-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бить или не бить детей?

Сообщений 21 страница 40 из 46

Опрос

Без телесного наказания нельзя воспитать ребёнка
В исключительных случаях...

81% - 9
Ни в коем случае!!!

18% - 2
Голосов: 11

21

Montesina написал(а):

чтобы устроиться на тёплое местечко одного образования  маловато...

Согласна. Только сидят довольно часто такие вот "туповатые" в тех самых "тепленьких местечках" и нам такую ахинею оттуда преподносят, что и в самом деле начинаешь сомневаться в уровне их образованности.

Мельба написал(а):

бить того, кто уступает тебе в силе и праве (в целом) - это неприлично.

и потому я тоже предпочитаю метод:

Мельба написал(а):

не сделаешь - не получишь денег на карманные расходы.

0

22

АСсоль написал(а):

в самом деле начинаешь сомневаться в уровне их образованности.

Особенно в случае , что диплом был куплен, ну или сессии оплачивались....О каких знаниях здесь можно говорить?

Мельба написал(а):

Да, не скрою - и я несколько раз поднимала на него руку.

Вот и своего сына последний раз наказала (за жадность и жестокость по отношению к дочке моей подруги) в 7 лет, с тех пор не было необходимости, понимать стал со слов....
Но что здесь творят дети!!!! Некоторые экземпляры просто выпрашивают....А мамы разводят руками-что я могу поделать?
По телевизору показывали одну программы, снимали скрытой камерой, как один "сыночек" издевался над своей матерью...Месяц назад он её убил....

0

23

Montesina написал(а):

один "сыночек" издевался над своей матерью...Месяц назад он её убил....

А мама-то почему до этого довела? Это все называется так- издержки воспитания.

0

24

АСсоль написал(а):

А мама-то почему до этого довела?

Эту программу долго мусолили по всем каналам, вот такая была безвольная, не знала , что делать со своим чадом...

0

25

Montesina написал(а):

вот такая была безвольная

Значит, напрашивается вывод один, что коли заимел детей, то и характер имей и настройся на то, что ты не только  родитель, а ты-воспитатель, проводник, за которым  следует по жизни ребенок. И в пути этом ошибаться нельзя.

0

26

АСсоль написал(а):

Значит, напрашивается вывод один, что коли заимел детей, то и характер имей

Ей уже ничем не поможешь....

0

27

Бить не надо- лучше увлеките их вот этим форумом, где можно хорошо развить свою память. Я там  посидела с полчасика и поиграла. Зайдите и вы.http://www.eidos.lv/flash/att/attention.php

0

28

АСсоль написал(а):

Значит, напрашивается вывод один, что коли заимел детей, то и характер имей и настройся на то, что ты не только  родитель, а ты-воспитатель, проводник, за которым  следует по жизни ребенок. И в пути этом ошибаться нельзя.

вот-вот... только вот и получается борьба не на жизнь, а на смерть... это-то как раз и напрягает, что и дома расслабиться нельзя, и дома надо постоянно доказывать своим собственным детям, кто ты и что ты... я, например, отлично понимаю и не осуждаю тех, кто не хочет заводить детей.

Мельба написал(а):

методом кнута и пряника: не сделаешь - не получишь денег на карманные расходы.

не пойдёшь гулять, не посмотришь телевизор, не войдёшь в интернет... и т.д. я в детстве как раз эти фразы больше всего и ненавидела... значит, наши дети - другие?

Отредактировано Lola (2008-06-12 18:07:06)

0

29

Lola написал(а):

это-то как раз и напрягает, что и дома расслабиться нельзя, и дома надо постоянно доказывать своим собственным детям, кто ты и что ты...

Вот и меня это напрягает, сын был ребёнком послушным, каких-то особых проблем не было с ним, хватало одного повышения голоса в неделю, а так как у него характер вообще неконфликтный, больше дипломатичный, то иной раз хватает и просто взгляда...
Зато с младшей....Постоянно нужно доказывать почему так, почему этак...На все предложения сначала отвечает "НО!!!!", а потом приводишь доводы, доказываешь, война...Может, в ней играет кровь, столько понамешано...

0

30

Набрела на интересную статью по поводу отношения к нашим детям. Вот предлагаю вам. Думаю, что в ней много ответов на  самые волнующие вопросы. 
                                       Дети в семье
С появлением в семье детей меняется не только установленный ритм жизни, но меняются и взаимоотношения между мужем и женой. Они не становятся лучше или хуже, они становятся другими. В природе мы видим массу примеров бесплодия: вот яблоня всегда хорошо цветет, но облетел цвет, а плоды так и не завязались. Такую яблоню, скорее всего, вырубят.
Беззаботная жизнь супругам со временем надоедает, и они решают обременить себя проблемами детского воспитания. С рождения ребенка начинается божественное управление будущим человеком. Бог решает, в какой момент произойдет соединение мужской и женской клетки, ибо именно в этот момент Он поселяет мужскую либо женскую Душу. Эта, поселенная Богом, душа для родителей является подарком или наказанием. Наши предки это хорошо знали и говорили: наградил Бог сыном или наказал Бог сыном. Если родители, тот или иной, не несут на себе родовых наказаний, то и дети у них рождаются с чистой душой и непорочным разумом. Если же родители имеют родовые наказания, то и получают детей с подобными наказаниями в их душах. Поэтому очень важно родителям перед рождением детей снять наказание со своей души, а каждый человек, имеющий их, это ощущает. В духовном возрождении людям не нужны посредники, им нужно самостоятельно придти к Богу, на этом пути им только помогают пастыри, показывая дорогу.
Но вот родился ребенок, кто он? Он похож на родителей, он беспомощен, он нуждается в защите, и у родителей просыпается божественная любовь к нему, подобная той, которая должна быть у мужа с женой, не зря ведь слово «ребенок» имеет значение «ребренок», похожее на рождение Евы. Если у них таковой не было, ребенок заполняет этот пробел, в сыне жена долюбливает то, что она недолюбила в муже, а муж в дочери долюбливает то, что недолюбил в жене. Поэтому матери больше любят сыновей, а отцы дочерей.
Постепенно ребенок начинает проявлять свой разум или, как мы говорим, проявлять характер. Это заявляет о себе душа с разумом. Мы же исходим из того, что пришел новичок в этот мир, но это далеко не так. Родители ему почти никакой информации не дают, кроме как о семье, питании, гигиене, проявлении своей любви, а в то же время удивляются, как он быстро сам впитывает знания. Он не впитывает, он корректирует уже ранее накопленные знания в разуме, по той обстановке, в которой он оказался. Когда он начал говорить, то задает нам массу вопросов: почему это, почему так? Это и есть корректировка своих знаний, они пришли в несоответствие: раньше в прошлом воплощении он знал, что было так, а сейчас иначе, почему? Задача же родителей, обстоятельно, глубоко, обоснованно отвечать на эти «почему».
К нам в семью пришла душа не новичок, а душа, возможно, более разумная, чем души родителей. Она с нашей помощью или с нашим противодействием будет проходит божественную проверку на пути к своему предназначению. Для родителей наступает очень важный момент: разглядеть душу своего ребенка. Он только внешнее похож на родителей, потом он будет копировать с родителей походку, манеру и тон разговора, в «первой редакции» научится у них отношению к окружающему миру, обществу. В дальнейшем он либо разовьет это начало, хорошее или плохое, либо изменит к этому отношение.
Каждая душа имеет свое предназначение в той деятельности, где она способна достичь максимального результата, как для себя, так и для своего рода. Отдельные высокоразумные души имеют особое предназначение и получают от Бога его дары — феноменальные способности, благодаря им души способны с блеском исполнить свое высокое предназначение. На воспитание своего ребенка родителям отпущено 14 лет. За этот период они должны все узнать о своем ребенке: вместе с ним найти его божественное предназначение, определить все его способности и таланты. В течение 14 лет родители являются «богами» для своих детей, и дети им безгранично верят. Важно родителям стать богами, а не повелителями или рабовладельцами своих детей.
Чаще мы принимаем решение за детей, не учим их принимать решение, поступаем так и заставляем их поступать так, как нам удобно, а не им. Не объясняем свои поступки или даем ложное обоснование, не учитываем, что они все видят и все понимают, до 14 лет терпят и не возражают нам, после 14 они все выскажут. После 14 лет они переходят на божественное управление. Родителям необходимо учитывать, что дети чаще принимают интуитивные решения, то есть решения подсказанные Богом. Несогласие родителей с этими решениями, особенно, если оно связано с угрозами или даже наказаниями, формирует у детей комплексы. Большой блок комплексов у детей порождает бедность или богатство, жизненная неустойчивость родителей или наоборот превосходство, часто только в материальных благах, которые могут в одночасье исчезнуть. Те или иные жизненные позиции возникают из-за недооценки главного критерия каждого человека — это наличие разума. Эти комплексы — устойчивая преграда в разуме, будут серьезно мешать детям в дальнейшем, в их работе и семейной жизни. Родители должны построить свои взаимоотношения с детьми, как со взрослыми членами семьи, помогая разглядеть свой потенциал, помочь проверить любые намеки на способности.
Очень важно внимательно отнестись к мечтаниям ребенка, так как в мечтах ребенок видит свое предназначение. Нужно серьезно отнестись к мечтам ребенка, например, стать президентом страны, крупным ученым, чемпионом, банкиром, не навязывать свое решение стать ему врачом, так как бабушка серьезно больна, или стать коммерсантом, так как семья живет бедно. Далеко не обязательно, что дети будут следовать по пути деятельности своих родителей. Часто этот путь навязывают родители, которые в своей жизни не смогли полностью реализоваться, раскрыть свои способности, и решают, что в детях они это успешно осуществят, так как знают, как обойти препятствия, встретившиеся на их пути. Это характерное заблуждение, наши дети пойдут совершенно другой дорогой и у них будут другие преграды и препятствия.
Главным ориентиром при выборе будущей деятельности ребенка является состояние: нравится — не нравится, любит — не любит то, чем занимается. Совершенно бессмысленно тратить время и деньги на обучение, если ребенок ненавидит предмет изучения. Но наиболее трудно приходится родителям, имеющим талантливых, гениальных детей. С ними трудно в семье и школе, они почему-то всегда имеют свое мнение по многим вопросам и проблемам, они всегда говорят: я знаю. Эти дети не учат уроки, но редко становятся второгодниками, на них обычно жалуются учителя, что они не слушают объяснения, разговаривают. И это все потому, что они уже обладают знаниями, которые объясняет учитель, и они их вспомнили, а дальше им неинтересно слушать второй, третий раз объяснения для тех, кто не овладеет ими. В этом случае родители должны встать на защиту своих детей, терпеть их поведение или перевести в школу, где более высокий профессионализм учителей. Дети здесь не виноваты.
Талантливых высокоразумных детей Бог наделяет своими феноменальными дарами. Этих даров много, как правило, они придаются человеку в букете. Часто учителя замечают в ребенке один из феноменов и начинают его развивать, при этом остаются в стороне остальные феномены. Исходя из этого, сегодня становится архиважной проблемой выявление «фотографии» личности души ребенка. Семье нужно знать предназначение ребенка как можно раньше, что за личность пришла к ним. Станет ясным какие знания его интересуют, какие сказки читать и как их интерпретировать. С раннего детства будет известно, куда идти учиться, ребенок видит цель своей жизни и в первые же годы получает радость от накопления необходимых ему знаний. Таким детям не грозит алкоголизм и наркомания, они выше этого, так как это отвлечет их от цели жизни.

В. КАРЕЛИН

+1

31

Montesina написал(а):

Лола, не пугайте, у нас здесь уже целые китайские районы есть....Такое ощущение, что в Китай приехал...

вот пугать не хотелось... и не хотелось бы, чтоб здесь много китайцев было... это была вроде как шутка... ну чёрный или его ещё называют английский юмор... а оказалось...  http://i045.radikal.ru/0803/f7/ad0481197383.gif
АСсоль,
статья действительно интересная. Я пока всё ещё перевариваю.   http://i049.radikal.ru/0803/d8/7e33c6b86c21.gif

Отредактировано Lola (2008-06-24 23:47:11)

0

32

АСсоль написал(а):

Семье нужно знать предназначение ребенка как можно раньше, что за личность пришла к ним.

А еще бы я добавила так- и с этой личностью считаться, т.е. все же не поднимать на эту личность руку! Детей бить не надо- это наша слабость и неумение с ним договориться и его понять.

0

33

АСсоль написал(а):

Детей бить не надо- это наша слабость и неумение с ним договориться и его понять.

да!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

0

34

Меня никогда даже не шлёпали.. И в угол не ставили. Со мной не разговаривали.. Причём, недели две могли не разговаривать.. А что такое детские шкоды? Ну, залез на дерево (хотя запретили), свалился оттуда, что-нить порвал, ушёл со двора.. наутро уж забыла, что выкинула накануне. бегу утром "Доброе утро, мамочка!", а натыкаюсь на леденящий кровь взгляд.. УжОс! Лихорадочно вспоминаешь, что же я такого натворила на этот раз.. Помню ужасно завидовала подружке, которую лупили, как сидорову козу, за малейшую провинность, но зато выплеснув всё раздражение, тут же (ну, или минут через 15!) обнимали и целовали.. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что психика у меня была - будь здоров! Справилась каким-то образом и с этим извращением. Единственное последствие - патологически не могу НЕ разговаривать. :))) Минут 20 выдерживаю.. А потом забываю..)))
Так что, шлепки и ремень - ещё не самое страшное наказание.. А временами просто необходимое. Правда, сама могла только отшлёпать. Но вот муж...Тот мог. Наверное, поэтому ему было достаточно только взгляда. )))) Дети - отличные психологи. Они точно знают, от кого чего ждать.. Я могла верещать сколько угодно, что "щас возьму ремень!" - бесполезно. Знал, гад, что всё равно у меня кишка тонка. А отца опасался. :)
Учитесь актёрскому мастерству! :) Пусть ваши угрозы будут убедительны, и тогда не придётся лупить.

+3

35

Дуня написал(а):

Со мной не разговаривали..

Это про мою маму....Я не выносила таких бойкотов, доходило до того, что мы с  сестрой умоляли отшлёпать нас, но она молчала, этот ледяной взгляд, такое уничтожение....И могла долго так обижаться, пока мы действительно не понимали, что же такого натворили, прочувствовали...

0

36

Дуня написал(а):

Со мной не разговаривали.

Да, порой именно это наказание и является самым тяжелым и на душе так паршиво и хочется стать вмиг хорошим, чтобы только простили, поняли и не обижались.

+1

37

Дуня написал(а):

Учитесь актёрскому мастерству!  Пусть ваши угрозы будут убедительны, и тогда не придётся лупить.

вот, наверное, самый лучший способ решения проблемы!  http://i047.radikal.ru/0803/8a/8c9a88ee9d8f.gif 
А в молчанку я сама в детстве любила играть, да так, что маме этого плохо было...   http://doodoo.ru/smiles/smush/s005.gif   ну так сама же и научила...

0

38

Lola написал(а):

в молчанку я сама в детстве любила играть

Я тоже научилась этому, да ещё первого мужа научила, мы иногда по неделям только  необходимыми фразами перекидывались...

0

39

А как этому можно научиться?
Я себе сто раз зарок давала, что НЕ буду разговаривать, и всё тут.. Тока по делу.. А на 20-ой минуте (проверено!), "Ой, слушай! Смотри, как интересно; смешно; в тему; etc.." И только потом спохватываюсь, что хотела ведь "проучить"..
Наверное, я безнадёжное трепло, которого только могила исправит.. http://i045.radikal.ru/0803/f7/ad0481197383.gif

0

40

Дуня написал(а):

И только потом спохватываюсь, что хотела ведь "проучить"..

Значит, другим путем надо проучивать, а этот не годится!

0