-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » Детская... » Легко ли быть ребёнком в наше время?


Легко ли быть ребёнком в наше время?

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Требования в школе всё растут и растут.
Движение транспорта в городах такое, что и поиграть негде.
Мама с папой всё время заняты.
Легко ли быть ребёнком в наше время?

0

2

Lola написал(а):

Легко ли быть ребёнком в наше время?

Мне кажется, что на этот вопрос могут ответить только дети..

0

3

Мне кажется что нет. Моё детство прошло беззаботнее чем сейчас у моих мальчишек.

0

4

Пупочка написал(а):

Моё детство прошло беззаботнее чем сейчас у моих

вот и я про это... сейчас требования к детям сильно возросли...

0

5

Lola написал(а):

Легко ли быть ребёнком в наше время?

Спросила у сына, он ответил, что легко.

0

6

Montesina написал(а):

Спросила у сына, он ответил, что легко

Вот, мы думаем совсем по-другому. Дети еще не могут понимать всех проблем, которые могут возникнуть в жизни.
Дети просто живут и ни о чем не заморачиваются..)

+1

7

Amon26 написал(а):

Дети просто живут и ни о чем не заморачиваются..)

Конечно, им не с чем сравнивать...

0

8

Montesina написал(а):

им не с чем сравнивать...

Да и нам в детстве было не с чем сравнивать...Это сейчас, я уже могу сравнить времена, а дети об этом не думают...

0

9

Мы, например, в детстве, до школы по улица болтались, с друзьями-приятелями...
А теперь все как с ума посходили, с двух лет таскают детей по кружкам, студиям, курсам, школам... Какое там детство!
Дети издерганы, мамочки издерганы - как же, дитю уже три года, а он еще читать на трех языках не умеет!
Нет, не хотела бы я себе такого детства... Мое было лучше.

0

10

вот-вот... нервные родители, нервные, задёрганные дети. И ничего удивительного, если они в 15 бунтовать начинают. А ведь это всё сказывается и на здоровье, и на судьбах...
Я тоже считаю, что моё детство было спокойнее.

0

11

Lola написал(а):

Я тоже считаю, что моё детство было спокойнее.

Я тоже, но не считаю , что у моих детей оно хуже.

0

12

сложнее и труднее, это не значит хуже. Время другое, дети другие, всё по-другому.
Поэтому хуже или лучше было наше детство нельзя сказать, т.к. по этому критерию невозможно сравнивать. А вот спокойнее или нервознее, безопаснее или нет, больше нагузок и требований в школе и от общества или меньше и т.д.
И главное, что надо делать, чтоб обеспечить нашим детям нормальные условия для развития - вот вопрос.

0

13

Lola написал(а):

вот спокойнее или нервознее, безопаснее или нет, больше нагузок и требований в школе и от общества или меньше и т.д.

Если сравнивать Испанию и Россию, а мой сын учился и там и здесь, то здесь гораздо спокойнее, сама атмосфера в школах, в отношении учителей к детям.
Может быть, если бы он сейчас учился в России, я и была бы такого же мнения, что детям сейчас труднее, но сравнивать не с чем.

0

14

в Германии не всё так однозначно... к сожалению...

0

15

Lola написал(а):

в Германии не всё так однозначно...

В принципе, я тоже не могу говорить за всю страну, но по-крайней мере, сын сменил три учебных заведения- одна с 12  лет до 14, потом в соседний городок, где они как бы заканчивали наш 9-й класс, а теперь институт, уже в третьем городе, ничего не могу сказать о каких-то особых требованиях к детям или  напряжённой  обстановке. Система обучения 10-ти бальная, естественно я не требовала от сына каких-то сверхрезультатов. Но по сравнению со своими сверстниками-испанцами он  впереди по учёбе. А мог бы быть далеко впереди, лень не даёт. И не особо утруждается, а если конкретнее, вообще не утруждается. Времени на всё хватает- и песню новую написать, и на дискотеку сходить, и в чате посидеть, и помочь мне с сестрёнкой.

0

16

Я думаю, что не труднее, чем нам. Помните, наши родители тоже бурчали, насчёт чрезмерной нагрузки в школе? Чё-то я её и не заметила. Сейчас она ещё выше, но мой ребёнок тоже не переработал.. Единственный год был тяжёлый, это выпускной класс. И то не из-за школы, а из-за подготовки к поступлению в ВУЗ.
А какой у них сейчас выбор? С ума сойти.. Всё, что хотят.. Столько возможностей появилось, только выбирай.
Другое дело, что родители тоже изменились.. Сами уже не знают, чего хотят, причём, немедленно. Детям таких родителей, конечно, тяжело. Но мы всегда своему давали право выбора. И если ему что-то не нравилось, никогда не настаивали: всё равно насильно толку не будет. Сама из-под палки отучилась 7 лет в муз.школе. Думаете, играю? К ф-но ещё подойду когда-никогда, а скрипку, как забросила на антресоли после получения аттестата, так больше и не доставала.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

17

Я читаю книгу  М.Куртышевой " Дети Индиго-будущее человечества" и там  она указывает на тот факт, что Георг Кюлевинд считает, что сегодня ребенку, обладающему необычным для всех поколений особенностями сознания, труднее вдвойне: он живет сразу в двух различных типах реальности, или сознания. В первом типе сознания ребенок должен научиться воспринимать мир "по-взрослому", т.е. "без прикрас", как грубую и искуственную схему. Второй тип сознания- истинно детский, целостный, "волшебный" (если, конечно, он с самых ранних лет не парализован телевидением и агрессивной информ-культурой).
  Сегодня пропасть между "звездным" ребенком   и миром взрослых все быстрее увеличивается: дети рождаются все более расположенными к духовности, а мир взрослых все более от нее удаляется, пропагандируя материалистический и утилитарный способы жизни.
  И далее автор считает, что если "звездный" ребенок слишком рано (хотя бы до 5-7 лет) не подвергается агрессивному воздействию взрослого мира, то удастся сохранить и развить удивительную чувствительность , эмпатию ( способность к сопереживанию и состраданию) по отношению к окружающим людям.
  Если мы пропустим эту тонкую границу детскости- взросления, до которой еще не сформировался особый защитный слой детской души, наш ребенок из "звездного" превратится в трудного, а это часто связано с формированием многих опасных привычек и зависимостей.
  Кроме того, ребенок, лишенный веры в тот духовный мир, из которого он только что пришел на грешную Землю, лишается единственного защитного покрова чистоты и святости.
  Если мир не волшебен, если не надо разговаривать с облаками, с цветами, с животными, если бумажный кораблик вызывает смех у взрослых, а принесенная домой обычная палочка или шишка, оказывается, вовсе не "волшебная", а просто мусор и грязь, тогда что же для наших детей будет представлять мир,  в котором они живут? НАдо, чтобы они действительно верили в чудо и жили с ним, не были с малых лет озлоблены на него и на самого  в этом мире.

Отредактировано АСсоль (2008-09-19 09:15:58)

+1

18

Мой муж категорически бы с этим не согласился. :) У него, как раз любимое: "ты жизни не знаешь, живёшь, как в теплице, а мир, между прочим, полное дерьмо, и там тебя никто не ждёт".
К счастью, вмешиваться в воспитательный процесс на таком "глубоком" уровне он стал только классу к пятому, так что счастливое детство у нашего сына всё-таки было. :)
Но с другой стороны, я всё-таки тоже считаю, что все "чудеса" должны заканчиваться до пяти лет. Когда ребёнок и в 7 лет продолжает верить в Деда Мороза, согласитесь, это выглядит странно.. Что с ним будет, когда он столкнётся с реальностью, в которой чудес не бывает? Разочарование может оказаться таким сильным, что окажет более разрушительное действие, чем отсутствие "чуда" в раннем детстве.
И мне даже в голову не пришло специально учить его состраданию и сопереживанию. :| По-моему, это так естественно, что по-другому и быть не может. Если он видит, что родители сочувствуют, помогают, поддерживают других - он автоматически вырастает таким же, потому что для него это тоже становится естественным, и иначе быть не может, поскольку впитано, что называется, с молоком матери. А как связана вера в чудо с состраданием? По-моему, главное, чтобы ребёнок просто чувствовал любовь, видел её не только по отношениюк нему, но и к другим.. и он совершенно чётко должен представлять себе с самого-самого раннего детства, что можно делать, а что нельзя. И главное, почему нельзя. Я помню сама, как раздражало родительское "нет, и всё!", выглядело, как каприз и блажь старших. Поэтому, если говорила "нет" собственному сыну, всегда его мотивировала. У меня никогда с ним не было проблем.. Проблемы были у мужа, который растил из него "мужика" и давил своим авторитетом, как мог, в духе упал-отжался. Но такой подход тоже принёс свои плоды. По правде говоря, если бы не эта его жёсткость (а "придавливать" муж начал лет с 13), неизвестно, что бы из нашего сына выросло..

+1

19

АСсоль, так то дети с экстраординарными способностями! Конечно, тут и говорить нечего - такому ребенку тяжелей раз в десять, как и его родителям. И подход здесь нужно выработать особенный, чтобы ни в коем случае не навредить...
Слава богу, у меня обычный ребенок, в меру сообразительный, в меру непонятливый, в меру озорной, в меру послушный и т.д. Пока ничем особенным не выделяется, и я даже рада.
Но вот английский в саду и на курсах зубрим уже третий год... На фига? Ни одного слова не знает, потому что дома никто английский не употребляет! Алфавит учили аж с трех лет - без толку! Зато в шесть запомнила сама и без напряга.
Привели ее в 4 на танцы, учительница говорит - не мучайтесь, приводите в семь лет! Те, кто начинает позже даже обгоняют потом тех, кто начал в четыре года!
Я к тому, что начинать обучение с пеленок - гиблое дело, проверено на себе. Тоже ведь хотелось дите сделать сверх-образованным... Не надо лишать ребенка детства, как сейчас делают многие. Если есть мозги - наверстает. Если их нет - выше головы не прыгнешь.

+1

20

Дуня написал(а):

я всё-таки тоже считаю, что все "чудеса" должны заканчиваться до пяти лет. Когда ребёнок и в 7 лет продолжает верить в Деда Мороза, согласитесь, это выглядит странно.. Что с ним будет, когда он столкнётся с реальностью, в которой чудес не бывает? Разочарование может оказаться таким сильным, что окажет более разрушительное действие, чем отсутствие "чуда" в раннем детстве.

И еще у Дуни: "Мой муж категорически бы с этим не согласился.  У него, как раз любимое: "ты жизни не знаешь, живёшь, как в теплице, а мир, между прочим, полное дерьмо, и там тебя никто не ждёт".
 
   А вот я того-то и боюсь более всего , что в нашем электронном веке дети и перестали верить во все земное и обыденное. Они не замечают уже ни муравья, ни бабочки , ни кузнечика. Да и с природтой-то сами мы что сотворили- мы ее практически уже и не оставляем нашим детям, особенно в крупных мегаполисах, где все постоянно выравнивают и уничтожают этими травокосилками. У нас в городе все лето, только подрастет травка или на деревьях ветки с листочками, как приезжает городская служба и тут же все своими приборчиками подрезает и срезает, не оставляя ничего живого. В эту осень не пожалели ни шиповник, ни плоды рябины- все посрезали. Так вот я о том, что дети-то все это уничтожение живого мира видят своими глазами и растут в мире уничтожения красоты- вот это и напрягает и пугает. И мы сами виноваты, что позволяем это. Ведь именно по этой причине отмирают детские души и становятся бездушными, черствыми сзымальства. Они переживать- не способны, они понимать- не способны, они плакать- тоже не способны. А вот ссориться, ругаться, драться, "стрелки" после уроков назначать за углом школы- способны, п.ч. все это видят с экранов телевидения и иначе жить их уже никто не учит. Мой сын в 8 классе. Еще год назад он с упоением читал сказки. Я удивлялась и все думала, что пора бы взрослеть и что-то такое серьезное из школьной программы и только вчера вдруг поняла, что как это все же здорово, что сын дорос до 8-го класса и сохранил желание читать сказки и верить хоть в какие-то ДОБРЫЕ чудеса. Я выделила именно "ДОБРЫЕ" по той самой причине, что нашим детям не хватает добра. Вот зла- сполна, а с добром теперь у них напряженка!

Отредактировано АСсоль (2008-09-19 14:12:49)

+1


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » Детская... » Легко ли быть ребёнком в наше время?