня вера окрепла после преклонения мощам Иоану Крестителю,это необьяснишь словами,было какое-то
ликование души!
Кто не верит посетите святые места!

+1

28

Andrey написал(а):

Однако это не означает, что она действительно является могилой)

в мск существует реальное захоронение героев и участников
куликовой сечи... вместо того. чт. его исследовать. и убедиться
хотя-бы. в дате. уже в горбачевские времена гробницы осляби
и пересвета залиты бетоном. а братские могилы уничтожены...

Gabriela написал(а):

Вера и не требует доказательств.

на земле живут не только христиане...

Молнар написал(а):

В Бога верю не потому, чтобы чего-то доказать о реальности
моей веры,а потому, что внутри сердца так чувствую.

дело совсем не в доказательствах. а в интересе к реальной
истории человечества...
коли людям было угодно сделать богов историческими личностями.
никто не может запретить интересоваться ими вэтом контексте...

mika написал(а):

когда чувствуешь душой ,что бог есть! и начинаешь верить!
И доказательства они внутри тебя!

или - наоборот... и то. и другое - вера...

Отредактировано Wolf (2008-09-28 18:22:37)

0

29

Wolf написал(а):

на земле живут не только христиане...

Верующему - любому: христианину, мусульманину, буддисту и т.д. - доказательства не нужны. Но то она и вера.
Если говорить об атеистах, то что ж, атеизм - тоже своего рода религия. " Нет Бога, есть Нечто". :)

0

30

Я просил сил… А Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным.

Я просил мудрости… А Бог дал мне проблемы для разрешения.

Я просил богатства… А Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможность летать…А Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал.

Я просил любви… А Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ… А Бог дал мне возможности.

Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно
(Взято из инета)

+1

31

Gabriela написал(а):

Верующему - любому: христианину, мусульманину, буддисту
и т.д. - доказательства не нужны. Но то она и вера.

пока вера не нуждается в атрибутах власти - да. но когда она
превращается в монархию. то становится религией. и ей нужны
конфессионность. церковь. теологи - именно для доказательств...

Gabriela написал(а):

Если говорить об атеистах, то что ж, атеизм - тоже своего рода
религия. " Нет Бога, есть Нечто".

не так... атеисты верят. что  нет не единоначалия. а божественного
начала этого мира. что. согласитесь. не одно и то же...
именуя позитивную сторону развития прогрессом. а негативную -
регрессом. они лишь дают и богам и дьяволам другие имена...

0

32

Wolf написал(а):

пока вера не нуждается в атрибутах власти - да. но когда онапревращается в монархию. то становится религией. и ей нужныконфессионность. церковь. теологи - именно для доказательств...

Настоящей вере ничего не нужно, п.ч. как писано в самой "Библии"- "Храм не в бревнах, а в ребрах". Вот в этом-то и весь смысл глубины нашей с вами веры.

0

33

АСсоль написал(а):

Настоящей вере ничего не нужно, п.ч. как писано в самой
"Библии"- "Храм не в бревнах, а в ребрах".
Вот в этом-то и весь смысл глубины нашей с вами веры.

- ты куда? на работу?
- нет. на работу...
- а. я думал. на работу... (с)

+1

34

Wolf написал(а):

не так... атеисты верят. что  нет не единоначалия. а божественного
начала этого мира. что. согласитесь. не одно и то же...

Не путайте Атеизм с АНТИтеизмом.

0

35

Вера в Бога

   Ученики никак не могли понять, почему Мастеру было совершенно все равно - верит человек в Бога или нет.
   Однажды он процитировал им одну фразу, которая впоследствии стала его любимым изречением. Это была выдержка из дневника Секретаря Объединенных Наций генерала Дага Хаммарскджолда:
   "Бог не умирает в тот день, когда мы перестаем верить в Него; это мы умираем тогда, когда нашу жизнь перестает озарять возобновляющееся с каждым новым днем таинственное ощущение чуда, источник которого непостижим".
    источник: Энтони де Мелло 'Одна минута глупости' получена от: Андрей

http://pritchi.castle.by/

+1

36

сократ. умирая. сказал:

в каждом человеке есть солнышко.
не мешайте ему светить...

в моей вере. это и есть - бог...

+1

37

Wolf написал(а):

Wolf

Ты не провославный?
Очень интересно ,как ты пришел к своей вере?

0

38

Кто Бога любит -любит и людей. Любовь - самая отличительная черта настоящего христианина.
Поэтому все священники, деспоты, которые регулярно ходили в церковь и совершили злодеяния, против воли Бога выступали и осрамили эту основную идею Библии.
Истинным христианином был например в средних веках Лас Касас (Las Casas) - испанский епископ, защитник индейцев, который понял эту основную идею христианства.
Не может  быть истинным христианином тот, у которого гнев, зависть и ненависть в сердце.
Это мое убеждение.

http://s58.radikal.ru/i161/0809/54/e70d1e96f89d.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0809/80/c3f06cf41e1d.jpg

0

39

Молнар написал(а):

Не может  быть истинным христианином тот, у которого гнев, зависть и ненависть в сердце.

Конечно это страшные грехи! Побольше таких людей как ты!
Мне очень хочется спросить Монлар ,а ты в венчанном браке живешь?

0

40

Я заключил гражданский брак в ЗАГС-е №1 Ленинграда, в советское время. Верующим стал намного позже, после смерти отца. Он умер от болезни Паркинсона - это страшная болезнь, когда руки трясутся, человек теряет контроль над телом, не может ходить и мышцы перестанут нормально работать.
Тогда я стал просто сам по себе молится к Богу.
Потом я принял водное крещение в церкви, куда я хожу. Это реформатская церковь, куда ходят русскоязычноые и я являюсь синхронным переводчиком на богослужениях.
Все мои знания древнерусского и церковно-славянского пригодились, а то язык Библии архаичный.
И хотя я женился не в церкви, но для меня семя очень важна. У нас в семе 3 женщины, жена и 2 дочки.
А зарплаты пока ни одной - живем на пособиях, на случайных заработках.
Но вера придает силу ...

0