-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



забытые звезды

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Александр Барыкин

http://barykin.ru/_nw/0/s90567.jpg

Певец, гитарист и композитор Александр Барыкин родился 18 февраля 1952 года в селе Березово Тюменской области, вместе с родителями переехал в подмосковные Люберцы, где окончил музыкальную школу, участвовал в самодеятельных ансамблях, а в 1973 году начал профессиональную деятельность в ВИА "Москвичи", через год перешел в "Веселые ребята", где работал до 1976 года, а потом два года играл в сочинском ВИА "Жемчуг". Таким образом, к моменту создания группы "Карнавал" Александр имел за плечами солидный опыт.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vS1hu5IBNOk[/youtube]

0

22

а здесь две песенки, которые когда-то были очень популярны.

..это только у меня так?
"We're sorry, this video is no longer available/Мы сожалеем, это видео больше не доступно."

0

23

у меня грузятся обе песни

0

24

это хорошо. значит, просто глюк, надеюсь, временный)

0

25

И Земляне и Песняры не такие уж забытые ;) Они к нам в город регулярно приезжают на День города...И отыгрывают на ура ))))

0

26

группа Аквариум
http://s44.radikal.ru/i103/0811/0f/fad7e742b824.jpg
История группы Аквариум

Группа «Аквариум» была создана Борисом Гребенщиковым и Анатолием «Джорджем» Гуницким в июле 1972 года (по одной из версий – первого числа).

Название группе дал Джордж – в честь кафе на Будапештской улице, мимо которого он проезжал на 31-м автобусе. БГ взял на себя гитару и вокал, Джордж – ударные. Первое время концертов не было, зато были постоянные смены состава - так, в декабре ненадолго появился и тут же исчез Эдмунд Шклярский, будущий лидер группы «Пикник». Однако уже в январе появился басист Михаил «Фан» Файнштейн-Васильев, через месяц пришел Андрей «Дюша» Романов, и таким образом стал складываться классический состав «Аквариума».

Выпустив ряд малопрофессиональных записей, в 1975 году группа начинает выступать в Прибалтике, куда музыканты ездили автостопом. Во время одной из таких поездок «Аквариум» получает приз «за самую интересную и разнообразную программу» на Таллиннском фестивале популярной музыки. В этой же поездке произошло очень полезное знакомство с московской звездой – Андреем Макаревичем. После этого «Аквариум» стал ездить с концертами и в Москву.

«Знакомство началось с того, что Макаревич пытался соблазнить мою жену и увести её в свой номер, но им пришлось забрать и меня вместе с ней. Там мы сильно напились, и моя жена осталась нетронутой. Мы очень сильно подружились с Макаревичем и остаёмся по сей день лучшими друзьями. Они экспортировали нас в Москву, а мы их - в Ленинград. Мы Москве понравились, но не привились, они Ленинграду особо не понравились, но привились и стали самой модной группой.»

Последующие годы были наполнены довольно интенсивной концертной деятельностью. Время от времени костлявая рука Советской Армии выдирала из рядов группы какого-либо особо ценного музыканта, однако через год-другой они возвращались целыми, невредимыми и психически здоровыми.

11 марта 1980 года «Аквариум» по приглашению Артемия Троицкого принял участие во Всесоюзном фестивале ВИА и рок-групп «Весенние ритмы» в Большом концертном зале города Тбилиси. По свидетельству Троицкого, жюри «растворилось под зеленой надписью «ВЫХОД» еще в середине их программы», а выступление ближе к концу напоминало форменный бардак. По возвращении в Ленинград для «Аквариума» грянули неприятности:

БГ с друзьями «полетели» отовсюду, где состояли, коллектив лишили базы и аппаратуры.

В марте 1980 года произошло историческое знакомство с Андреем Тропилло. С "Синего альбома" началась настоящая дискография коллектива. Музыканты не только записывали свои альбомы, но и помогали другим группам: с их помощью были записаны первые альбомы Майка Науменко, «Кино», «Алисы».

В 1981 году с «Аквариумом» начинают играть барабанщик Александр Кондрашкин и пианист Сергей Курехин. 7 марта 1981 года «Аквариум» становится членом только что открытого Ленинградского рок-клуба, а летом приступил к записи сразу трех альбомов: «Треугольник», «Акустика» и «Электричество». Первым вышел «Треугольник», половина текстов на котором принадлежала Джорджу Гуницкому. А Сергей Курехин пришел в студию и с ходу сыграл блистательную фортепианную партию для «Мочалкина блюза».

В августе 1983 увидел свет самый, возможно, знаменитый их альбом «Радио Африка». Во время записи в студии творился форменный хаос, к записи привлекались все, кто попадался под руку - в результате на альбоме отметились аж четверо барабанщиков (не считая перкуссии) и столько же басистов, а также Сергей Курехин и Игорь Бутман. Следующий альбом «День Серебра» стал первым, для которого песни были придуманы заранее, а не сочинялись в последний момент.

В это время Александр Титов стал постоянным басистом группы, а бывшему басисту Фану, одному из ветеранов «Аквариума», пришлось ограничиться перкуссией. Вскоре Титов параллельно стал играть с «Кино», а Фан – с «Зоопарком».

Еще один из отцов-основателей - Дюша Романов - к этому моменту появлялся далеко не на каждом концерте и не на каждой записи. Короче говоря, «Аквариум» разваливался на глазах, и многие концерты того времени игрались сокращенным составом. Только осенью 1985 года состоялось сценическое воссоединение группы на сцене Ленинградского дворца молодежи в составе: Гребенщиков, Романов, Гаккель, Файнштейн, Титов и Куссуль. А в январе вышел новый альбом «Дети декабря».

«У меня дома была в ванной печка, поскольку тогда еще не было парового отопления, и я помню, что мы сидели у печки в темной ванной и нам читали сказки. Отлично было, скажу больше - это сформировало все мое мировоззрение. Оттуда, кстати, появились песни «Я змея» и многие другие.»

В это время записи «Аквариума» стали выходить на виниле. Собственно, первым опытом стал сборник русского рока «Red Wave», выпущенный в США Джоанной Стингрей.

В двойной альбом вошли записи питерских групп «Аквариум» «Алиса», «Кино» и «Странные игры». После этого зашевелилась и фирма «Мелодия»: в выпущенную ими пластинку, известную как «Белый альбом», входила часть материала с двух последних дисков. Очень скоро открылся «железный занавес» и музыканты «Аквариума» начали подолгу пропадать за границей.

Новый этап в жизни «Аквариума» начался в сентябре 1992 года. По сути дела, он стал логическим продолжением «БГ-Бэнда», в котором из «стариков» остались только БГ и Титов. Вскоре Гребенщиков опять набрал темп и начал выдавать альбомы каждый год.

В это же время стали появляться антологии и регулярно переиздаваться ранние альбомы на CD. В честь 25-летия группы на несколько концертов собрался «новый старый» состав "Аквариума".

БГ продолжает чередовать выпуск сольных альбомов и side-проектов с работой с «Аквариумом», в результате чего раздел «Дискография» на официальном сайте группы по объему не имеет себе равных. В 99-м году выходит альбом «Пси», три песни с которого, «Маша и Медведь», «Стоп, машина» и «Пока несут сакэ», попадают в эфир «Нашего Радио». В этом же году вышел мультимедиа-сингл «Скорбец», где басовую партию исполнил лидер Tequilajazzz Евгений Федоров.

В 2000-м скончался Дюша Романов. Несмотря на трагическое событие, группа продолжала активную деятельность: увидели свет сборник «Территория» и альбом проекта «Террариум» (нынешний «Аквариум» плюс приглашенные музыканты) «Пятиугольный грех».

Очередной всплеск всеобщего интереса к легенде российской музыки случился в начале 2002 года, проходящего под знаком 30-летнего юбилея "Аквариума". В канун юбилейных концертов в обеих столицах студия "Союз" выпустила альбом "Сестра Хаос", удостоившийся исключительно лестных отзывов - в том числе, и за неожиданную современность звучания. Этой же весной эта же студия начала массивное переиздание прижизненной классики БГ со товарищи в рамках "Антологии АКВАРИУМА".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Kk-Qmxf469U[/youtube]

0

27

поручик, неужели вы считаете гребенщикова - забытым? http://i025.radikal.ru/0803/a0/5b99fd63c417.gif

0

28

mary
я считаю забытой группу Аквариум

0

29

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xNWum-DOi5U&feature=related[/youtube]

Жанна Агузарова (р. 7 июля 1967), российская рок-певица, одна из самых ярких личностей российского рок-н-ролла. Родилась в Средней Азии. Ее мама — фармацевт. Об отце известно только то, что он осетин (или чеченец) по имени Хасан, поэтому в юности у Жанны было прозвище Хасанчик. Когда Жанна была совсем маленькая, ее мама переехала в рабочий поселок Колывань около Новосибирска, где и прошло детство певицы.

После того как мама Жанны во второй раз вышла замуж и родила сына, Жанна стала жить с бабушкой. В 1983 переехала в Москву. Училась в ПТУ на маляра, поступала в театральные училища. На экзаменах в ГИТИСе из 12 членов приемной комиссии 11 человек были против ее приема. Когда Жанна решила поступить в Музыкальное училище имени Гнесиных, ей вынесли приговор: «Голоса нет!». В том же году, представившись Иванной Андерс, познакомилась с лидером группы «Браво» Евгением Хавтаном и была принята в группу вокалисткой.

В 1984 Агузарова все же поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова на отделение народного пения, откуда ее трижды выгоняли: она не хотела учить сольфеджио, гармонию и петь в хоре. В 1984 арестована по обвинению в подделке документов: провела полгода в Бутырской тюрьме и Институте судебной психиатрии им. Сербского, была выслана из Москвы и полтора года отработала в Тюменской области приемщицей в леспромхозе. В 1985-1988 выступала в составе «Браво», обрела всесоюзную популярность. В 1986 сотрудничала с группой «Ночной проспект» (вышел совместный альбом).

На какое-то время продюсером Жанны стала Алла Пугачева: благодаря ей состоялся первый большой концерт БРАВО в КЗ «Олимпийский». В 1988 Агузарова занялась сольной карьерой, окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова (1990), записала «Русский Aльбом» (1991), затем уехала в США, где работала певицей в русском ресторане «Черное море» в Лос-Анджелесе.

В 1993 в Лос-Анджелесе был записан диск «Nineteen Ninety`s», все песни которого написал бывший лидер группы «Центр» Василий Шумов. Участвовала в гастролях «Браво», посвященных десятилетнему юбилею группы. В 1996 вернулась в Россию. В 1998 к 15-летнему юбилею «Браво» Агузарова вместе с Валерием Сюткиным и Робертом Ленцем записала новую версию своей песни До свидания. В 2001 участвовала в фестивале «Максидром» в Москве. В числе наиболее популярных песен: «Желтые ботинки», «Кошки», «Старый отель».

wwwaguzarova.narod.ru

В 2008 году Жанна Агузарова выпустила новый альбом «РАДУГА», в него вошло 17 треков.

                                                                        http://s54.radikal.ru/i143/0811/8f/00a0d79d7c60.jpg

0

30

ДДТ
http://www.mtv.ru/media/4596bc1f-cc4a-49b5-81d2-89769c9f5d7c.jpg
Однажды летом 1980 года Юрий Шевчук, дипломированный художник и поэт-самоучка, встретил четырех молодых людей… Так и началась группа «ДДТ», ставшая кошмаром для КГБ, «партейцев» и иже с ними, но в то же время ставшая одной из самых популярных групп в истории как советского, так и российского рока. По одной из версий название группы, несмотря на свою ядовитость, первоначально было весьма безобидно и расшифровывалось как «Дом детского творчества» — первое пристанище коллектива. Первыми музыкантами группы были Рустам Асанбаев, Геннадий Родин, Владимир Сигачев и Рустам Каримов. В дальнейшем группа не раз меняла состав, места проживания и отношения с «верхами», но ее гражданская позиция всегда оставалась неизменной. Как говорит сам Юрий Шевчук, группа никогда не была политической, но всегда оставалась верна своему гражданскому долгу.

До 1982 года группа тихо существовала в Уфе, за неимением средств записи не производились. И так бы оно и продолжалось, если бы однажды весной 1982 года Геннадий Родин не принес вырезку из «Комсомольской правды» с упоминанием о проводившемся конкурсе «Золотой камертон». В течение последующих трех дней в страшной спешке на местной телестудии была подготовлена демонстрационная кассета. По ходу дела группа также записывает свой первый альбом «Свинья на радуге». К великому удивлению самих музыкантов, они получили главный приз на «Золотом камертоне» за песню «Не стреляй!». Это, к сожалению, на их судьбу не оказало никакого влияния. Месяцем позже группа дала первый концерт на публике в Уфимском нефтяном институте, где партийные лидеры остались в шоке от того, что они услышали и увидели. После этого популярность «ДДТ» стала расти прямо пропорционально неприязни, росшей к ним в органах. Альбом группы был объявлен запрещенным, а группа была вынуждена уйти в подполье.

Во время участия в конкурсе «Золотой камертон» Шевчук познакомился с другой молодой командой — «Рок-сентябрь», работавшей в том же направлении. Следующий альбом был записан совместно с этой группой в Череповце и назывался «Компромисс».

В мае 1983 года в рамках фестиваля «Рок за мир» группа «ДДТ» выступила на главной площадке страны — стадионе «Лужники». Программа транслировалась по ТВ, но выступление группы было вырезано из программы. На следующий год был выпущен их первый «классический» альбом «Периферия». После выпуска альбома группа была заклеймена в прессе как агент Ватикана, как кучка бездельников и так далее. Последствий было несколько: резко возросшая популярность группы в народе вкупе с резко возросшей неприязнью со стороны соответствующих органов. Лишенный возможности работать и просто существовать, Шевчук был вынужден покинуть Уфу. Следующий год он провел в Свердловске, играя в местной группе «Урфин Джюс», а в 1985 году переехал в Москву. В марте того же года Шевчук дал свой первый концерт в Ленинграде. В тяжелейших условиях, на частной квартире вместе с Сергеем Рыженко был записан акустический альбом «Москва. Жара». В том же году те же плюс Сигачев, Сергей Летов, Нияз Абдюшев и Сергей Рудой записали еще один альбом — «Время».

Осенью 1985 года после серии прослушиваний Шевчук собрал новый костяк «ДДТ». В состав обновленной группы вошли Андрей Васильев (гитара, вокал), Вадим Курылев (бас, флейта, вокал) и Игорь Доценко (ударные). В апреле 1987 года к ним присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев. Весной того же года группа представила новую программу на V Ленинградском рок-фестивале, которая сделала «ДДТ» популярной. Позднее группа обрела клавишника «Зоопарка» Андрея Муратова и в этом составе приняла участие в рок-фестивалях в ряде подмосковных городов. В сентябре 1988 в группу пришел саксофонист Михаил Чернов, знаменитость общесоюзного масштаба, игравший с самыми разными группами и на самых разных площадках страны, от домов культуры до концертных залов.

А летом 1988 года группа выступила на VI Ленинградском рок-фестивале и поехала в свой первый концертный тур по стране. Позднее на «Мелодии» была записана первая официально одобренная программа «Я получил эту роль», а песня, давшая название альбому, на долгое время стала гимном советского рок-движения. Здесь нужно сказать, что пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия», разошлась тиражом около полутора миллионов экземпляров, а группа за это получила около 15 долларов. Возможно, это и подвигло группу на первый их выезд за границу. Группа выехала в США, а их пребывание в Лос-Анджелесе освещалось MTV.

Последующие два года группа вела активную концертную жизнь, разъезжая с концертами по всей стране, но с 1991 года, после записи альбома «Актриса весна», группа поменяла стратегию, концертам предпочитая тщательно подготовленные программы. К счастью, группа до сих пор следует этому правилу, предлагая любителям русского рока прекрасные программы, такие как «Черный пес Петербург» и «От & до». «ДДТ» стала одной из первых российских групп, взявшая под контроль выпуск своей продукции. Долгое время выпуском всей продукции «ДДТ» занималось ТОО «Театр ДДТ» — структура, созданная для охраны авторских прав на продукцию. Кроме того, при помощи «Театра ДДТ» организовывались концерты, фестивали, записывались и выпускались альбомы таких ныне уже известных групп, как «КС», «Чуфелла Марзуфелла», «Зимовье зверей».

В начале-середине 90-х «ДДТ» — одна из самых популярных российских рок-групп. В мае 1993 года 120 тысяч человек пришло на их концерт на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. В 1993 году группа была названа лучшей рок-группой года, а сам Шевчук — лучшим рок-музыкантом года. В 1995 году Шевчук посетил районы боевых действий в Чечне, где дал несколько концертов, как для российских воинов, так и для чеченцев. В этом же году на юбилейный концерт, посвященный 15-летию группы, на стадионе «Петровский» группе удалось собрать такое количество зрителей, какое доселе не удавалось ни одной российской группе.

1996 год выдался очень тяжелым. В Америке был записан новый альбом «Любовь», группа дала серию концертов в различных городах России, после чего в декабре было объявлено о закрытии программы «От & до». Сам Шевчук уединился где-то под Питером, думая о новой программе.

В результате раздумий началась работа над новой программой, ныне известной как «Мир номер ноль», и был выпущен своего рода промежуточный альбом «Рожденный в СССР», в основу которого легли живые записи концертов программы «Это все…» в Минске и выступления в Чечне. Кроме того, 1997 год ознаменовался грандиозным рок-фестивалем, прошедшим в Санкт-Петербурге в начале лета, на котором было представлено большое количество молодых музыкантов, замеченных во время гастролей «ДДТ» по стране. В довершение всего был выпущен компакт-диск с записями этих самых молодых музыкантов.

Новая программа, начавшаяся концертами в ближнем зарубежье в 1998 году, оказалась очень дерзкой и неожиданной. Как сказал сам Юрий Шевчук в интервью газете «АиФ» (№ 4, 1999 г.): «Если бы не родилась эта программа, „ДДТ“ бы уже не существовала. Мы подошли к тому, что надо расходиться. Нам было скучно играть „Последнюю осень“». Также во время работы над программой группа впервые за многие годы изменила состав. Ушел гитарист А. Васильев и появился новый басист П. Борисов.

1999 год был богат концертами: в сентябре группа приняла участие в акции «Нашего Радио» против терроризма «Все в наших руках», в концерте памяти Георгия Ордановского «Россияне навсегда», в октябре состоялись гастроли в США, а Real Records и «Наше радио» выпустили сборник «Мир в наших руках» с записями (в том числе ДДТ), сделанными во время концерта «Все в наших руках».

В ноябре этого же года вышла книга стихов Юрия Шевчука «Защитники Трои» тиражом 3000 экземпляров, а Real Records выпустила сборник «Просвистела» группы. В ноябре же группа участвовала в благотворительной акции «Дом на горе», проводимой в Питере, в ДК им. Ленсовета, где впервые выступил новый музыкант — Иван Васильев (труба).

1 декабря 1999 года ДДТ приняли участие в концерте «Вспомним их сегодня всех до одного…» памяти погибших в Чечне и Таджикистане. Концерт состоялся в Москве, в Московском Дворце Молодежи.

В январе 2000 года группа рассталась со своим директором Максимом Ланде. Функции директора были возложены на администратора команды Вячеслава Евдокимова

19 февраля 2000 года — официальный выход нового альбома «Метель Августа» на Grand Records.

В первой половине 2002 года у группы состоялся большой гастрольный тур: Москва, Хельсинки, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Омск, Курган, Тюмень — вот неполный список городов, посещенных группой. А в июле группа посетила города Пермь, Набережные Челны, Череповец и Питер.

23 августа 2000 года — траурный день для ребят. Умирает Никита «Зольцманн» Зайцев (скрипка, альт, гитара). Никита — известнейший и, наверное, один из лучших скрипачей на российской рок-сцене. Также замечательный гитарист. Начинал в рядах легендарной питерской группы 70-x «Санкт-Петербург», позже играл в группах «Большой железный колокол», «Цветы», «Неприкосновенный запас», «Гольфстрим». В ДДТ дебютировал в январе-феврале 1987 года в городе Мегион. Долгое время был лидер-гитаристом группы. Последнее время был занят реализацией собственного проекта

18 октября этого же года вручена традиционная Царскосельская премия, лауреатом которой стал и Юрий Шевчук -- за книгу «Защитники Трои». А 1 и 4 ноября прошли юбилейные концерты группы в Питере и Москве. На концерте в Питере выступали также музыканты старых составов группы: Андрей «Мурз» Муратов на клавишах, Рустем Асамбаев на гитаре, Нияз Абдюшев на басу. В Москве их было уже больше — к Асамбаеву и Абдюшеву добавились Сергей «Рыжий» Рыженко (скрипка), Сергей Рудой (барабаны), Сергей Летов (саксофон), Вадим Сенчилло (клавишные). Были замечательные свет и звук, несколько экранов, две сцены. Выступал также и Череповецкий театр народного танца, поставивший, как известно, рок-балет на музыку ДДТ. Группе подпевали ребята и девчата из Центра Стаса Намина. Концерты длились примерно по 3 часа 40 минут!

В ноябре Юрий Шевчук дает несколько сольных концертов в США, а в декабре группа гастролирует в Воронеже, Рязани, Москве, Калуге, Днепропетровске, Киеве и Уфе.

Новый, 2001 год начинается с плотного гастрольного графика: Питер, Подольск, Иваново, Ярославль, Владимир, Тула, Брянск, Курск, Белгород, Запорожье, Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва — столько городов ДДТ объездило в феврале, марте и апреле. В апреле и мае группа дала концерты в Москве, Питере, Череповце, Смоленске, Израиле, Одессе, Уфе, Калининграда, Риге, Днепропетровск, Севастополь. А за летние месяцы группа побывала в Израиле, Одессе, Кишиневе, Липецке, Питере, Петрозаводске, Днепропетровске, Каховке, Севастополе. Завершена летняя программа выступлением на фестивале «Нашествие» 5 августа, после чего ДДТ взяли заслуженный творческий отпуск.

Осенью началась работа над новым альбомом группы.

В ноябре же гастрольные туры возобновлены: Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Самара, Тольятти, Саратов, Волгоград, Астрахань.

В декабре группа посетила Штаты и дала ряд концертов: Монреаль, Оттава, Торонто, Чикаго, Сан-Франциско.

19 января 2002 года группа дает концерт в Цюрихе (Швейцария).

В марте 2002 года состоялась телепремьера кинофильма «Азазель» по одноименному роману Бориса Акунина. Группа участвовала в записи саундтрека к фильму, исполнив романс «Гори, гори, моя звезда», наряду с Борисом Гребенщиковым, «ЧайФом» и другими российскими музыкантами.

В марте же Юрий Шевчук снялся в художественном фильме «Вовочка».

В октябре группа записывает саундтрек из 9 песен к фильму «Ледниковый период». В саундтрек вошли 8 старых песен в новых аранжировках и одна новая песня — «Осенняя», клип на которую был снят режиссером Василеем Бледновым.

25 октября в Москве в «булгаковской квартире» состоялась пресс-конференция группы, посвященная выходу нового альбома. Первая же новость, которую сообщил Юрий Шевчук, оказалась безрадостной: после 16 лет совместной плодотворной работы группу покинул гитарист Вадим Курылев.

27 ноября — вышел новый альбом группы «ДДТ» «Единочество. Часть 1». Юрий Шевчук вспоминает о процессе записи: «Это была наша самая долгая работа над пластинкой. 8 месяцев ежедневного труда, почти без выходных… Мы очень старались, чтобы этот альбом был непохож на старые, и не хотели клонировать старые песни, отойти от клише последнего времени… «Единочество» - это - книжка, а не набор песен, это какие-то монологи, может быть диалоги. В «Единочестве» достаточно сложный саунд — от шансона и живых гитарных аккордов до самого последнего веяния электроники. Странный альбом, вам надо его послушать — он очень поэтичен, такой размышленческий, есть какая-то доля крика, есть много шепота, он отличается от всех альбомов, которые были».

27 мая 2003 года, ровно через полгода после выхода первой части альбома «Единочество» группы «ДДТ», вышла вторая часть. Запись альбома «Единочество. Часть 2» проходила с января 2002 года в Санкт-Петербурге на студии «ДДТ». Юрий Шевчук сказал, что хотел бы посвятить вторую часть «Единочества» трехсотлетию любимого города — северной столицы, чтобы все, кто приедут в конце мая на берега Невы, смогли услышать новые песни «ДДТ» в том пространственном антураже, в котором они были написаны. Во время записи альбома место гитариста Вадима Курылева занял Алексей Федичев.

В апреле 2005 года группа «ДДТ» представили в Москве свой новый альбом «Пропавший без вести». Пластинка, по словам авторов, «пронизанная духом патриотизма», была представлена прессе как «бескомпромиссный рок-альбом».

Следующие два года (2005 и 2006) были посвящены грандиозному концертному туру «Пропавший без вести», приуроченному к 25-летнему юбилею группы. За это время группа «ДДТ» смогла не только выступить с концертами в 40 городах России, в Израиле, странах Европы, США и Канаде, но и записать новый альбом: «Прекрасная любовь» вышла в свет в апреле 2007 года. Возвращаясь, казалось бы, к самым истокам своего творчества - к русскому року в привычном его понимании – Шевчук и сотоварищи бросают вызов как любителям авторской песни под электрическую гитару, так и целому жанру, именуемому «русским шансоном».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_O0m4PdQz8M[/youtube]

0

31

ну спасибо, ржевский, порадовал. люблю я этих людей.

0

32

Я тоже.
И вот ДДТ я бы точно не назвал "забытыми")

0

33

Andrey
можно порой увидеть Шевчука по телевизору, но саму группу не видел уже давно..

0

34

группа Дюна
http://limonia.ru/img/rk.jpg
Группа Дюна образовалась в 1987 году и поначалу играла модную в тот период музыку в стиле "хард-рок". Как "тяжелый" коллектив большой популярности она не снискала, хотя состояла из музыкантов, ставших впоследствии знаменитостями именно на данном поприще. Ими были гитарист Дмитрий Четвергов, барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублев. Двумя остальными членами "Дюны" значились Виктор Рыбин и Сергей Катин. Они-то, первыми почувствовав, что "фишка не идет", и явились главными идеологами произошедших в 1988 году перемен в сценической и музыкальной концепции команды.
Уже ориентируясь на более простой, но тем не менее задиристый, хулиганский материал, дуэт Рыбин - Катин, ставший к тому времени неделимым ядром "Дюны" и окруженный часто обновляющимися сессионными музыкантами, ввел группу в Лоно Московской Областной филармонии.
От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива.
новый 1989 год начался для "Дюны" очень благоприятно. 6 января популярная программа "Музыкальный лифт" оТТранслировала так называемый "видеоклип" (а на самом деле - инсценированную концертную съемку) со "Страной Лимонией" на всю территорию тогда еще СССР. 12 следующих месяцев "Дюна " не пела ничего, кроме этого шлягера. Нигде! Лишь в декабре появились песни "Фирма" ("Я не знаю круче слова...") и "Дай-дай!". На них, а также на "лимонный" хит "Дюна" сняла по настоящему клипу - это были первые советские музыкальные ролики, сделанные в "киношном" ключе.
В мае 1990 года Дюна в качестве одного из "хедлайнеров" выступила на фестивале "Звуковой дорожки" перед полным залом дворца спорта "Олимпийский", где произвела фурор. Одновременно у нее возникли проблемы на телевидении, так как вдруг активизировавшиеся цензоры ополчились против "слишком раскомплексованных" артистов. И когда по чьему-то недосмотру в эфир все-таки просочилась новая работа "Пей, Ваня, не болей!", половину руководства провинившегося канала "2х2" высшее теленачальство лишило должностей. Однако не реагировать на массовую популярность "Дюны" чиновники не могли, и вскоре "Страну Лимонию" взяли в программу "Песня года", а государственная фирма "Мелодия" выпустила виниловую "сорокапятку" группы, таже названную "Страна Лимония" (в макси-сингл вошли 8 песен). "Дюна" превратилась в увековеченное во всех возможных на тот момент формах Народное Достояние Советского Союза.
Далее события развивались стремительно - в калейдоскопе многочисленных гастролей и отрывочной студийной работы. В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками (включая новую провокационную песню "Привет с большого бодуна" переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Несколько месяцев спустя выходит совсем свежий альбом "За нами Долгопрудный" с очередной «визитной карточкой» группы - песней "Гороскоп" и неожиданно лирической "Привет, малыш".
Внезапно из "Дюны" ушел Сергей Катин, который женился и поехал "завоевывать" как музыкант Францию. Рыбин недолго горевал - под его предводительством коллектив весь следующий год провел в бесконечных концертах и издал свой первый CD "Дюна, Дюночка, ДюнА, привет с большого Бадуна", состоящий из старых вещей. Наконец, в 1993 году, когда настала пора доказывать всем, что и без Катина, писавшего большую часть "дюно-хитов", группа может жить, Виктор сел на 20 дней в студию и в одиночку осилил цикл из десятка произведений: "Женька", "Пулемет", "Лимпомпо"... Назвал же он его в отместку бывшему компаньону... "Витек". Лицо "Дюны" стало еще более хулиганским, но это было встречено поклонниками с восторгом. Карьера музыкантов вышла на новый виток, когда вряд ли хоть что-то могло помешать теперь ее прогрессу.
Год 1994 был отмечен сразу двумя дисками, пополнившими дискографию "Дюны". Это - "А нам все равно" со знаменитым "Борькой-бабником" и "Мечтой" (или "Морем пива", как его кличут в народе) плюс "Детство золотое", где Рыбин и Ко спели любимые детские песенки авторства Владимира Шаинского, Юрия Энтина и других. В 1995 году "француз-неудачник" Сергей Катин вернулся к Рыбину с повинной. Виктор принял друга, как мать блудного сына, и результатом их воссоединения явилась пластинка "В городе большом". Она подарила публике хиты "Коммунальная квартира", "Фонарики", "Про Васю". Правда, Катин не претендовал на то, чтобы становиться полноправным членом "Дюны". Он остался за кадром, лишь пописывая иногда для Витька и его соратников некоторые песни. Годом позже "Дюна" разродилась альбомом "Пошил костюмчик новенький", который студия "Союз" издала в январе 1997 года. А 8 марта того же года Рыбин поздравил женщин России своей дебютной сольной работой "Поговорим о любви, мадемуазель". Абсолютно все номера для нее создал Катин - Виктор только озвучил его идеи. Но несмотря на "сольность", слушители все равно восприняли "Мадемуазель" так же, как и любой другой альбом "Дюны" - то ЕСТЬ хорошо!...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jPbuE1Y1UK4[/youtube]

Отредактировано Ржевский (2008-11-08 19:20:55)

0

35

Михаил Звездинский
http://taina.aib.ru/images/biography/zvezdinskij-mihail.jpg
Страна, в которой я появился на свет, хоть и имела те же географические координаты, что и современная Россия, но все же моя Родина - это Москва. Время, в которое мне довелось появиться на свет, было трудное и суровое. Моя бабушка, души во мне не чаявшая, как могла, уберегала меня от жестокой реальности тех дней, обволакивая меня коконом любви. Так и вышел я из хорошей детской, но позднее оказалось, что стены взрослой комнаты оклеены обоями, сплошь мрачных тонов.

Мир, который выстраивала для меня бабушка, выпускница Смольного института для благородных девиц, был безмятежный и светлый. Такими же добрыми и, с позволения сказать, наивными были ее рассказы о днях ее юности, о ее первой и единственной любви - моем дедушке.

Сохранилось лишь несколько его фотографий. Остальные были изъяты при многочисленных обысках. А эти бабушка спрятала в коробку от конфет и зарыла во дворе. Одна пожелтевшая фотография хранит воспоминание о двух юных влюбленных. Они сфотографировались как раз после помолвки. Еще одна фотография - Дед в госпитале после ранения в 1914 году. Все говорят, что я на него похож. Еще бабушка спрятала несколько писем своего мужа. Все остальные были тоже изъяты. Дело в том, что все свои письма Дед подписывал так: "Целую нежно Ваши ручки, всегда влюбленный в Вас Поручик". ГПУшник, проводивший обыск, и слушать не желал, что подпись "Поручик" - это шутливое прощание деда еще со времен, когда он был юнкером. Она пыталась объяснить, что это был их секретный код влюбленных. "В Красной Армии поручиков нет", - сказал тот, как отрезал. Письма подшили к делу, и они исчезли навсегда. Всю правду об аресте Деда я узнал много позднее, а до тех пор, моя бабушка хранила все фамильные секреты и оберегала меня от ненужной информации.

Даже о смерти деда, расстрелянного в сталинских лагерях, она умудрилась рассказать мне так, что я долго еще считал его живым. Я тайно гордился моим героическим дедом. Потому что мудрая бабушка понимала, что стоит мне выйти во двор и сболтнуть чего лишнего, мы все можем оказаться под 58 статьей. Мы все - это бабушка, мама мои брат и сестра, и я. Поэтому она и включила элемент секретности. Дедушка был жив, но злодеи не должны были о нем знать. Оглядываясь на свое прошлое, я понимаю, какой замечательной была моя бабушка. Как многие русские женщины времен Революции и Войны, она потеряла любимого, но не утратила способности любить, и любовь свою она подарила мне. Она подарила мне и радость общения с великими русскими писателями и поэтами. С ней мы часто играли в буримэ, так что еще в раннем детстве я научился стихосложению. Став постарше, я понял, что мой дед - Полковник-инженер царской армии, перешедшей на сторону революции, которая впоследствии и убила его. Так мой Дед для меня стал "Поручиком Голицыным".

Время моей юности совпало с периодом оттепели. Молодежные кафе, выступления поэтов, джаз-клубы и джэм-сейшны. Я играл на барабанах, и джазовые вечера были нашим самым любимым времяпрепровождением.

На джем-сейшенах мы подружились с Андреем Товмасяном, Лешей Козловым, Володей Данилиным, Лешей Кузнецовым и многими другими джазменами. Кстати Кузнецов тоже начинал на барабанах, а позже стал всемирноизвестным джаз-гитаристом. Недавно в Москве проходил фестиваль Джаза, и, конечно, мы всей семьей пошли туда. Я пришел все равно, что на встречу с юностью. В тот вечер я понял, как молоды мы были, как веселы, как любили жизнь.

Понимает ли современная молодежь, что подобные вечера были из области запредельной вседозволенности? Теперь, когда московская ночная жизнь стала привычной, трудно себе представить, что в 10 вечера город вымирал. А тут вдруг все можно.

Это был период творческого фонтанирования. Будучи еще совсем юным, я окончательно влез в тему Белого Движения, написал романсы, которые вошли в "Белогвардейский цикл". "Поручик Голицын" был написан именно тогда. Да, многие из нас тогда расслабились, стали дышать, мыслить и говорить свободно. Оказалось, что все мы, охмелевшие от вседозволенности, слегка заблуждались...

Ну, сами посудите, разве мог я предположить, что хорошенькая девчонка, с которой я познакомился после концерта в кафе "Аэлита", окажется провокатором КГБ? Как-то, я решил спеть на публике "Поручика". Так было принято в молодежных кафе. Стоял микрофон, и кто хотел, тот и мог выступить. Вот и я взял гитару и спел свои первые романсы. Можете себе представить, как приятно было, что у тебя появились первые поклонники? Девчонка, как и я, обожала джаз. Она посещала все джэм-сейшены. И как-то раз она предложила мне поехать в гости к ее друзьям, попеть под гитару. У выхода нас ждал "Зим", за рулем был ее брат. Не успели проехать и 500 метров, как раздался милицейский свисток, машина резко остановилась, вся компания дружно испарилась, и, пока я сообразил, в чем дело, было уже поздно. В угоне этой машины обвинили меня. Я пытался было объяснить, что, находясь на заднем сиденье, машину не угонишь, да еще с гитарой в руках, но мои объяснения их не интересовали. Их интересовал я, потому что "Поручик" не нравился властям. Так впервые мне дали понять, что я не то пою.

Мне бы усвоить этот первый урок, но молодость легкомысленна. И став старше, я тоже не пытался быть осмотрительнее, пробовал стены на прочность собственной головой, но система оказалась прочнее.

И если бы выпал шанс начать все сначала, я бы попросил у Бога, чтобы оставил он в живых моих близких. Деда, Отца... Я их не знал, но они всегда были со мной в моем сердце. Может, поэтому мои песни больше походят на баллады-размышления, и, наверное, главным вопросом в моем творчестве всегда оставался: "Они за Россию, и мы за Россию. Поручик Голицын, так с кем же наш Бог?".

С моим отцом мать познакомилась, когда он вернулся из Испании. Он был героем. Дружил с Кольцовым. И оба погибли в сталинских лагерях. Потом посадили и мать, как "врага народа" по 58 ст., когда она ждала меня. Собственно, я родился в тюрьме. Но меня спас старенький тюремный доктор, который знал бабушку еще до революции. Он подменил меня на мертворожденного младенца и вынес меня в своем саквояже. Вот так. Так что я, можно сказать, из династии политзаключенных.

Когда я первый раз оказался за решеткой, на стене моей камеры я написал: "Тюрьма - продолжение жизни". Ясное дело, лучше не иметь этого печального опыта в своей жизни, но уж если от тюрьмы и от сумы никто не застрахован, то подобного рода опыт можно положить на стихи, что я и сделал. В итоге, моя "Каторжанская тетрадь" очень часто пополнялась. Многое утрачено после обысков, но и того, что сохранилось, оказалось достаточным. Диск "Волки" - плод моих размышлений о жизни в строгих зонах.

Но и там я нередко улыбался. "Нэповский цикл", "Мадам", "Увяли розы" - все эти песни родились в "местах не столь отдаленных". Без юмора было нельзя, пропадешь. А вот шуточную песню "Мальчики-налетчики" я написал к фильму "Республика ШКИД". Но цензура не пропустила, ведь я уже был "рецидивистом".

Так и бежал я по жизни, от остановки "Тюрьма", до следующей остановки "Зона". 4 раза довелось мне путешествовать в "столыпинских" вагонах. И под стук колес родились многие песни, романсы и баллады.

Вот уже 15 лет как я, Слава Богу, на свободе. Воздух воли пьянит меня до сих пор. Я много пишу, очень много путешествую по свету, гастролирую.

Я женат, наш сын Артем не занимается музыкой. Как многие молодые, он предпочитает компьютер и бизнес. Мы с сыном дружим, а это - счастье. Порой мне кажется, что мне есть чему у него поучиться. По крайней мере, он с техникой на "Ты". Вот и сейчас я несколько раз переспросил, как мне сохранить этот текст. Будете смеяться, но я умудрился первый вариант стереть. Да, прогресс - штука сложная, но интересная.

Оглядываясь на прожитые годы, я словно перелистываю страницы моих поэтических тетрадей. И знаете, я понял, что самое главное - любить свое дело. И, как ни парадоксально, любить свою Родину. Я никогда не эмигрировал, хотя многие думают, что я живу в Америке. Нет, я просто провел 16 лет в тюрьмах и лагерях строгого режима. Никому не пожелаю такого. Но так сложилась моя жизнь. И я благодарю Бога за все. За его щедрый дар. Я могу петь, писать музыку к своим стихам, я могу общаться со своими зрителями на концертах - это счастье. Я счастлив, что у меня есть мои слушатели, мои единомышленники.

роликов хорошего качества с ним не нашел. Даю пару роликов на его песни.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tWbJRY5eQC8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tWPcFutpcYM[/youtube]

+1

36

Smash
http://galeona.narod.ru/photo197.jpg
В 2001 году Сергей Лазарев совместно со своим другом и давним коллегой по «Непоседам», Владом Топаловым, стал участником музыкального проекта «Smash!!». Идея сделать собственный дуэтный проект пришла к ребятам ещё во время их работы в ансамбле «Непоседы». Задумка перешла в конкретное исполнение тогда, когда мама Влада предложила мальчикам записать вместе композицию из мюзикла «Notre-Dame de Paris» в качестве подарка папе на День рождения.

В апреле 2002 года «Smash!!» сняли свой первый клип на песню «Should have loved you more». А в августе этого же года группа заняла первое место в конкурсе молодых исполнителей в Юрмале «Новая волна».

В марте 2003 года в свет вышел первый альбом группы «Smash!!» под названием «Freeway», который стал популярным не только в России и странах СНГ, но и в Юго-Восточной Азии. Альбом приобрёл статус платинового и выдержал два переиздания.

В декабре 2004 года вышел последний альбом группы «Smash!!» под названием «2nite». Сразу после выхода альбома появилась информация о том, что дуэт распался. Поводом тому стал уход из коллектива Сергея Лазарева. Покидая «Smash!!», Лазарев обещал выполнить свои обязательства по контракту с «Universal», согласно которому участники группы (в лице Влада Топалова и Сергея Лазарева) обязались выпустить три альбома. Ко времени распада дуэта уже были выпущены две пластинки Сергеем и Владом совместно. По прошествии некоторого времени, Сергей отказался выполнять условия контракта. Поэтому третий диск пришлось записывать одному Владу. Все песни, вошедшие в этот альбом, были записаны Топаловым заново, уже после ухода Сергея Лазарева. Владу было вдвойне тяжело работать над этой пластинкой, так как его отец оставил работу над «Smash!!». Михаил передал непосредственное руководство группой под управление компании «Ego Works» летом 2005 года.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G23M9h79UCc[/youtube]

0

37

сегодня узнала, что умерла има сумак...

Умерла перуанская певица Има Сумак

Има Сумак (Yma Sumac), перуанская певица, исполнительница оперной и народной музыки, обладавшая голосом более чем в четыре октавы, скончалась в возрасте 86 лет в доме престарелых в Лос-Анджелесе. Агентство Associated Press сообщает, что она умерла 1 ноября после восьми месяцев тяжелой болезни - рака прямой кишки.
Има Сумак, чье настоящее имя было Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо (Zoila Augusta Emperatriz Chavarri del Castillo), прославилась на родине в 1940-х, а в США и Европе о ней узнали в 1950-м, когда на лейбле Capitol вышла ее пластинка "Voice of the Xtabay", разошедшаяся тиражом полмиллиона экземпляров. К концу 1960-х ее стали забывать, но в 1990-х вспомнили снова, в основном, благодаря кинематографу (например, ее знаменитая песня "Ataypura" звучала в фильме братьев Коэнов "Большой Лебовски").

Последние десятилетия певица вела крайне уединенный образ жизни, кроме того, она тщательно скрывала обстоятельства своей биографии. Так, она утверждала, что родилась в 1927 году, но ее друг, душеприказчик и гример Дэймон Девин сообщил агентству Associated Press, что в метрике Сумак записана иная дата ее рождения: 13 сентября 1922 года. В 1942 году она вышла замуж за композитора и импресарио Мойсеса Виванко. Они дважды разводились: окончательно чета рассталась в 1965 году. Их сын Чарльз пережил обоих родителей.

Ссылки по теме
- 'Peruvian Songbird' Yma Sumac dies - Associated Press, 03.11.2008

http://s43.radikal.ru/i099/0811/f6/ade9833b85d0.jpg

слушала ее в детстве на старых пластинках... и вам предлагаю послушать. такие певицы часто не рождаются.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1KprLT-JxPY[/youtube]

0

38

не слышу восторженных отзывов! всем слушать! (см. предыдущий пост).

0

39

Павел Кашин
http://kashin9.narod.ru/kashin20.jpg
Наверное, более противоречивого музыканта, с характерным лирическим творчеством, чем Павел Кашин, в Питере нет. Новый альбом "Пламенный посланник", очень лиричный и почти салонный, еще раз поразил слушателей глубокими и трогательными текстами. Павел пишет музыку, занимается собственным лейблом и музыкальным магазином, получая от этого "разные виды наслаждения".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gy3b_KWw52s[/youtube]

0

40

Несчастный случай
http://www.nsmusic.ru/i/1_230.jpg
О группе Несчастный Случай

«Несчастный случай» случился в 1983 году в Москве, в Студенческом театре МГУ и в первые годы вполне соответствовал выбранному названию: студенты Алексей Кортнев и Валдис Пельш выступали дуэтом и воплощали идею студенческих капустников — пели под гитару и дудочку иронично-стебные песни в традициях кабаре. Впоследствии состав увеличился, но музыка осталась прежней, разве что стала жанрово разнообразнее: танго, рок-н-ролл, босанова, романтическая эстрада в традициях начала века. Каноны кабаре, при которых каждая песня еще и отлично разыгрывалась на сцене, да и хорошая драматическая подготовка (ребята ездили выступать со студенческим театром) постепенно привели к тому, что Кортнев стал выступать и как киноактер и шоумен (телепрограмма Андрея Столярова «Пилот», ныне из-за низкого рейтинга закрытая), а Пельш начал вести телеигру «Угадай мелодию». Их личная популярность как актеров и шоуменов началась вскоре после первых гастролей «Несчастного случая» в 1994 году. А потом уже сама стала поддерживать интерес к группе. 1995—1997 годы — расцвет славы Кортнева и компании. Особенно удачным оказался концерт в Доме кино летом 1996 года, когда ребята представляли свой последний альбом «Межсезонье». В него вошли песни из прошлых программ. Особенно ударными оказались хиты «Овощное танго» и «Музей Мадам Тюссо». Странность, что они не стали популярны раньше, объясняется лишь тем, что, записывая свои прежние песни на кассеты, «Несчастный случай» все 10 лет своей истории не выпускал магнитоальбомы (как было принято в рок-тусовке), а оставался чисто концертной группой. В ее классическом составе: Алексей Кортнев — вокал, акустическая гитара; Валдиш Пельш — вокал; Сергей Чекрыжов — клавишные, компьютер, вокал; Павел Мордюков — саксофон, гитара, вокал; Дмитрий Чувелев — гитара, контрабас, мандолина; Дмитрий Морозов — барабаны.

В декабре выходит новый релиз — «Это любовь». Один хит с него — «Что ты имела в виду?» — вовсю подхватывается коммерческими радиостанциями. Вообще альбом получается очень бесшабашным, удалым, залихватским. Хотя есть в нем и замечательная 10-минутная рок-притча «Буратино»: раскованная, с интригующей драматургией, многочисленными сменами настроений, интонаций, ритмов, музыкальных сюжетов. Группе «Uraih Heep» — авторам и исполнителям уже классического супердлинного хита «July Morning» — тоже очень понравилась бы. В 1998 году «Несчастный случай» из группы, уважаемой и любимой прежде всего студенческой молодежью и художественной богемой, превращается во всероссийски любимый культ. Можно сказать даже — в «народный коллектив». Телезрительницы уже привычно восхищаются изысканными белыми костюмами музыкантов, их хорошими манерами, культурой речи и образованностью. Поклонники эстрады кайфуют от их хитов «Что ты имела в виду?», «Генералы» и «Не надо было быть дурой» и от артистичности ребят на сцене. При этом Алексей Кортнев все чаще появляется в телевечерах и на презентациях в роли ведущего, где чувствует себя органично и уверенно. Он снимается и в фильме-мюзикле «На бойком месте» (по пьесе А. Н. Островского). Премьера проходит уже в начале 1999 года. А клавишник Сергей Чекрыжов пишет музыку (и, естественно, очень классные песни) для детского мюзикла «Остров сокровищ» в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. Диск «Самый сок» представляет собой издание лучших песен «Несчастного случая» за 1994—1998 годы. Плюс ранее не издававшуюся песню «Под зонтом». Этот и предыдущий альбомы выходят на созданном самими музыкантами (и только для себя, любимых!) лейбле «Delicatessen».

В 2000 году музыканты все чаще исполняют на концертах новые песни, в том числе — «Не надо было быть дурой» (по существующей легенде, написанную, как и «Что ты имела в виду?», на спор: музыканты побились о заклад с друзьями, что сумеют написать хорошую песню на основе драматургической и энергичной фразы и, как видно, выиграли спор!). Порой записывают их на студии, и к осени 2000 г. предоставляют очередной альбом.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_IS3ywtWKtk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Co0VzCMTfTA[/youtube]

+1