-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » Детская... » Надо ли ребенка в 6 лет отдавать в школу?


Надо ли ребенка в 6 лет отдавать в школу?

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

АСсоль
Я вообще считаю что школа в германии ,, тупая ,, . У моего ребенка ярко выраженная способность к математике.
Из за немецкого 0 , 2 бала не добрал для Реаль шуле будет учится в обычной школе.

0

22

Пупочка
некоторые реаль школы берут и с меньшим количеством баллов, если ребёнок пройдёт Probeunterricht (=пробный урок/вступительный тест). Не узнавали? Также некоторые реаль школы берут детей из 5-го класса в 5-й. т.е дети окончившиe в обычной школе 5-й класс, пройдя этот пробный урок, в реальной школе они идут снова в 5-й класс. Теряется год, но может стоит попробовать? Я знаю мальчика, который окончил начальную школу на 3 балла. Проходной балл в гимназию 2,33. А он поступил в гимназию, пройдя Probeunterricht без проблем. В след. году уже оканчивает гимназию. И это не единственный случай, надо только найти такую школу, где берут детей по этому пробному тесту.

0

23

Сейчас мне звонила одна бабушка и ищет репетитора  внуку, что закончил в одной дорогой гимназии первый класс со слабенькими тройками. Удивляюсь! Они платят бешеные деньги, а результатов в сущности, никаких!  И как тогда в этих гимназиях учат- большой вопрос?????

0

24

АСсоль написал(а):

И как тогда в этих гимназиях учат-

да кто его знает, как?
Я, например, считаю, что далеко не каждому ребёнку подходит обучение в игровой форме. Частенько заигравшись, с шутками и прибаутками, под хиханьки да хаханьки дети и не замечают, что в школе сидят. И что надо принимать активное участие в уроке. Некоторые так вообще занимают позицию зрителя: "аааа, учительница там, у доски скачет, старается... ну а мы посмотрим, сможет ли она нас развеселить"... И сидят так, играются в начальной школе 3 года, веселятся, а потом бац ... - вдруг оказывается, что ребёнок не способный...

Отредактировано Lola (2008-07-23 15:02:08)

-1

25

Lola написал(а):

а потом бац ... - вдруг оказывается, что ребёнок не способный...

Вообще-то я считаю, что уж коли родитель платит бешеные деньги в дорогой гимназии, то там можно выучить ребенка  хотя бы на "4", а то здрасте вам, "3" - в дорогой  гимназии!!!! И ребенок за большие деньги может стать способным. Значит, и за большие деньги не доучили.

0

26

АСсоль написал(а):

Значит, и за большие деньги не доучили.

http://newsland.ru/News/Detail/id/279783/cat/74/

0

27

Статью, что дала по сноске Лола, прочла вслух дома перед всеми. Слушала и мама моя пожилая и сын-подросток,  как раз будущий восьмиклассник.  И все теперь бурно обсуждаем. Я, как и мама, и педагог- частный репетитор, все равно виню педагога. Ну, как это вести урок мировой художественной культуры и безразлично совершенно смотреть на все то, что творится в классе? Значит, и сам предмет ей полностью безразличен?!!! Ей бы только отчитать и отвести урок, а КАК и  ДЛЯ чего и ДЛЯ кого- полное отстранение. Если мне станет безразлична моя частная практика, то я из нее уйду, но я пока что после каждого проведенного урока даю себе собственную оценку своего труда по типу: как мой ученик вел себя, что усвоил и был ли у него ЖИВОЙ интерес и даже по времени отмечаю, сколько было этого живого интереса?! А тут два урока превосходного урока МХК и ни у кого интереса- все на уроке распивали " Клюковку". Вот вам и наша нынешняя культура! И куда мы катимся?! Потом и приходится слоям более обеспеченным своих детей отдавать  в платные гимназии или частные школы, а на дом нанимать репетиторов, под присмотров которых после школы их дети дома.

0

28

а там речь как раз о такой гимназии...
И педагога можно понять: раз это стало нормой, всех не спасёшь...

0

29

АСсоль написал(а):

Надо ли ребенка в 6 лет отдавать в школу?

раньше сядешь - раньше выйдешь...

0

30

Wolf написал(а):

раньше сядешь - раньше выйдешь.

Ну, в каждой шутке есть доля правды. Какая здесь? Думаю, что если к 6 годам ребенок уже такой уникум, что его, грубо говоря, и детский сад и сидение дома с няньками "достало", то есть смысл отдавать. Ну, а если ребенок слаб здоровьем + азбуки не знает, то не стоит торопиться. Пусть свое доберет дома!

Отредактировано АСсоль (2009-01-05 14:48:51)

0

31

АСсоль написал(а):

Ну, в каждой шутке есть доля правды.

изволь. поясню...
сейчас домашнее образование - скорее норма. нежели исключение.
по опыту знаю. что в 6 лет дети вполне готовы к обучению. а вот
добавленный год забирает время перспективы... вполне разумная
компенсация дурацкой реформы...

0

32

Wolf написал(а):

добавленный год забирает время перспективы... вполне разумная компенсация дурацкой реформы...

НЕт, тут не соглашусь нисколько, т.к. отдав своего ребенка в неполных 7 лет, я только усложнила ему адаптирование в школе. У него обострились его болезни и пошло-поехало: ему учиться и параллельно пришлось мне отказаться от всех государственных работ и таскать его по врачам, какие только могли его взять и лечить. А после и сами врачи пояснили: " И зачем мы вам разрешили в школу пойти так рано?"

0

33

субъективно. т.к. ребенка нужно развивать
не только образовательно. но и физически.

мои в школе монтессори с пеленок не смотря
на то. что старшая имеет серьезный недуг...
обе читают с 5-ти и абсолютно свободно
перешли в среднюю общеобразовательную.

0

34

В Москве давно уже нет этого выбора - все идут в 6.
Когда мой сын пошёл в школу, у родителей ещё был выбор: отдавать ребёнка на программу нач. школы 1-3 или 1-4.
Хотя моему ещё не было 7, отдала на 1-3.. Не видела смысла в "лишнем" классе. Никаких проблем с адаптацией, здоровьем и усвоением материала не было. Но всё-таки думаю, что программа 1-4 для детей предпочтительнее.. Прежде всего из-за русского языка. Когда нач. школу проходили за 3 года, то неслись "галопом по европам".. дети не успевали усваивать совсем непростой материал, как уже давали новый.. Грамотность, конечно, страдала.. Мне приходилось со своим заниматься русским дополнительно, во время каникул. Его ровесники, обучающиеся по программе 1-4 на каждую тему имели больше времени, и у них таких проблем не было..

0

35

Wolf написал(а):

субъективно. т.к. ребенка нужно развивать не только образовательно. но и физически.

Да, на столько субъективно, что мой сын, начиная с 4-го класса уже 5-й год и лечиться, и учиться без всяких отставаний и оставлений его на 2-й год. И за эти  4 года перенес столько операций, скольку иному и за всю жизнь не перенести. Но не буду описывать историю его болезни, а все это лишь к тому, что сложно все это успевать- и учиться, и лечиться. НО, понимая, что жизнь  каждому из нас дана только единожды, вот мой сын и торопиться и учиться, и лечиться.

0

36

Дуня написал(а):

В Москве давно уже нет этого выбора - все идут в 6.

теперь этого выбора нет не только в москве...

Дуня написал(а):

ровесники, обучающиеся по программе 1-4 на каждую
тему имели больше времени, и у них таких проблем не было..

знаешь. все-таки думаю. что грамотность. это следствие
домашнего и само-образования. и она прямо пропорциональна
колличеству прочитанных книг... и. никакая система ничего не
изменит принципиально...

0

37

Wolf написал(а):

теперь этого выбора нет не только в москве...

А у нас, в Тюмени, брать наоброт стали только с 7 и редкое исключение, когда с 6. Это я точно знаю, т.к. сама- педагог.

0

38

АСсоль написал(а):

А у нас, в Тюмени, брать наоброт стали только с 7 и редкое
исключение, когда с 6. Это я точно знаю, т.к. сама- педагог.

можешь подкинуть ссылку на организующие документы?

З.Ы. товарищ в думе занимается образованием. спорим.

0

39

Wolf написал(а):

грамотность. это следствие
домашнего и само-образования. и она прямо пропорциональна
колличеству прочитанных книг...

Я тоже так думала... Мы действительно читали больше, чем наши дети.
Но дело оказалось не только в этом.
Мы ещё и намного больше писАли. Упражнения, сочинения, доклады и рефераты...
А что они? Всё буковки вставляют в тесты? Сочинений пишут... смех один. За весь 9 класс - всего 4 сочинения!
Про рефераты вообще молчу... Скачивается из сети и распечатывается.. Даже если сами пишут, всё равно на клавиатуре набирают, а ворд проверит... Нету "в руке" всех этих связок... А одной зрительной памяти не хватает..
Так что ты прав, одна надежда на домашнее образование... Веришь, как цербер стояла над душой и заставляла исписывать тетради..
А сколько этому предшествовало разговоров о том, что русскому человеку писать на родном языке с ошибками просто стыдно..
И это при том, что у меня хороший мальчишка.. В смысле, "с головой на плечах"..

+1

40

Дуня написал(а):

Я тоже так думала... Мы действительно читали больше, чем наши дети.

и. все-таки - в этом. как ни крути... :)

Дуня написал(а):

Веришь, как цербер стояла над душой и заставляла исписывать тетради..

верю... видят навьи. что пишут грамотно. но читать не любят.

Дуня написал(а):

И это при том, что у меня хороший мальчишка.. В смысле, "с головой на плечах"..

да. безголовыми рождаются больные...

время другое... ценности иные... требования новые...

-1


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » Детская... » Надо ли ребенка в 6 лет отдавать в школу?