-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



забытые звезды

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Многие популярные в 70-80-90-х звезды российской эстрады очень быстро оказались забытыми, их слава быстро угасла. А ведь еще недавно их песни звучали из каждого магнитофона и поклонники готовы были порвать кумиров на сувениры.

Саша Хлопков из группы «Маленький Принц», который пел знаменитый хит «Мы встретимся снова, пусть свечи сгорели и кончился бал», живет в Германии. На родину приезжает, чтобы принять участие в концерте «Золотые голоса «Миража».
маленький принц. прощай

ВИА "Пламя"
http://rock.ru/photo/img/9a39d9427165ea4cf363e1392f1b5043.jpeg
Худ. руководитель - Н. Михайлов, позднее Сергей Березин

Вокально-инструментальный ансамбль (Москва). Ансамбль "ПЛАМЯ" был организован в Москве в октябре 1975, когда участники популярного в начале 70-х годов ВИА "САМОЦВЕТЫ" расстались со своим лидером Юрием Маликовым. Художественным руководителем новой группы, которая получила название "ПЛАМЯ", стал опытный музыкант Николай Михайлов. Он окончил музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова и вокально-хоровую студию, в разное время работал с Марком Бернесом, Владимиром Трошиным, был барабанщиком в джазовом трио Александра Тартаковского, а в 1971 в том же качестве приглашен в "САМОЦВЕТЫ", где быстро стал одним из аранжировщиков и певцов. В состав "ПЛАМЕНИ" вошли также Валентин Дьяконов и Юрий Петерсон (гитары и вокал), Алексей Шачнев (бас), Сергей Березин (клавишные), Александр Могилевский и Геннадий Жарков (трубы), Ирина Шачнева (вокал) и Юрий Генбачев (барабаны). Большинство участников ансамбля имело среднее музыкальное образование (Петерсон окончил отделение эстрадной режиссуры при ГИТИСе, а Дьяконов и Шачнева - училище имени Гнесиных). "ПЛАМЯ" продолжило традиции "САМОЦВЕТОВ", взяв за основу репертуара набор официозной комсомольской патетики, псевдо-патриотических опусов и банальной лирики. В 1976 вышла их первая пластинка.
В 1977 состав ВИА пополнили музыканты из ленинградского ВИА "ЛИРА" Юрий Редько (гитара, вокал) и Сергей Черепухин (скрипка, флейта). Ушедшего в трио Леонида Чижика джазмена Генбачева (позднее он также играл в джаз-ансамбле "АЛЛЕГРО") сменил Виктор Дегтярев. В 1977 ушедших в "КРАСНЫЕ МАКИ" трубачей сменили новобранцы Алексей Колоколов и Игорь Никитин (трубы, саксофоны, флейты).
В 1977 "ПЛАМЯ" принимало участие в песенных фестивалях в Волгограде и Ленинграде, гастролировало в Финляндии, выступало на фестивале молодежи и студентов в Гаване (Куба), а еще позднее выступало с популярным в Восточной Европе американским певцом Дином Ридом.
В конце 70-х и начале 80-х годов в составе ВИА происходило множество изменений: среди его участников были певцы Валерий Белянин, Вячеслав Малежик (экс-"МОЗАИКА", "ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА"), Владимир Акиничев и Олег Курятников, клавишник Иван Самарин, гитарист Виктор Аникиенко и др., однако появление на сцене групп "филармонического" рока, а затем музыкантов бывшего подполья сделало музыку "ПЛАМЕНИ" анахронизмом. Бывший певец ансамбля Юрий Березин позднее выступал соло.
у деревни Крюково
В начале нынешнего века с ВИА "Пламя" произошла история, избежать которой, наверное, было просто невозможно. Ансамбль, едва возродившись, распадается вновь. Итак, "Пламя" разлетелось на "искры", а "разведенные" артисты собираются снова вместе и репетируют новую концертную программу "Пламя и товарищи". Одновременно они записывают на студии старые хиты ансамбля "Пламя" и синглы в современных аранжировках для нового альбома. В мастерских Большого театра шьются костюмы в стиле "семидесятых", приобретаются за рубежом и другие, не менее стильные костюмы для выступлений… И вот через несколько месяцев напряженных репетиций, изнурительного, но такого радостного труда "искры" "Пламени" превращаются уже в "Звезды Пламени" и под руководством Валерия Белова выходят на сцену. Первый же выход на сцену превзошел все самые лучшие ожидания - зал был покорен!

звезды пламени. снег кружится

Отредактировано Ржевский (2008-10-23 01:26:17)

+1

2

ВИА "Песняры"
http://www.pesnyary.com/img/groups/g00001_001_t.jpg

Официально датой рождения группы под названием "Лявоны" считается 1 сентября 1969 года, когда художественный совет минской филармонии принял репертуар коллектива и дал официальное разрешение называться вокально-инструментальным ансамблем. Хотя уже в 1968 году "Лявоны", являясь аккомпанирующей группой певицы Нелли Богуславской и эстрадного ревю "Лявониха", выступали с собственной программой.
Широкое признание ансамбль получил после IV Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в октябре 1970 года в Москве, где он разделил 2-е место с певцом Львом Лещенко и грузинским ансамблем "Диэло". До этого конкурса коллектив успел поработать аккомпанирующей группой певца Эдуарда Мицуля. Перед конкурсом ансамблю порекомендовали сменить название. Так появился вокально-инструментальный ансамбль "Песняры".
За время своего существования ансамбль пользовался огромной популярностью, объездил с гастролями весь Советский Союз, а также ряд других государств.
Состав ансамбля неоднократно менялся. Всего в коллективе проработало более 50 музыкантов.
В начале своего существования основу репертуара ансамбля составляли обработанные белорусские народные песни. С течением временем в репертуар было включено большое количество песен советских композиторов, ставились программы с песнями на стихи известных поэтов, таких, как Я. Купала, Р. Бернс, В. Маяковский. Было поставлено два больших театрализованных произведения - "Песня о доле" и "Гусляр".
В 1997 году в ансамбле наметился кризис, что привело в 1998 году к расколу. В настоящее время существует 5 различных коллективов, имеющих в своём названии слово "Песняры" и исполняющих песни из репертуара легендарного ансамбля.
беловежская пуща

Группа «Комбинация» была образована в 1988 году в городе Саратове Александром Шишининым, директором и по совместительству автором текстов, и молодым композитором Виталием Окороковым. На создание именно женского коллектива их вдохновил увиденный накануне концерт группы «Мираж».
http://apina.efimoff.ru/netcat_files/11_134.jpg
После оглушительного успеха в 1989 году песни «Russian girls» саратовская группа «Комбинация» отправилась покорять страну. Лицом её стали две неотразимые солистки: Алёна Апина и Татьяна Иванова.

«Русские девочки» стал вторым и очень успешным альбомом группы. К моменту его выхода «Комбинация» стремительно набирала популярность, активно концертируя по городам и весям необъятной Родины. Апогеем стало выступление в Москве, после которого на группу буквально посыпались разного рода предложения о сотрудничестве.
Третий альбом, «Московская прописка», стал самым ударным диском группы, почти сразу взлетев на вершины хит-парадов. Такие песни, как «American boy» и «Бухгалтер» мгновенно ушли в народ, во многом благодаря снятому режиссером Сергеем Косачем оригинальному клипу. Их стали распевать на улицах и дома, мурлыкать под нос по пути на работу и ставить на дискотеках. Вокруг имени группы начался настоящий ажиотаж: концертные площадки не вмешали всех желающих, билеты брались с боем, а перекупщики продавали их по тройной цене. Редакции журналов и газет заваливали письмами с просьбой написать что-нибудь о любимой группе. Голоса Алёны Апиной и Татьяны Ивановой стали голосами целого поколения начала 90-х. Новое время требовало новых имён и новых легенд, и «Комбинация» стала такой легендой.

вишневая девятка

+1

3

ласковый май
http://s54.radikal.ru/i145/0810/d8/a81008900d9c.jpg

Ласковый май» родился в городе Оренбурге 6 декабря 1986 года. Когда Сергей Кузнецов одержимый идеей создания музыкальной группы подыскал себе смазливого воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Кузнецов добивается перевода Шатунова в Оренбург, где они начинают репетировать и записывают первый альбом, с которыми начинают выступать на местных дискотеках, и пионерских смотрах, альбом довольно бойко раскупается в Оренбургских палатках звукозаписи. Про «Ласковый май» заговорили, в детский дом приезжают снимать сюжет о молодых дарованьях. Все происходящие не нравится директору Оренбургского детского дома. Кузнецова увольняют из детского дома, где он числится электриком, в милиции заводят уголовное дело по факту кражи из детского дома аппаратуры для дискотеки. Но тут в происходящие вмешивается предприимчивый Андрей Разин, который занимался в Москве раскруткой музыкальных звезд, Разин легко добивается закрытия уголовного дела против Кузнецова и перевода Шатунова в Москву. Также в Москву по приглашению Разина едет Константин Похомов. В Москве Разин ставит «Ласковый май» на коммерческую основу и в сентябре 1988 года начинаются трюмфальные гастроли группы с 3 солистами Шатуновым, Разиным, Пахомовым . записываются 3 альбома: «Белые розы», «Осень», «Немного о себе». В январе 1989 года из Оренбурга приезжают Прико и Игошин. Проходят бурные гастроли, записываются еще 3 альбома: «8 марта», «Розовый вечер», «На крыше» Популярность «Ласкового мая» принимает невиданные размеры и вместе с ними в группе появляются разногласия, из за которых «Ласковый май» покидают Кузнецов, Прико, Игожин, Серков, которые в марте 1989 года создают группу «Мама» . Также из группы уходит Пахомов и начинает сольную карьеру. После ухода Кузнецова место композитора занимает Владимир Шурочкин , на чьи песни пишутся альбомы: «Гудбай беби», «Ласковое лето», но и он решает начать выступать сольно. Пишется «Октябрьский альбом», который сильно уступает предыдущим. С 28 января 1989года, по 10 января 1989года в спорткомплексе «Олимпийский» проходит шоу ревю «Белые розы, белой зимой». В 1990 году появляются новые солисты братья Юрий и Андрей Гуровы земляки Разина и Олег Крестовский. Записываются альбомы «Глупые снежинки», «Озорная девчонка», «Возвращайся». Разин начинает активно заниматься политикой, балатируется в народные депутаты, пишет книги о группе «Зима в стране «Ласкового мая», «Человек тусовки», выпускает в Минске газету «Ласковый май». Но группа начинает приходить в упадок, в концертах принимают участия никому неизвестные солисты, а Шатунов появляется все реже. Зимой проходят очередные концерты «Белые розы, белой зимой», но прежнего успеха они не имеют. В 1991 году, записываются последние альбомы «Ласкового мая»: «Знаешь?», «Фатима». Из группы уходят Гуровы. По непонятным причинам Разин объявляет о бойкоте Москве и Ленинграду, заявляя о прекращении концертов в этих городах. В феврале 1992 года уже почти развалившийся «Ласковый май» покидает Шатунов. Разин пытается угрозами вернуть Шатунова, когда это не удается Разиным предпринимается попытка заменить его другим солистом, но и она терпит крах. Разин объявляет о роспуске группы.
белые розы

Отредактировано Ржевский (2008-10-23 19:04:21)

0

4

ВИА "Песняры" того времени моя слабость...нынешние уже не те((

0

5

Ржевский написал(а):

ласковый май

Помню те времена, когда все девчёнки сходили по ним с ума. Значков себе понавесят... Были, были у них песни душевные!!! :glasses:

0

6

группа Мираж
В 1985 году студент МАИ, а в свободное время - композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка московской консерватории, вокалистка Марагрита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист по фамилии Кирсанов объединились в любительский коллектив "Зона активности" и записали свою первую демо-запись под названием "Информация из газет". Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения (лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике). Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. "Мираж" возник годом позже – в феврале 1986 г, когда Андрей Литягин и Валерий Соколов буквально в домашних условиях начали сочинять, экспериментировать с синтезатором и потихоньку записывать на домашней мини-студии электронно-инструментальный материал. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В.Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным.

Поэтому М.Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А.Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А.Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. А.Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им.Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А.Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций.

К марту 1987 г. обе фонограммы были сведены в единый альбом, который получил название "Звезды нас ждут". Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?", как бы давая "наш ответ загнивающим капиталистам", которых в ту пору уже крутили на всех дискотеках. Хотя, в принципе, музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М.Суханкиной (Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь), и пять - Н.Гулькиной (Безумный мир, Я не хочу, Солнечное лето, Волшебный мир и Электричество). Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А.Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С.Проклов. 3 марта 1987 г. первый альбом группы "Мираж" увидел свет.

Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода – копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А.Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С.Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя (да и нынешняя) публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха.

С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки – Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" – танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н.Ветлицкая, И.Салтыкова, И.Смирнова. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься. "Мираж" был не единственным коллективом, практиковавшим такую тактику оболванивания слушателей, были и другие дельцы от музыки. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном.

Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими (нельзя сказать, что без оснований) и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Н.Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект, который так и назывался – Наталья Гулькина и группа Звезды.

Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Р.Жуков в ноябре 1988 г. записал сольный альбом "Первый снег", но распространителям со студий звукозаписи было выгодно, с коммерческой точки зрения, продавать фонограмму как "Мираж-3". Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре А.Литягина покинул и В.Соколов, основав вместе с С.Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. А.Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и А.Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" распространялся нередко как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, т.к. песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но А.Литягину удалось убедить М.Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно – она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала "хитами на все времена", не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам и проектикам. "Мираж" был виртуален как никогда. А.Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц – ранее им уже была рекрутирована Н.Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились И.Салтыкова и Е.Болдышева. "Мираж" вновь ездил по стране и имел аншлаги, нередко давалось по 10-15 концертов подряд в одном городе. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность – вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража".
http://www.dmitryjakovlev.ru/mirage1.jpg http://www.dmitryjakovlev.ru/mirage2.jpg
Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е.Болдышева. Популярность группы заметно спала.
Начало 90-х гг. оказалось кризисным периодом не только для Гулькиной, но в первую очередь для самого "Миража". Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. А.Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1,2,3,4,5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные DJ's нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с Ласковым Маем и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи (в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом). Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. в танцевальных чартах лидировали новые звезды - такие как Dr.Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались – новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. "Мираж" как-то незаметно выпал из массового оборота музыкальной продукции. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы (т.н. "болгарские диски" и польские "студийные кассеты"), но через пару лет, отчасти благодаря удешевлению болванок и аппаратуры, появлению более компактного и недорогого полиграфического оборудования, было освоено местное производство (процветающее по сей день). Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... В крупных городах как грибы выросли частные УКВ- и FM-радиостанции. "Мираж" на них, как правило не крутили... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г., когда на рынок вышел альбом лучших хитов "Greatest Hits". Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.

Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. с новой обложкой. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. вышел очередной альбом ремиксов "Назад в будущее". Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось!" появилась не Рита и не Наталия, и даже не сам Литягин, а три новые девочки.

Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты. Ежегодно в крупных городах России проходило по несколько больших ретро-фестивалей наподобие "Дискотека 80-х". Многие радиостанции расцвели на ниве ретро (неудачное слово, но приходится его использовать, так как оно вошло в оборот. Ретро - это все же более старая музыка, чем 15-летней давности). применительно к "Миражу", люди хотели видеть не молодых девочек, а настоящих героев 80-х. Нам кажется, что девочки из третьего "нового" состава совсем не соответствовали ностальгическим чувствам аудитории. Это, как нам представляется, и есть глубинная причина, благодаря которой впоследствие произошла консолидация "старого", настоящего "Миража". Разумеется, случившийся "reunion" не состоялся бы без огромных усилий со стороны всех участников, продюсеров. Очередной прорыв принес год 2005. Свершилось событие, о котором еще за год до этого все поклонники русского диско даже не смели мечтать. Две настоящие вокалистки "Миража" Наталия Гулькина и Рита Суханкина объединились для записи сингла и "живой" концертной деятельности. Апогеем стал сборный концерт в СК "Олимпийский" (Москва), посвященный 18-летию творческой деятельности группы "Мираж".

...Снова к друзьям я своим убегаю,
Что меня тянет туда, я не знаю.
Без музыки мне оставаться надолго нельзя...

...Музыка нас связала, тайною нашей стала... "Мираж"

Первый зимний день в 2004 году был ознаменован грандиозным событием, которого многие ждали целых 18 лет. Под крышей спортивного комплекса "Олимпийский", который за долгие годы не раз видел на своей сцене группу "Мираж", в одночасье собрались ВСЕ солистки легендарного коллектива и все люди, которые когда-либо имели отношение к знаменитой студии "Mirage-music", которая стала для многих настоящей "Фабрикой Звезд". Наталья Гулькина, Маргарита Суханкина, Екатерина Болдышева, Рома Жуков, Светлана Разина, Александр Хлопков, Алексей Горбашев, Татьяна Овсиенко, состав группы 2004 года- Николь, Женя, Маша, Леночка.
Для тех, кто не смог попасть на концерт в "Олимпийский" постараемся воссоздать полную картину происходящего в тот вечер. Начнем с матушки-сцены, ведь именно на ней все и происходило. На сцене был сооружен огромный экран, на котором в режиме nonstop транслировались уникальные исторические кадры, возвращающие всех зрителей в "золотую" эпоху "Миража". Редкие фотографии, видеосъемки концертов и клипов со всеми участниками группы. Рядом со сценой был установлен второй экран, который сыграл немаловажную роль. На нем в начале концерта транслировалось "обращение президента к народу". Именно таким оригинальным образом, идейный вдохновитель и композитор Андрей Литягин решил поздравить всех собравшихся в зале со случившимся Новым Годом:! Да, именно Новым Годом в жизни "Миража"! Зрители тоже выглядели подобающе, многие как на настоящий день рождения пришли с цветами и воздушными шарами. Вообще публика олицетворяла собой все поколения - от тех, кто первый раз влюбился под музыку "Миража" до тех, кто впитал ее с материнским молоком.
мираж-просто мираж

0

7

группа Кар-Mэн

http://www.carmanmusic.ru/gallery/group/1990/199003.jpg

Образована 1 января 1990 года (как группа образована в конце 1991 года). Была задумана как "экзотик-поп-дуэт" Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Сергей Лемох  в 1988 году окончил Московский институт Советской торговли. Фамилию матери (Лемох) решил взять как более подходящую для сценической деятельности. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле "клуб кинопутешествий", о чем свидетельствует название их первого альбома "Вокруг света", в который вошли такие песни, как "Лондон, гуд бай", "Париж", "Чио-Чио-Сан".

    В самом начале 1991 года "Кар-Мэн" отметил годовщину своего существования, а в апреле 1991 года экзотик-поп дуэт "Кар-Мэн" распался. Сергей Лемох, сохранив за собой права на название и набрав музыкантов, группу танцоров, продолжал эксперименты в стиле "экзотик-поп", а Богдан Титомир подвивал основу популярной музыки, внедряя движение "High Energy". Уже без Титомира вышел второй альбом под названием "Кар-Мания". На заглавную тему "Bad russians" был отснят клип. "Кар-Мэн" завоевала первые места на конкурсах "Шлягер-90", "50х50" (1991), "Звездный дождь" (1991). В том же 1991 была удоcтоена национальной премии "Овация" в номинации "поп-группа". В 1991 году Лемох написал музыку для нескольких песен Н. Гулькиной - "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек". 

Продолжает выступать  солист группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох. «Я мелькаю на экране, мы в «Дискотеке 80-х» постоянно участвуем, уже надоело даже. У нас почти все концерты по клубам проходят, работаем на молодежь. А от телевизионщиков предложений много. Но когда светиться? Я считаю, соглашаются на это те, у кого нет работы, кому больше нечем заняться», - говорит певец.
Партнер по «Кар-Мэн» Богдан Титомир прекрасно себя чувствует и без гастролей. Он является одним из совладельцев модного клуба «Газгольдер». И также записывает новый альбом.

    После выпуска двух альбомов вышел сборник лучших песен, который включал один ремикс "Чио-Чио-Сан" и три новых "Чао, бамбино" (на которую был отснят клип), "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". В 1993 году "Кар-Мэн" гастролировал по России. В этом же году Лемох принимал участие в съемках рекламных роликов - сигареты "B.O.Y." и продукция фирмы "Hitec". Принимал участие в телевизионной игре "Марафон 15 - старт", где, к сожалению, Лемох не выиграл (его танцоры не смогли ответить на простейший вопрос и он их всех уволил). Был записан саундтрек к мультфильму "Капитан Пронин".

    В 1994 году вышли сразу два альбома "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Все песни группы написаны Сергеем Лемохом. Многие из них занимали ведущие места в различных хит-парадах: "Angel of love", "Союз-Аполло", "This is Сar-Man", "Hotel California". Большой популярностью пользовались видеоклипы на песни "Чао, бамбино", "Плохие русские" и др. В 1994 году Лемох написал музыку Н. Сенчуковой для песни "Ты не Дон Жуан". Также записал совместно с Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым песню "Дети Луны".

    В период с 1994 по 1996 год "Кар-Мэн" совсем куда-то пропала. Как стало уже известно, с Кар-Мэн был заключен контракт в Германии. В Германии был записан англоязычный альбом "This is Car-Man". В конце 1996 года вышел долгожданный альбом "Твоя сексуальная штучка", который был просто насыщен медленными песнями. В 1996 году команда отмечала свое пятилетие (как сольного проекта Сергея Лемоха), к нему был приурочен выход нового диска "Твоя сексуальная штучка". Группа гастролировала по Германии, США, участвовала в фестивалях "Голос Азии" (1996), "Славянский базар", "Таврийские игры" (1997).

    В 1997 году "Кар-Мэн" участвовала в проекте "Сюрприз от Пугачевой", записав ремикс на песню "Робинзон". В этом же году вышел сольный проект Сергея Лемоха "Поларис".

    После небольшого затишья в 1998 году вышел альбом "Король диска", вся музыка в котором полностью в стиле (классического) "диско". По причине болезни Алексея Лачинова был задержан выпуск клипа на песню "Тацуйте диско" из альбома "Король диска", который появился только где-то в начале 1999 года.

    Через полтора года, в декабре 1999 года, вышел альбом ремиксов на старые хиты (с 1991 по 1994 год).

    В 2000 году Лемох собирается выпустить альбом "Кар-Мэн 2000". Скорее всего это будет сборник лучших песен с 91 по 99 год. В сентябре "Кар-Мэн" заключит новый договор с фирмами "Медео-стелс" и "Старс". 25 октября вышел сборник лучших песен под названием "Легенды русского диска". Также был записан ремикс на песню "Чао, бамбино", который вошел в сборник "Дискотека уходящего века". По словам Сергея Лемоха были записаны две песни на английском языке, и отсняты два клипа: один супер танцевальный, а другой - посвященный Новому 2001 году. В честь 10-летия Кар-Мэн организованы крупномасштабные гастроли по стране, которые будут длиться около года. На выступлениях Лемох исполняет новые песни, которые войдут в новый альбом - "Марсианка", "Точка, тире", "Сингапур". По словам Сергея Лемоха на песню "Точка, тире" будет снят клип. А новый альбом выйдет примерно в октябре 2001 года.

кар-мэн.Лондон гудбай

0

8

цветик-семицветик написал(а):

нынешние уже не те((

Нынешние какие? Их теперь два.. состава.

0

9

Гр.Каролина

http://www.tonnel.ru/music/321955077_forumtonnel.gif

История этой группы удивительным образом похожа на историю "Миража". Тоже две студийные солистки Люба Гусева-Орлова и Света Литвиненко, а на сцене вместе с Орловой открывала рот под чужую фанеру Татьяна Ревунова-Корнева-Тишинская. Группу основал в 1989 году брат Светланы Разиной Степан Разин, а большинство песен написал Сергей Туманов. Позже он записал и свой сольный альбом, а уже в 1998 году на одном из сборников вышла песня группы "ТуОриКа", что расшифровывалось как "Туманов, Орлова И Каролина". С тех пор о Сергее никаких вестей не было. После того, как в 1991 году Орлова и Литвиненко записали свои сольные проекты, группа прекратила свое существование. И лишь в 1996 году Степан Разин решил воскресить группу, и новый материал записала уже сама Татьяна Корнева, супруга Степана. Так вышел альбом "Мама, все о'кей". Большинство песен написал Сергей Трофимов (Трофим). С 2000 года Корнева переквалифицировалась в исполнительницу стиля шансон, и ныне известна как Татьяна Тишинская.
из раннего,увы ничего не нашел
каролина.мама... все о'кей

0

10

"ТЕХНОЛОГИЯ" - техно-поп группа (Москва). Основана в 1990 году участниками группы "БИОКОНСТРУКТОР" Леонидом Величковским (клавишные), Андреем Кохаевым (клавишные, перкуссия) и Романом Рябцевым (клавишные, вокал).

http://www.tehnologia.info/history/img/tech_02.jpg

после ухода из БИОКОНСТРУКТОРА  в 1990 году солиста Александра Яковлева музыканты в течение нескольких месяцев занимались сэмплированием звуков и поиском нового вокалиста. В результате к ТЕХНОЛОГИИ  присоединился Владимир Нечитайло. В том же году началась запись дебютного альбома "Все, что ты хочешь" и были сняты малобюджетные видеоклипы на четыре песни. Группа участвовала в конкурсе молодых исполнителей "Утренняя звезда" с композициями Странные танцы, Песни ни о чем, Полчаса. С апреля 1991 ТЕХНОЛОГИЯ начинает сотрудничество с продюсером Юрием Айзеншписом, который помогает группе дописать и выпустить первый альбом. Наибольшую популярность приобрели песни Странные танцы и Нажми на кнопку написанные и исполненные Романом Рябцевым (на протяжении 14-ти месяцев Странные танцы входила в первую десятку хит-парада "Звуковой дорожки" газеты "Московский комсомолец"). На эти песни были также сняты видеоклипы По инициативе Владимира Нечитайло был создан фэн-клуб любителей электронной музыки Long Play, официальным печатным органом которого стала одноименная газета.

В 1992 ТЕХНОЛОГИЯ приняла участие в фестивале Rock-Summer в Таллинне, записала альбом ремиксов "Мне не нужна информация" - впервые в практике российского шоу-бизнеса. Также группа дала несколько сольных аншлаговых концертов в Москве (Дворец спорта в Лужниках) и Ленинграде (СКК "Юбилейный" - по 16000 зрителей на каждом из 3-х концертов!). По итогам опроса газеты "Московский комсомолец", Леонид Величковский занял 2-е место в номинации "Композитор года". Группа много гастролировала по городам России, давая иногда по четыре концерта в день.
Осенью 1992 года коллектив прекращает сотрудничество с Юрием Айзеншписом, а Роман Рябцев фактически покидает группу, отправляясь во Францию для записи сольного альбома по контракту с Radio France Internationale, и в конце сентября 1993 объявляет о своем окончательном уходе. Спустя несколько месяцев из группы уходит Андрей Кохаев. Леонид Величковский начинает продюсировать певицу Ладу Дэнс. В 1994 выходит альбом "Рано или поздно" - последняя совместная работа музыкантов первоначального состава, материал для которого был записан в 1993-м. В 1996 группа ТЕХНОЛОГИЯ появившись вновь, но уже в обновленном составе: Владимир Нечитайло (вокал), Максим Величковский (клавишные), Виктор Бурко и Кирилл Михайлов - выпускает альбом "Это война", выдержанный в стиле техно-поп.

Роман Рябцев за 10 лет сольной карьеры выпустил четыре диска: 2 компиляции: "Странные танцы" - в который вошли песни, записанные во Франции, и "Золотая коллекция" + 2 альбома: "Если я стану другим" (Союз) и "Красный день календаря" (JAM). Остальное время он посвятил работе аранжировщика и саунд-продюсера в собственной студии. В его активе несколько альбомов ("Кар-Мэн", "Майами", "Подъём!" и др.) и множество (порядка 30-ти!) ремиксов для разных исполнителей.
В 2003 году происходит долгожданное воссоединение двух основных вокалистов группы ТЕХНОЛОГИЯ Романа Рябцева и Владимира Нечитайло. К группе присоединяются два молодых музыканта Роман Лямцев (синтезаторы, вокал, кларнет), Алексей Савостин (синтезаторы) - известные как синти-поп дуэт MODULE, уже успевший завоевать популярность у поклонников этого музыкального направления. Записываются новые песни - доводятся до ума старые хиты (обновляется звук, перезаписываются вокальные партии). 6 сентября 2003 группа впервые выступает на концертной площадке бывшего парка им. Горького в Москве, а уже 30 октября - 1 ноября работает на одной сцене вместе с легендарными CAMOUFLAGE! Одновременно с этим, компания JAM переиздает 4 официальных альбома музыкантов в новом оформлении, с бонус-трэками и отремастированным звучанием, первый тираж которых распродается с молниеносной скоростью.

В настоящий момент ТЕХНОЛОГИЯ активно выступает как в Москве, так и в других городах России: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Владимир, Пермь, Омск: Осенью 2004 года должен появиться новый альбом группы, после которого, вероятно последует полномасштабное турне.
нажми на кнопку

Отредактировано Ржевский (2008-10-23 19:59:42)

0

11

БОЖЬЯ КОРОВКА
Впервые словосочетание "БОЖЬЯ КОРОВКА" как название музыкальной группы промелькнуло в прессе весной 1988 года. Отважился на столь странную выдумку автор музыки, текстов, идейный вдохновитель и лидер проекта - Владимир Воленко (человек, которого некоторые близкие люди называют кто "маэстро", кто "дядя", а кто просто - Волеша).
http://www.ladybird.ru/img/content/02.jpg
В 1994 году Воленыч записывает пластинку, которая представляет собой суррогат эстрадной песни, городского фолка и отечественного "рокапопса". Особую известность тогда принесла композиция "Гранитный Камушек", выпущенная в 1995 году студией "Союз". А очки, каре и красный пиджак в чёрный горох, запечатлённые в видео ролике "Хит-парада Останкино", сделали песню одной из самых удачных находок года. Проект мгновенно стал популярным, и тут случилось непоправимое… на ВВ и его группу навесили лейбл - "попсовик". Хотя это вовсе и не соответствовало действительности. Если бы Воленко преследовал цель оставаться хедлайнером на поп сцене, он бы с пеной у рта продолжал состязаться с такими загорающимися в то время поп звездами как "Иванушки International" или "Блестящие". Однако ВВ предпочел уступить. Уступить, а точнее снять свою кандидатуру с поля военных действий отечественного шоу-бизнеса с единственной целью вновь продолжать нестандартные музыкально-сценические эксперименты.
Не смотря на то, что в 2000-е группа практически выпала из информационного поля, концертные выступления "Б.К." не прекращались. Благодарная публика и предприимчивые заказчики знали: если вы хотите по настоящему "зажечь", а так чтобы было культурно, красиво и весело, причем еще и не особо дорого, "Божья коровка" - оптимальный вариант.
гранитный камушек

0

12

Ржевский написал(а):

группа Мираж

Класс! :flag:

0

13

группа ЗЕМЛЯНЕ
сразу оговорюсь. это одна из моих любимых групп

http://arte-vita.ru/img/cont/1150297930.jpg

История группы "Земляне" уходит корнями в 1968 год. Правда, в те далекие годы у коллектива было другое название - "Апрель". "Землянами" группа стала к концу 70-х годов и поначалу исполняла англоязычный репертуар.
  Широкое признание пришло к музыкантам только после того, как они перешли на родной язык, и в 1979 году исполнили песню Марка Фрадкина "Красный конь". Еще большую популярность в 1982 году "Землянам" принесли песня Вячеслава Добрынина и Леонида Дербенева "Прости, земля", а также цикл песен "Каскадеры". Однако, "визитной карточкой" группы в том же 1982 году стала песня в исполнении Сергея Скачкова "Трава у дома", до сих пор удерживающая позицию "почетного хита" народных застолий. Ставшая гимном космонавтов и эмигрантов. Кассету именно с этой песней брали с собой на орбиту многие российские космонавты. Общий тираж пластинок группы, выпущенных только фирмой "Мелодия", составил около 15 миллионов экземпляров. "Земляне" выигрышно выделялись среди других советских исполнителей. На их концертах всегда было много светотехнических и пиротехнических эффектов, форсированное звучание, хард- и арт-роковые аранжировки, да и имидж музыкантов напоминал зарубежных рокеров 70-х. Плюс к этому у "Землян" всегда была лучшая в стране световая и звуковая аппаратура. Они умудрялись добиваться от советской цензуры невозможного: создавали такие аранжировки своих хитов, что они по качеству не уступали той музыке, которую играли знаменитые западные команды тех лет: Led Zeppelin, Deep Purple, Aerosmith и даже Rolling Stones. Пик популярности группы приходится на 80-е годы, когда у них было по 30 аншлагов в месяц. За один особо успешный год группа стала лауреатом сразу трех международных конкурсов: в Сопоте, Дрездене и Ялте. Земляне были даже популярнее нынешних монстров рока: "Машины времени", ДДТ и "Алисы". Андрей Макаревич выступал у "Землян" на разогреве.
  Сейчас "Земляне" сделали МЕГА МИКС из трех своих самых известных песен. Это своего рода прощание со своим старым репертуаром. Готовится ударная волна новых, как всегда "убойных" песен. У них появился еще один вокалист, молодой и симпатичный парень Юрий Белов, известный московский ди-джей.
   В 21 веке "Землян" уже не удовлетворяет масштаб выступлений на уровне нескольких концертов в месяц. Вполне успешные, состоявшиеся в бизнесе участники группы возвращаются, потому что, во-первых, хочется тряхнуть стариной и показать суперкласс настоящих музыкантов. А где это можно еще сделать лучше, чем на сцене перед многотысячным залом? Во-вторых, за время своего отсутствия музыканты отметили, что телеканалы заполонила попса под фанеру, которая жутким скрежетом проезжается по ушам людей, выросших на качественной доброй музыке советских ВИА и на живых выступлениях рокерских команд. Они хотят изменить эту тенденцию, поэтому намерены сами петь только живьем и поддерживать группы, которые игнорируют фонограмму. Группа возвращается не на год-два, чтобы дать пару хитовых концертов и снова исчезнуть. "Земляне" приходят всерьез и надолго. Они еще споют с зарубежными звездами, ставшими классиками при жизни. Их музыка зазвучит теперь не только на просторах России или зарубежья, но даже возможно и на околоземной орбите. Сейчас группа серьезно готовится к полету в космос...
трава у дома

0

14

http://i029.radikal.ru/0806/09/bb63b04ccdb1.jpg
Тальков Игорь Владимирович родился 4 ноября 1956 года. Родители Игоря были репрессированы и познакомились в зоне, там родился его брат Владимир. После освобождения отцу певца восстановили прописку в Москве, но жилья не предоставили, и поэтому Игорь вырос в подмосковном Щекино...В 1975 году, когда Талькову было 18 лет, на площади в Туле он высказал все, что думает о Брежневе. Его затаскали по разным инстанциям, КГБ, собирались посадить. Выручил его друг Анатолий Кондратьев - известный велогонщик, с которым Игорь играл вместе в одной тульской группе, очень популярной в то время. Тогда совместными усилиями удалось избежать суда, однако Талькова «забрили» в армию, где он служил в стройбате в подмосковном Нахабино.В 1980 году в Москве прошло выступление Игоря на дискотеке клуба "Найка». После дискотеки к нему подбежал директор клуба, совершенно бледный, и начал лепетать: "Что ты наделал! Ты соображаешь, что ты спел? Ну ты меня убил!" Больше до 1987 года у Талькова не было возможности публично выступать, и только после песни "Чистые пруды" ему дали сцену.Игорь собирает аудиторию под "Чистые пруды", а поет свои песни с острой социальной тематикой, которые делают его популярным. В этих песнях - боль за униженную гордость народа, страдания человека, осознающего глубину трагедии своей родины.
чистые пруды

0

15

Андрей Державин
http://muslib.ru/groupe/7561/artist.jpg
ДЕРЖАВИН АНДРЕЙ (полное имя Державин Андрей Владимирович) (р. 20 сентября 1963, Ухта, Республика Коми), российский поп-рок-музыкант (вокал, клавишные), композитор. Негодяй, который осознанно или безсознательно пропагандирует употребление алкоголя в своих песнях, подрывая тем самым нравственность молодёжи, на которую в основном и направлено "творчество" этого недоумка. Песня "Давайте выпьем, Наташа" отличное тому подтверждение. ... Давайте выпьем, Наташа, сухого вина За то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна. ... Настойчиво повторяя "давайте выпьем, давайте выпьем... " 12! раз в течение всей песни этот придурок соотносит благополучие в жизни с алкоголем, который, напротив, ведёт к полной деградации, и особенно это касается молодёжи. Да ещё и добавляет "... ведь жизнь одна", подразумевая по умолчанию: "жизнь одна - бери от жизни всё!", будто-бы она дана именно для того, чтобы тратить её на выпивку, разрушая тем самым своё здоровье. Но мало этого, так этот дегенерат ещё и клипы снимает ("Не плачь, Алиса"), в которых молодые ребята 16-ти лет бухают вино и шампанское. Это ли не признак безсовестности данного "артиста"?! Именно так оно и есть! Закончил музыкальную школу по классу фортепиано. Играть в самодеятельных группах начал со школьных лет (клавиши, гитара). Вместе со своим однокашником по Ухтомскому индустриальному институту Сергеем Костровым (р. 25 сентября 1961, Ленинград) в 1985 создал группу «СТАЛКЕР». В первое время группа представляла собой чисто студийный проект (не могли найти вокалиста), и Державин сам стал вокалистом группы. В 1986 выходят первые песни в стиле евродиско Я хочу не помнить зла, Без тебя, Звезды и первый магнитоальбом «Звезды». Группа становится известна во многих регионах страны. В 1986 группа «СТАЛКЕР» зачислена в штат Сыктывкарской филармонии и активно гастролирует по стране в составе: Андрей Державин — вокал, клавиши, автор музыки; Андрей Чувашев — электробарабаны, ритм-бокс; Виталий Лихтенштейн — клавиши, бэк-вокал; Сергей Терентьев — программинг, секвенсоры, бас-гитара; Сергей Костров — звукорежиссер, тексты песен. В 1989 А. Державин и С. Костров приезжают в Москву, где в студии А. Кутикова «Синтез» записывают два альбома — «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире». С начала 1992 группа «Сталкер» прекратила существование. С. Костров разрабатывает собственный проект «ЛОЛИТА», но позднее вновь работает с Державиным. Их последний хит диско-эпохи Не плачь, Алиса приносит им звание лауреатов конкурса «Песня-93». В последние годы стиль Державина становится более «народным», он пишет хиты Чужая свадьба и Песня про брата, за которые получает диплом лауреата конкурса «Песня года-94», и заявляет о себе как о самостоятельном артисте. В 2000 Андрей Державин становится клавишником группы «МАШИНА ВРЕМЕНИ». Дискография: Нам нужен мир (1985) Звезды (1986) Новости из первых рук (1988) Жизнь в придуманном мире (1989) Не плачь, Алиса! (LP, 1991) Лучшие песни (Jeff Records, CD, 1993, 1994; NP-Records, 1994) Лирические песни (УЭМЗ-КД, 1995) Сам по себе (Союз, CD, 1996) Stalker (2000) Разное и дорогое (2003).
не плачь Алиса

0

16

Женя Белоусов
http://www.yaplakal.com/uploads/post-9-1183169947.jpg
Женя Белоусов родился 10 сентября 1964 года в Курске в простой семье. Женя рос мальчиком подвижным, в любом деле старался быть лидером. В школе учился неплохо, однако занудным отличником не был. Ещё будучи учеником старших классов, Женя стал отъявленным сердцеедом. А когда начал играть в школьном ансамбле, девчонки стали вешаться на шею пачками. В середине 80-х,он играл в составе одного из курских ресторанов, и Женю случайно заметил руководитель популярного ансамбля "Интеграл". Один из первых выходов Жени в составе "Интеграла", чуть не закончился провалом. Рассказывает Б. Алибасов: В финале композиции "Я за то, чтобы был мир" к Жене на сцену выбегала Любовь-Весна. Он должен был медленно раздевать девушку. Потом их накроет тяжёлый дым... Первая рок-эротика на советской эстраде! Женька за место того чтобы подойти к Весне, выходя начал трястись, потом упал и лежит. Я ору: «Отползай!» Он лежит. Я командую Весне:"Тащи его!"В конце 1988 года свет увидел сольный проект Жени, песню- "Девочка моя синеглазая".Тогда же и был снят первый клип, но на ТВ кассету с клипом не приняли, т.к клип считался неудачным, но песню остановить было уже нельзя - она стала распространяться по стране на кассетах. Впервые песню услышали в хит-параде ТАСС весной 1989 года сразу на первое место. Все концерты Машины времени, Жанны Агузаровой, даже Ласкового мая - проходили полупустые, за то Белоусов был на коне. Затем у Жени появились новые песни, также на первых местах в хит-парадах - "Ночное такси", "Такое короткое лето", "Маленькая лгунья", "Золотые купола", "Алушта". В 1991 году Женя уходит от продюсеров - Любови Воропаевой и Виктора Дорохина. В 1992 году Жениным продюсером становится Игорь Матвиенко - появляются хиты - Девчонка-девчоночка, Алешка, Вечерок-вечерочек, Вечером на лавочке. В 1993 году популярность Женина начала закатываться, и он занялся ликёроводочным бизнесом. В 1995 году выпускает альбом, но он остается незамеченным. В ночь с 1 на 2 июня 1997 года он скончался в Институте Склифосовского не приходя в сознание.
девочка моя синеглазая

0

17

помню, в детстве очень группа "Песняры" нравилась, уз очень их песни душевные... жаль, что с ними всё так получилось... http://i045.radikal.ru/0803/f7/ad0481197383.gif

0

18

Виктор Салтыков
http://www.peoples.ru/love/tombak/irina_saltykova08-2_s.jpg
За "Форумом" последовал переход в "Электроклуб". Популярность не покидает Виктора и в "Электроклубе", где продолжается создание новых хитов. Совместно с Аллегровой они выпускают пластинку "Электроклуб-2" и записывают альбомы "Фото на память" и "Кони в яблоках". Гастрольные туры - по несколько месяцев ; концерты - по несколько в день становятся обычным явлением в жизни Салтыкова.

В настоящее время Виктор Салтыков плодотворно занимается музыкой, записывает новые песни, принимает активное участие во многих концертных программах: одни из последних "Дискотека 80-х", "Фабрика звезд-4". Также снимается в телевизионных передачах, ездит с гастролями по стране. Люди по прежнему помнят, любят и приходят на его концерты.
25 октября, сего года, Виктор Салтыков стал претендентом на отца-героя! Произошло пополнение в семье,жена Ирина родила ему СЫНА, в 16-55 по Московскому времени.Мальчик родился здоровым,рост 53 см,вес 3640 гр.
кони в яблоках

Натали
Одна из самых чмошных песен 90-х... Не знаю, что с ней стало... видно у любовников деньги кончились... хотя. о вкусах не спорят...
ветер с моря дул

Наталья Штурм

http://www.shansonprofi.ru/photo/shturm.jpg

Наталья Штурм родилась 28 июня в Москве, в Малом Козихинском переулке. Воспитанием дочери занималась мать, Штурм Елена Константиновна, редактор по образованию, и бабушка, Серафима Павловна. Дед Наташи Штурм Константин Николаевич - выходец из старинного дворянского рода Старицких, похороненный на Новодевичьем кладбище, - при жизни был лирико-драматическим тенором в театре Станиславского и Немировича-Данченко и работал в ансамбле Л.Утесова.

Наташа начала заниматься музыкой с шести лет в музыкальной школе им. Дунаевского по классу фортепиано. После окончания школы №232 с литературно-театральным уклоном поступила в музыкальное училище им. Октябрьской революции. В семнадцать лет она поступила на подготовительное отделение в Московскую Государственную Консерваторию по классу вокала к известному педагогу народному артисту СССР Зурабу Соткилаве. Девочка мечтает об оперной сцене, учит наизусть романсы и оперные партии. Но внешние данные, танцевальная пластика и упорный характер выдавали в юной студентке будущую поп-диву, и опытный преподаватель советует всерьез заняться эстрадным пением.

Хотя с детства в доме Наташи звучала только классическая музыка, родители не стали противиться выбору дочери, и в 1985 году Наташа поступает в музыкальное училище им. Октябрьской революции по классу эстрадного вокала к педагогу Кайтанджян Светлане Владимировне. Будучи студенткой третьего курса Наташа начинает работать артисткой в камерном еврейском музыкальном театре, а через год принимает предложение перейти в Государственный фольклорный ансамбль под руководством Владимира Назарова. Окончание учебы в музыкальном училище совпадает с рождением дочери Лены (23 декабря 1989 года). Супруг певицы, Деев Сергей Викторович, учился вместе с Наташей в музыкальном училище и работал в Московском театре оперетты.

В 1991 году Штурм отправляется в г.Сочи на конкурс эстрадной песни "Шоу-Королева 91", организованном под патронажем И.Кобзона и АО "Московит", где завоевывает 1 место и приз зрительских симпатий. Певице поступает много интересных предложений о работе, и она становится солисткой ансамбля "Мицва" под управлением Виктора Лензона.

Репертуар ансамбля состоит в основном из песен на иврите и идише. Конечно, языков Наташа не знала, но работа в фольклорном ансамбле Назарова и Камерном театре сослужили певице добрую службу: 40 иностранных песен звучали на едином дыхании, а публика восторженно приветствовала "Нашу девочку Наташу" на концертах в Театре эстрады и гастрольных поездках. Некоторые песни, как "Люленька", "Папиросы", "Шемеш" зрители слушали со слезами на глазах. К сожалению, стремительный взлет приносит молодой артистке сложности в семейной жизни. Сделав выбор между семьей и сценой в пользу последней Наташа с дочкой ушла от мужа и брак распался, просуществовав всего четыре года. Стремление Штурм к большей популярности, чем ей мог дать ансамбль, ведут певицу к созданию самостоятельного репертуара, состоящего из песен известных композиторов.

Так в 1993 году у Штурм начинается сотрудничество с композитором и поэтом Александром Новиковым, который становится продюсером певицы. Песня "Школьный роман" приносит поистине всенародную любовь, а образ долгожданной лирической героини позволяет Наташе занять достойное место на отечественной эстраде. Одноименный альбом, помимо нашумевшего хита, включает в себя такие популярные песни, как "Черная лилия", "Кожанная кепка".

Музыкальные клипы, участие в популярных телепередачах, съемка для одного из первых российских номеров "Плейбоя" стремительно возносит Штурм на самые вершины музыкальных хит-парадов.

После того, как распадается творческий союз с Новиковым Штурм начинает самостоятельно заниматься продюсированием. В 1997 году выходит новый альбом певицы "Уличный художник". С новой концертной программой Наталья Штурм много ездит по СНГ, успешно выступает в Америке (штат Нью-Джерси, Квинс, Бруклин), Израиле, Кипре.

Новые песни влекут за собой перемены… В декабре 2000 года Штурм вместе с дочерью переехала на новую квартиру. Проект ее дизайна Наташа делала сама. Так же самостоятельно певица управляет своим авто, не прибегая к услугам шофера. Предпочтение в марках машин отдает джипам.

Любовь к путешествиям и рискованным видам спорта привели Наталью в январе 2001 года на горнолыжный курорт в Швейцарию, где неопытная лыжница получила пять переломов и полуторамесячный постельный режим. Не успев как следует встать на ноги, артистка отправилась в гастрольный тур по Сибири, объяснив родным и друзьям, что "больше всего на свете не терпит простоя в творческой жизни".

Наталья Штурм была приглашена на Дни Москвы в Ялту и Бахчисарай, где была удостоена звания "Заслуженной артистки автономной республики Крым".

Не так давно Штурм снялась в сериале "Сыщики" режиссеров Владимира Краснопольского и Владимира Ускова в роли певицы Ливии.

Невзирая на плотный гастрольный график, Наталья Штурм часто отправляется в туристические поездки по экзотическим странам. "В путешествиях я не могу себе отказывать, это мое самое большой хобби", - говорит певица. - "Стараюсь везде ездить с дочкой и мамой, очень хочется показать им как прекрасен и разнообразен наш мир".

В доме певицы уже семь лет живет карликовый крокодил Федор. Ухаживать за террариумом и кормить "домашнее животное" свежим мясом и рыбой - еще одна приятная забота популярной артистки.

В апреле 2002 г. у Наталья Штурм вышел четвертый альбом "Зеркало любви", с песнями из которого вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе "Песни".

10 января 2004 г. Наталья родила сына-богатыря (4,350 кг и 53 см!). Имя новорожденному Наталья выбрала заранее — Арсений.

В октябре 2006 г. вышла из печати книга Натальи "Любовь цвета крови" (издательство "Эксмо").

школьный роман

0

19

Светлана Владимирская
http://muslib.ru/groupe/4846/artist.jpg
Будущая популярная певица Светлана Владимирская родилась в довольно про-стой, но музыкальной московской семье. С самого детства больше всего Свету зани-мала музыка, так что долгих размышлений о том, куда отправиться после школы, не было: девушка поступила в московское музыкальное училище по классу ''дирижер хора''. Во время учёбы она подрабатывала, выступая в ресторанах и клубах (в то вре-мя это было очень престижно), работала в оркестре. Окончив училище в начале 90-х, стала солисткой группы ''Клеопатра''. Далее в судьбе девушки произошел судьбонос-ный поворот: случай свёл Светлану с продюсером Марком Большим, известным по работе с Кузьмин Владимир, Кормухина Ольга, группой ''Любэ'' и другими. Голос Светланы заинтересовал Марка и он занялся сольным проектом молодой певи-цы, а вскоре стал её мужем. Профессиональное продюсерское чутьё не обмануло Большого: едва начавшись, карьера Светланы стремительно пошла в гору. Всесоюз-ной известности певица добилась почти сразу, прогремев по стране с песней ''Маль-чик мой''. Эта песня, принадлежащая перу Виктора Лукьянова, и сейчас выделяется на общем фоне однообразной поп-музыки своей оригинальностью, а по тем временам выглядела и вовсе революционно. Благодаря стильной аранжировке и блестящей во-кальной подаче Светланы композиция ''Мальчик мой'' моментально приобрела статус шлягера. Начались бесчисленные гастроли по стране, теле- и радиоэфиры, интервью в прессе. В 1994 году Владимирская была признана певицей года. К 95-му году она была одной из самых востребованных эстрадных исполнительниц в России. Диско-графия певицы насчитывала три полновесных альбома и в новом материале тоже не-достатка не было, словом, восхождение Светланы успешно завершилось закреплени-ем на самой вершине популярности, и надо было лишь изредка махать оттуда ручкой, да небрежно стряхивать с лавров звёздную пыль. Положение, которому многие могут позавидовать, не так ли? Но тут-то и случилось невероятное: без видимых причин, неожиданно для всех Светлана Владимирская бросила всё и уехала вместе с мужем из Москвы в Красноярский край. Точнее – в небольшой и тихий посёлок с забавным названием Черемшанка. Уехала на поселение. С тех пор прошло уже почти десять лет, но шум вокруг имени Владимирской и до сих пор не улёгся окончательно. Ещё бы! Всем известно, что без причины даже букашка с места на место переле-тать не станет. А тут – звезда, да к тому же на пике карьеры. Москва – не самый спокойный и чистый город, это ни для кого не секрет. Говорить о спокойствии и чистоте такой профессии, как шоу-бизнес и вовсе не приходится. Понятно, что легко от этого устать. Все устают, но на такие жёсткие меры ради устранения стресса согласится далеко не каждый. Отправься Владимирская, к примеру, жить на Кана-ры или в Сардинию – это бы еще поняли, но Сибирь… Глухой таёжный посёлок вместо столичного блеска и домашнее хозяйство вместо светских развлечений! Неслыханная взбалмошность? Сумасше-ствие? Версии выдвигались самые разные. В прессе активно муссировались всевозможные слухи и домыслы один другого невероятнее: то Владимирская детей в бочку рожала, то в монастырь уходила, то вообще к людоедам прибилась. По большей части все эти красочные фантазии сводились к выво-дам религиозно-сектантского толка, но реального положения вещей не знал практически никто. Одна-ко многие надеялись, что Владимирская вскоре ''одумается'' и вернется обратно, а заодно объяснит озадаченной общественности свой ''сумасбродный'' поступок. Шло время, но она отчего-то так и не появлялась. Прошла информация о том, что Светлана вторично вышла замуж, несколько раз родила и занимается воспитанием детей. Подробностей не было. Шумиха вокруг певицы за неимением пищи для сплетен мало-помалу улеглась, и только отголоски ''Мальчика моего'', приносимые радиоволнами, изредка будоражили сердца и память осиротевших поклонников. Наконец и ''Мальчика'' заслонил вал скороспелых поп-хитов. Здесь можно было бы пустить скупую слезу и поставить жирную точку, если бы не одно но: спустя без малого десятилетие, когда, казалось бы, ушли все поезда, Светлана снова заявила о себе. Заявила просто и безапелляционно: ''Я возвращаюсь, мне есть что спеть''.

мальчик мой

0

20

Быть может её имя многим вовсе не известно, или позабыто, но песни в исполнении французской певицы и актрисы армянского происхождения, Мари Лафоре (Marie Laforet) слышали неоднократно все и они вам знакомы - "Manchester Et Liverpool", мелодия которой многие годы сопровождала прогноз погоды в программе "Время", известная "Viens, Viens". А так же культовый фильм 60-х "На ярком солнце", в котором снималась актриса.

женщина поразительной красоты.

а здесь две песенки, которые когда-то были очень популярны.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P1jIGZTuvHc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FJb6HhtBwuE[/youtube]

http://s41.radikal.ru/i092/0811/38/5617ee9574eb.jpg

0