С раздраженными людьми общаться не умею и не люблю, я скорее разговор перенесу на время, когда человек немного успокоится. А орать друг на друга - пустая потеря времени, ведь раздраженный человек не слышит других, он слышит только свой голос и способен воспринимать только свое мнение.
КАК ОБЩАТЬСЯ С РАЗДРАЖЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться222009-01-19 21:32:16
ведь раздраженный человек не слышит других, он слышит только свой голос
Но ведь кто-то же способен его успокоить и вернуть в нормальное состояние?
Поделиться232009-01-19 21:42:21
кто-то же способен его успокоить и вернуть в нормальное состояние?
Вот пусть этот "кто-то" и успокаивает его.
Поделиться242009-01-19 21:53:35
вообще-то и правда успокаиватъ раздараженного человека трудно. Зато очень легко получить от него по мозгам. (т.е. вероятность того, что раздраженный человек перенесёт свой общий гнев на личность успокаивающего очень велика). А быть громоотводом не всегда хочется.
Отредактировано Lola (2009-01-19 21:54:18)
Поделиться252009-01-19 22:37:51
Но ведь кто-то же способен его успокоить и вернуть в нормальное состояние?
Его может успокоить только выброс энергии, или члеовек, энергетически сильнее его, который готов будет его успокаивать. Я сильный человек, но тратить свою энергию на пустоту и чужое раздражение - не люблю
Поделиться262009-01-20 09:19:32
Я сильный человек, но тратить свою энергию на пустоту и чужое раздражение - не люблю
Я тоже сильная, а еще и психолог, но тоже не настроена заниматься таким делом- успокаивать людей раздраженных. Даже в семейных неурядицах это так сложно и столько сил выматывает, а уж совсем с посторонними людьми и вовсе вымотаешься так, что почувствуешь себя таким обессиленным, будто из тебя всю твою энергию перекачали. Это , своего рода, донорство, только не крови, а энергии.
Поделиться272009-01-20 10:05:18
Я тоже сильная, а еще и психолог, но тоже не настроена заниматься таким делом- успокаивать людей раздраженных.
а зачем тогда говоришь, что надо?
Раздраженного человека всегда надо успокоить,
или я чего-то не понимаю?
Поделиться282009-01-20 10:53:23
а зачем тогда говоришь, что надо?
М.б. потому, чтоучасть психологов именно такая? Во всех экстремальных ситуациях они и успокаивают через чур раздраженных людей, чтобы не впадали в крайность.
Поделиться292009-01-20 10:56:59
значит, надо, но ты сама не будешь? а кому тогда надо?
Поделиться302009-01-20 11:00:47
а кому тогда надо?
Ну, наверное, эекстремалам. а их тоже хватает.
Поделиться312009-01-20 11:03:39
ааа...
Поделиться322009-01-20 13:00:59
Почти каждый день на работе приходится общаться с раздраженными посетителями. Когда это воспринимаешь, как работу, не очень-то это и напрягает, хотя иногда попадаются ну очень раздраженные экземпляры.
Выручает чаще всего юмор или быстрое переключение внимания на что-то резко постороннее.
А вообще, первое, чему учишься, работая с людьми - держать удар.
Поделиться332009-01-20 15:41:45
Выручает чаще всего юмор
Есть люди, что от юмора "отходят", а есть такие, что еще больше злятся. А приемчик все равно хороший!
Поделиться342009-01-20 19:21:52
в семье только наличие чувства юмора и спасает. по себе знаю.
Поделиться352009-01-21 13:33:24
А еще заметила одну интересную на мой взгляд, вещь - мужчины очень не любят (в большинстве своем) лечиться, но очень боятся за свое здоровье. Поэтому, когда ко мне приходит раздраженный мужчина с желанием вылить на меня свое раздражение - я заболивым голосом говорю ему, что у него какой-то нездоровый цвет лица, давно ли он проверял свою печень, и нет ли у него наследственной предрасположенности к гепатиту (циррозу печени, онкологии и т.д.)
Понимаю, что это удар ниже пояса, потому что в ответ целый спектр реакций - от беспокойства до ужаса, но цели я достигла - нельзя же обижать слабую женщину.
Поделиться362009-01-22 10:17:44
А я заметила, что если с раздраженным человеком начать говорить на пол-тона ниже , то это его успокаивает и он "отходит".
Поделиться372009-01-22 12:24:03
В самом деле, вроде бы несложный, но очень достойный прием.
Поделиться382009-01-24 09:08:42
Еще я заметила, что раздраженные люди не очень любят, когда в разговоре с ними "уводят" их в другую тему и о ком-то другом. Они хотят , чтобы с ними в этот самый момент говорили только о них. И если вы готовы, то выслушайте и говорите только о них. Тогда им тоже становится легче и они "отходят", а еще и благодарят, что с ними поговорили и их выслушали. Это ведь как и к врачу сходить. К одному достаточно просто сходить и выговориться, если он позволит и выслушает и тогда даже и без его рецептов уже становится легче. А к другому врачу хоть и сходил, а легче не стало, п.ч. ты ему о своем, а он, будто и не слышит тебя, и о своем. Или вовсем не то....
Отредактировано АСсоль (2009-01-24 09:10:16)
Поделиться392009-01-25 13:33:05
вообще-то многое зависит от того, кто этот раздраженный человек. Если супруг/а или мама/папа - нужна одна линия поведения. Если начальник или коллега - то другая.
Поделиться402009-01-25 13:44:09
Если начальник
...то лучше вообще не общаться..)