-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети Индиго.

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Кто такие дети индиго
Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Предназначение детей индиго
На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.


А что вы думаете об этих детях?
Правда или вымысел?
Встречались ли вы с такими детьми?

0

2

В последнее времяя тоже стала интересоваться этими детьми, но мнение пока раздвоенное и нет окончательного, тем-более, что материал о них самый противоречивый. Вот . к примеру, в статье Алексея Каркина " Дети Индиго" говорится о них так: "
Тем не менее, сейчас дети-индиго считаются проблемными для школы и для родителей?
- То, что дети-индиго плохо учатся в школе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы не должны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим быть успешными. Мы должны это понимать. Вы посмотрите, что сегодня происходит в школе — учителя не выдерживают. Но не может же быть так, чтобы все дети были тупые негодяи? Просто они непоседы, им неинтересно. Если у человека трехмерное мышление, ему скучно слушать про какие-то линейные системы.
- Тем не менее, сегодня эти дети считаются отклонением от нормы — у них проблемы с дисциплиной, с чтением, с успеваемостью. Неслучайно же вы занимаетесь тем, что помогаете эти проблемы решать. А если этим не заниматься, то чем это может закончиться?
- Это может закончиться двояко. Либо с взрослением и созреванием мозга проблемы проходят сами собой — и человек становится успешным. Либо — вырабатывается стойкая неприязнь к учебе, к школе, к учителям. Ребенок ведь беззащитен перед учителем. Неслучайно сейчас 60-90% выпускников в анкетах пишут, что они ненавидят школу. И в конечном итоге все будет зависеть от социальной среды: если она будет благоприятной, то ребенок вырастет успешным. Если нет — то мы начинаем поставлять суперумных людей в криминалитет."
   И еще: в той же статье говорится о них так, что дети Индиго- "пограничники". А вам, наверное, известен этот термин из медицины, т.е. возможны нервные срывы и отклонения в развитии. Поэтому пока что выводы о них, как о странных детях.

0

3

У меня тоже нет однозначного мнения....
Читая признаки этих детей, я на 90 процентов вижу свою дочь....
Только не знаю, могут ли c рождения неслышащие дети быть Индиго.

0

4

Montesina написал(а):

Только не знаю, могут ли c рождения неслышащие дети быть Индиго.

Вообще-то это скорее всего,т.к.если она была в чем то обделена,то в другом должен быть избыток .Если видишь у ребенка в чем-то талант
старайся развить его!

+1

5

mika написал(а):

.Если видишь у ребенка в чем-то талантстарайся развить его!

Но как развить талант у детей Индиго, если про них пишут, что они не усидчивы и плохо организованы?

0

6

АСсоль написал(а):

Но как развить талант у детей Индиго, если про них пишут, что они не усидчивы и плохо организованы?

да, тут нужен особый подход и много-много терпения и любви.

0

7

Montesina написал(а):

я на 90 процентов вижу

считается, что сейчас очень много детей - индиго рождается. Но они были и раньше, только тогда о них не так много говорилось в прессе.

0

8

Мне ,кажется, что это тема немного раздута! Я понимаю,что дети Индиго - необычные ,талантливые дети и как раньше говорили вундеркинды,а сейчас придумали новый новый термин. А Моцарт тоже в 5лет писал музыку! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

9

mika написал(а):

Я понимаю,что дети Индиго - необычные ,талантливые дети и как раньше говорили вундеркинды

Но про детей Индиго пишут двояко, что они просто что-то там видят, т.е. из потустороннего мира, но не всегда способны в элементарном, т.е. в тех самых знаниях, что нужны по жизни, в школе. Так какие же они -вундеркинды? Просто в них изначально заложен какой-то дар видения- вот и все, а способности не даны с рождения.

0

10

А ещё интересно, кто у них видел цвет ауры?
Каким прибором зафиксировали?

0

11

Знаете, я давно хотела купить книгу об этих детях и вот сегодня специально пошла в книжный и купила ту книгу, что меня интересовала, в частности, книгу Юрия Земуна " Дети Индиго в России". Ну, так вот, что там есть интересного  о них. вот слова врача-нейрохирурга А.Нахаба, который 15 лет посвятил изучению феномена новых детей: " Дети-Индиго-это не мутанты и не инопланетяне, и даже не продукт микроэволюции тела человека, т.к. для нее нужно не 20 и не 30 лет, а десятки тысяч лет. Это наши, совершенно нормальные дети, с теми же  хромосомами  и тем же головным мозгом.
  Вся прелесть этих детей заключается в их способности за счет особенностей психики более эффективно использовать ресурсы своего совершенно нормального среднестатистического мозга. Я глубоко убежден, что они созданы силами добра,  служат добру,     а иногда и сами являются первозданным добром. А самое главное, у них совершенно другие ценности и приоритеты.
  Любовь и бессмертие- вот их истинные качества,   и если вы сомневаетесь, просто загляните  им в глаза. об одном только вас прошу, никогда не говорите, что эти дети страдают звездной болезнью, презирают современного человека, или еще хуже, пытаются своими преимуществами вытеснить кроманьонца с современной эволюционной арены. Это только лишний раз отрицательно настроит против них и без того жестокий и лживый мир, полный лицемерия, хаоса и ненастоящих сиюминутных ценностей".
   Далее в книге сам автор Юрий Земун пишет следующее: Естественно Индиго-дети помешаны на свободе, не приемлют никаких авторитетов, считающих себя верховной истиной. Обычная педагогика перед ними пасует: они отвлекаются на уроке, они неусидчивы. Всевозможные " Так надо", " Так принято", "Делай, как я говорю" и тому подобное их совершенно не волнуют. Они терпеть не могут подчиняться; ими невозможно управлять, командовать; они легко чувствуют ложь, а это нам, взрослым, совершенно ненравится. Новые дети непредсказуемы и часто нелогичны в мыслях и действиях. Иногда они замкнуты и нелюдимы, и только среди своих, таких же Индиго, они позволяют себе быть открытыми и общительными.
  Индиго-природные неформалы, которым такой образ жизни просто необходим как воздух. При этом они считают, что это-то и есть норма: им не нравится, когда на них вешают ярлыки: "неформал", "индиго", "парадоксал".... Они не кубики и не хотят, чтобы их сложили в коробку под любым, пусть даже красивым названием. Индиго всегда остаются вне всего, вне всяких рамок, коробок, тусовок.     Их не сыщешь среди политиков-их ничуть не волнует партийная жизнь....
   Нравится вам или нет, но придется понять и принять, что времена изменились, что время толпы и конвейера заканчивается. Надо возвращаться к истокам. Не то Господь замыслил, когда людей сочинял, и нам придется вспомнить библейский замысел.
  Ребенок- не кусок пластилина, из которого можно вылепить все, что угодно. Эту "великую" педагогическую идею давно пора оставить на свалке прошлого".
                 Это все взято из книги. И знаете, что я , как мама, как педагог поняла и взяла для себя, что не только эти самые дети Индиго долждны  развиваться в новых педагогических условиях и что педагогика должна, якобы, подстроиться под них, а что по-иному следует и вообще на всех детей посмотреть и понять, что все они уникальны в своем развитии.
   Вот еще решила дополнить интересными фактами все из той же книги. Юрий Земун тут как раз пишет о том, что я и подумала. Он говорит, что конечно, это касается не только детей Индиго, но и всех детей вообще. (Значит, я права!) Ведь в любви, уважении и принятии нуждается каждый ребенок. И каждый достоин внимания и понимания, осторожного  обращения  и помощи в развитии. К тому же, если ты, к примеру, не видишь вком-то явных признаков феномена Индиго, это не значит, что их нет. При таких темпах смены популяций (уже сегодня от 40 до 90% новорожденных- Индиго) очень скоро все юное население Земли будет Индиго. " ( В  чем я сама совершенно не сомневаюсь, поскольку работаю с учениками и в последнее время стала встречать очень много удивительно способных и быстро схватывающих все детей).  Автор тоже пишет, что " не замечать происходящего уже невозможно- учителя и родители во всем мире видят появление новых детей".
   А вот теперь именно то, что касается детей Индиго. Астрология разделяет детей Индиго на три основные группы: экстрим, учителя и посвященныве. Каждый ребенок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием дальних планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона.
  Существует 4 типа детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу: первый тип- гуманисты, второй- концептуалисты, третий- художники,  четвертый- живущие во всех измерениях, принцы Амбера.
   Индиго-экстрим. Первая волна их начала активно рождаться, когда планета Плутон вошла в свой дом- в знак Скорпиона. Это произошло 6 ноября 1983г. и продолжалось до 10 ноября 1995г.: Плутон находился в своем знаке, а это значит, что у всех детей, рожденных в этот период, Плутон находится в центре его звездной формулы Души, но не все из них дети Индиго. Совсем немного детей Индиго появилось в конце 1970-х в начале 1980-х годов, когда Скорпион и его хозяин Плутон  символизировали   жизнь и смерть. В это время 12 лет подряд рождались новые дети, новое поколение, и миллионы детей этого поколения оказались на улице, в подвалах и чердаках. Ими заполнены приюты и детские дома, колонии для несовершеннолетних, они пристрастились к наркотикам, а это тоже влияние Плутона. А сколько      из них добровольно покончило  жизнь самоубийством, не сумев выдержать испытаний в столкновении со взрослым миром? Это самая экстремальная группа детей, принявшая на себя удар взрослых за право нового поколения жить так, как того требует новое Космическое сообщество душ. ИХ  космическая задача- расчистить пространство для учителей и посвященных.
  Индиго-учителя. Это будущие писатели, педагоги, ученые, это будущие политики, которые завтра поведут свои народы к новому мировому устройству. Индиго-учителя начали рождаться с января 1998г. В это время планета Нептун вошла в Водолея, что на языке астрологии означает яркое духовное озарение через осознание простых истин.
  Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго- учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли. Сами Индиго-учителя не будут воевать со священниками,       ибо они идеалисты, но за них  это сделают индиго- экстрим (разрушители). Индиго-учителя вырастут, традиционная церковь не найдет в них опоры, религии рухнут  или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождения душ.
  Индиго-посвященные.   Первая волна их начала рождаться с декабря 1988г. Эти дети должны подготовить интеллектуальную почву для качественно другой волны посвященных, рожденных с 1995 по 2003 годы.
  Посвященные-это люди, которым открываются любые тайны, они получают озарение только от того, что задумались над какой-то темой. Им достаточно увидеть что-то, или услышать, как мысль сама озаряет их сознание.  Посвященные- это те, кто умеет соединять разные по качеству и значимости знания в один сияющий Кристалл Разума. Уже сегодня наши маленькие дети-посвященные говорят нам, что они все знают. Индиго-посвященные будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров, и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так,   ибо их вычислят и накажут эти дети.  Это будет новая формация людей, имя которой -принцы Амбера, живущие во всех измерениях. О том, какие они будут, пока судить трудно, но они-то и есть новое человечество, новая цивилизация завтрашнего дня.
    Думаю, что теперь я уже на много больше имею представления об этих удивительных детях.

Отредактировано АСсоль (2008-08-03 21:07:24)

0

12

Да, впечатляет....
Тем более , если бы только в России об этом говорили, где были очень жёсткие дисциплинарные рамки для детей, ан нет ,говорят везде, где детям и раньше предоставлялось достаточно свободы.
Я для интереса искала эту тему на разных языках.

0

13

вообще-то, каждый ребёнок талантлив, индиго или нет, всё равно. А современная образовательные системы давно устарели и не направлены на развитие талантов у каждого ребёнка.

0

14

По моему все это бред! Просто у нынешнего поколения больший доступ к информации,они не в песочницы играют ,а в комьюторные игры и сидят в нете.И знают обо всем больше,чем их родители и учителя в том числе!
И пожалуйста приведите мне пример 100% ребенка Индиго!

0

15

да и проверить ведь практически невозможно. Определить цвет ауры могут либо ясновидящие, либо с помощью специальных приборов. А так же с помощью тестов, их много в интернете. Но все способы не дают 100% гарантий, а среди ясновидящих, как известно, много шарлатанов. И к тому же изотерики сами часто говорят, что диагностика ауры (в том числе и определение цвета) может нарушить гармонию ауры... так что лучше не надо...

+1

16

Полностью с тобой согласна!

0

17

И снова к этим детям. Читаю со вчерашнего дня новую книгу  английских авторов Кэролл Ли и Тоубер Джен под названием " Дети Индиго". В общем-то они пишут о своих   "детях Индиго" -детях Америки и пишут о том, что эти дети в основном -бунтари, "трудные дети". В школе им скучно-там  они видят недостатки нынешней системы образования и отдельных учителей, угрозы и запреты на них не действуют и во многом они не подвластны обыденному воспитанию и принимают свои собственные решения, противореча саоим родителям и учителям, не боясь допускать ошибки и "учиться на собственном (горьком ) опыте". И потому многие из них своенравны и вспыльчивы. Они все время ощущают себя " не в своей тарелке" и остро осознают это. В своем организме и в окружающих эмоциональных полях они  остро чувствуют недодаток поддерживающей любви. Именно поэтому у них зачастую и возникает наркотическая зависимость к таким "легальным" препаратам (там в Америке), как риталин  или прозак. Американские врачи-психиатры зачастую детям Индиго ставят диагноз- СНВГ- синдром нарушения внимания с гиперактивностью и сами прописывают им препарат- риталин, поскольку тот улучшает  сосредоточенность  и химическим путем "вынуждает" детей быть внимательнее. Зачастую детей с таким диагнозом признают труднообучаемыми и у них появляется преимущество такогоь плана: такие дети получают множество поблажек-дополнительную помощь, дополнительное время при выполнении тестовых заданий. И потому родители часто добиваются для своих детей постановки данного диагноза.
  Сколько писем самих детей Индиго из Америки я не прочла в этой книге, я усвоила одно- им всем неуютно и некомфортно в этом мире. Он этого у них и весь бунт!!! Я не вижу в них особых гениев- гении способны не бунтовать и не выделяться таким бунтарским поведением. А детей Индиго мне просто жаль. И хорошо, что мои дети -не Индиго, хотя и они в чем-то, возможно, и гении. Но пусть все же будут не из категории Индиго.

Отредактировано АСсоль (2008-08-31 16:24:37)

0

18

Ассоль! Что-то ты меня совсем запутала в понятии дети -индиго?! Это "необыкновенно умные дети хулиганы? Или наркоманы?Или страдающие аутизмом? Трудные подростки?
Или все=таки дети наделенные от природы каким-то даром?
И почему эту проблему стали только сейчас поднимать? Трудные подростки были всегда!

Отредактировано mika (2008-08-31 20:10:48)

0

19

mika написал(а):

Ассоль! Что-то ты меня совсем запутала в понятии дети -индиго?! Э

Я вообщем-то и сама запуталась, поскольку в американской литературе эти самые "дети Индиго" в общей массе взрывные и бунтарные дети. И мнения о них в литературе сейчас самые противоречивые. Еще сколько надо начитать о них, чтобы толком разобраться, кто же они и как все таки к ним относиться!?!

Отредактировано АСсоль (2008-09-01 07:58:25)

0

20

понравилась вот эта статья, разумно написано.
Дети «индиго» - сказка или реальность?
Идеями о детях-индиго полнится белый свет… Ну, вы все наверняка знаете: дети с аурой цвета индиго, обладающие собственной логикой, недоступной нам. Дети, глаза которых «светятся особым светом». Дети, для которых наша воспитательная система деструктивна и неэффективна. Дети, не вписывающиеся в существующие социальные нормы. Дети, родители которых хватаются за голову и кричат, что их ребенок совершенно неуправляем (хотя некоторые, напротив, впадают в «индиговый» экстаз)… Словом, это дети, «пришедшие в этот мир, чтобы переделать его».

А я вот никак не могу определиться в своем отношении к индиго, вернее к вопросу: существуют ли они в природе. Мне отчего-то кажется, что эти самые индиго существовали на протяжении всей истории человечества, а не полезли как грибы после дождя в последние 20 лет. Просто столетиями и тысячелетиями жизнь людей и сама их психология не располагала к их обнаружению и восприятию таких детей всерьез.

Веками отношение к ребенку было как к недочеловеку, никто вплоть до 19 века не прислушивался особенно к мнениям, взглядам и талантам детей – даже если и были индиго в те времена, да кто бы это понял? Даже талант, чтобы быть обнаруженным, должен быть чудовищно огромного калибра, а уж всякие там отклонения во взглядах на мир – да никому это не было интересно и нужно. Плюс существовавшие веками жесткие системы воспитания вытравляли любой намек на «непохожесть» – таких детей нещадно рихтовали.

Представьте индиго в британском пансионе 18-19 века, или в Спарте, например… да хоть в России – невозможно же… А в тех культурах, где было вроде бы поспокойнее, там было выживание в первую очередь. До возни ли с индиго и их нестандартными особенностями, когда надо элементарно выживать? Короче, не могу понять, то ли индиго всегда были, но просто не могли проявляться, то ли они именно сейчас возникли, когда «среда созрела».

С 19 столетия человечество, наконец, образно говоря, повернулось лицом к ребенку, появились психологи, которые стали изучать особенности душевных движений человека, в том числе и маленького, к детям стали относиться всерьез. Этот процесс постепенно прогрессировал, и вот с середины 20 столетия у нас возникла концепция «счастливого ребенка» – когда семья стала, так сказать, «детоцентричной», все внимание – ребенку, все силы – ему, все средства – тоже… И вот тогда-то и стали замечать детей с нестандартной концепцией мира (или они стали появляться – как продукт воспитания).

Среди утверждений родителей детей-индиго наиболее вменяемым мне представляется следующее: «возможно, цифры завышены, но феномен, как таковой, определенно существует». С этим полностью согласна. Причем с обеими частями утверждения.

То есть – видимо, явление все же действительно существует. И вот тут вступает в действие первая часть утверждения: цифры так высоки, потому что – ну кому ж неприятно будет и самим приобщиться, почувствовать свою или ребенкову принадлежность к новой генерации, к категории избранных, к людям будущего? Опасный в своей силе соблазн.

И во-вторых, концепция детей-индиго так удобно составлена, что в нее как ключ в скважину входят многочисленные варианты пробелов в воспитании. Ведь что делают родители: не рассматривают картину в целом, а примеряют к своему дитяти ее части, фрагменты – отвержение чадом общественных норм, невозможность договориться с ребенком так удобно объяснить его индиговостью… А что при этом для принадлежности к этой «касте» ребенок должен в обязательном порядке обладать еще целым набором качеств – как-то упускается из виду.

Между тем как индиговость – если она существует – может определяться только по совокупности признаков, а не по нескольким из ряда. Это все равно, что утверждать, что обезьяна – суть человек, поскольку и устроена близко, и орудиями труда пользуется, и навыки простейшие усваивает, и зачатки речи имеются. Простите за такую аналогию грубоватую, но меня чрезвычайно занимает эта теперешняя массовая тенденция родителей причислять своих детишек к группе «индиго». Таким родителям хочется посоветовать почитать «Гадких лебедей» Стругацких, чтобы примерно себе представить судьбу родителей детей – аналогов «индиго».

Родителям свойственно при появлении таких теорий тут же примерять ситуацию на своего ребенка и отыскивать совпадения, игнорируя несовпадения. Поэтому я несколько скептична. На мой взгляд, индиго – это искусственно придуманный термин, психологический прием для привлечения внимания. Но зато я верю в детей талантливых, одаренных от природы, верю в позитивный вклад родителей, которые уделяют своему чаду много времени и сил, способствуя развитию его способностей. А люди талантливые часто не укладываются в общепринятые рамки, выпадают из общей массы, поэтому их жизнь зачастую сложная, противоречивая, но яркая.

А еще меня занимает вопрос по поводу доступной популяристической литературы о детях-индиго: вся литература датируется начиная с 1978 года и речь везде идет о детях. Где же взрослые индиго и что с ними стало?

Я подозреваю, что причина того, что присутствие индиго среди нас ну никак не меняет мир в сторону добра и света, лежит вот в чем: уберите из многочисленных фильмов об индиго картинки с третьим глазом, медитативную музыку – и получатся фильмы про способных, талантливых детей, коих рождается на планете в избытке каждое столетие. И если бы им не внушали, что они – эксклюзивное творение, а развивали их таланты, включая скромность и самоиронию, думаю, из таких деток многое бы получилось в будущем.

Многое-то и может получиться, но вот когда с детства внушают об эксклюзивности, человек не привыкает трудиться. А без труда самый яркий талант сгноится... Все, что обычно перечисляется из выдающихся способностей индиго – это лишь задатки. Разовьются ли они во что-то, что даст конкретные плоды во взрослой жизни, то есть когда появятся реальные возможности их применить – не факт.

Давайте подытожим, чем же объясняется всплеск «индиговости» на Земле:

- Дети меняются от поколения к поколению – и это нормально. Они меняются в наше время куда быстрее, нежели в прошлые века – ну так и само общество меняется с соответствующими темпами.

- Людям во все времена нравилось принадлежать к «избранным», и наши современники – не исключение. Психологи уже давно вычленили и описали синдром причастности к тайне, он работает тысячелетиями и является неким психотерапевтическим элементом для личности.

- Даже если индиго существуют (не как «спасители мира», а просто как некий особый подвид генерации), то причислять себя или своего ребенка к данной группе можно только по всей совокупности признаков, а не по отдельным совпавшим деталям. Здесь частности не определяют целого.

- Заслугой тех, кто пишет и снимает об индиго, считаю тот факт, что они заставляют родителей повернуться, наконец, лицом к своим детям, внимательно к ним прислушиваться и воспринимать как личность не тогда, когда усы пробиваются, а с рождения, не упуская ни одного драгоценного мгновения. И мне глубоко все равно, честно говоря, есть ли индиго на самом деле, или нет их. Суть в другом: в том, что мы стали видеть в детях не недоразвитых взрослых, а особые миры.

И это же понятно, что дети – индиго ли, не индиго ли – все равно изменят грядущий мир: ведь это мы уйдем, а они останутся. Законы формальной логики соблюдены полностью. Фокус в том, что мир этот будет таким, каковы теперешние дети. Опять же – без разницы, индиго они или нет. И если мы им поможем развить свои добрые силы – а поможем тем, что увидим их и не задавим – мы (хотя в первую очередь, конечно, они) тем самым сделаем мир лучше.

Автор: Наталья Проценко

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19356/

0