Обожаю фэнтези про красивых принцев
Однажды, когда долго не попадалась интересная книга, села и придумала, чтобы я хотела почитать
Получилось вот так
Главное - читать должно быть весело, так что сочиняла-писала - хохотала до упаду
Технические термины отредактировны бойфрендом
Принц Анчар Автор - я
1.
Стоял прекрасный весенний день.
Легкий ветерок слегка трепал верхушки кельчей, из которых состояли редкие перелески, и играл высокими травами на полях. Солнышко пригревало.
По полям, не заезжая в перелески, скакал, а правильнее сказать, летел принц Анчар, улыбаясь на лету. Ведь это был не просто день, это был знаменательный день – день его помолвки с принцессой Ториссой. Пегас, на котором гордо восседал принц, не касался копытами поверхности земли и летел на высоте метра от кончиков высокой травы. Принц вспоминал первый день своего 5-летия, когда согласно обряду, его привели к магу планеты Тор, Зион-Чару, который, совершив сложные заклинания, объявил, что больше всех на планете принцу подойдет в будущие жены принцесса Торисса. В тот же день принц познакомился с принцессой. К великому своему удивлению, несмотря на слова мага, принцесса Торисса неприятно поразила 5-летнего принца своими капризами – она раскидала игрушки и совершенно не хотела их собирать, высокомерно заявив – не принцессово это дело, для этого слуги есть ! В то время как его отец всегда сурово требовал – поиграл игрушечным мечом, протри его, приведи в первоначальное состояние, проверь магическую чистоту и только после этого обязательно убери в соответствующие ножны ! А с 12-летия принца магический рунный кинжал эльфийской заточки всегда сопровождал его, куда бы тот не перемещался.
Белоснежное жабо слегка трепыхалось на ветерку, и принц скорее машинально, чем сознательно, каждые 5 минут мысленно произносил заклинание белоснежной очистки, на всякий случай, мало ли там мошка или соринка пристанет и он опозорится, придя на свою помолвку в грязной одежде !
Однако светло-коричневый вельветовый костюм принца и тяжелые ботфорты и так были чисты как вновь народившиеся, и заклинание без пользы рассеивалось в окружающей планетарной ауре.
Мысль принца вернулась в другое время, когда он рассказывал принцессе Ториссе, почему даже когда они играют в саду, его одежда всегда белоснежна – это действует заклинание белоснежной очистки. Торисса воскликнула – ага, тогда понятно, почему все герцоги и князья на торжественных приемах такие чистенькие ! Нет, возразил принц, в магические заклинания Зион-Чар посвящает только принца ! Это – безусловная защита от заговоров – как делать заговор, если принц защищен от всех людей магией ? Если кто пошлет стрелу – стрела у тела Анчара повернет и поразит того, кто ее послал. Если ему насыпят яд в вино, как только чарка с ядом коснется его губ, жидкость выплеснется, полетит и вольется в губы того, кто ее сделал. Как только заряд из смеси кала оскопленного бульдогороса, смешанный с сушенной взрыв-травой взорвется и кусок скалы на охоте должен будет упасть на голову принца, в миллиметре от его головы он взлетит снова и упадет на голову того, кто этот заряд готовил, даже если этот кто-то спрятался в закрытой со всех сторон пещере без окон.
Остальным аристократам магия практически недоступна – кроме простейших, разрешенных заклинаний-предостережений вроде предсказания обвала на голову в горах или потопа на поля. Только лишь пришельцы, имеющие в своем составе мощного колдуна, могут попытаться напасть на принца. Принцесса страшно удивилась – а как же тогда делать одежду чистой ? Принц ответил : твою одежду делает чистой придворный волшебник твоего отца, ну а у герцогов и князей – ей просто СТИРАЮТ ! Принцесса стала требовать, чтобы заклинание белоснежной одежды тоже выдали герцогам – ведь стирать наверно больно, руки у слуг заболят ! Принц умилился, до чего добра принцесса к людям, но сказал – нет, слуги привычны, руки у них не заболят, а заклинания мудрые маги раздают именно тем, кто их заслужил получить, а не просто так.
Главная площадь столицы Элисана была заполнена народом. Очень много людей захотели посмотреть на торжество помолвки принца Анчара с принцессой Ториссой, ко всему прочему, после помолвки король выставлял традиционный обед для всех желающих от восточных ворот столичного града до ворот западных. Главным условием было не богатство убранства гостей, а его чистота и красота, по мере возможности конечно. Так что даже последний пастух тщательно берег для аналогичных торжественных случаев свою выходную шляпу, чтобы не дай бог на ней не было не единого тараканьего или голубиного следа, в противном случае стража могла схватить его и подвергнуть стандартному наказанию – 20 плетям и принуждению съесть свою грязную одежду.
Заиграла музыка, и на помост вышли король, королева, королевский волшебник и прекрасная принцесса Торисса в сопровождении стражи в тяжелом и блестящем парадном облачении. Конечно, злопыхатели могли сказать, что не будь на Ториссе парчового платья, ожерелья, а также результата протирки кожи лица специальными хитрыми травами, подготовленными волшебником, благодаря чему кожа светилась, выражая обычный королевский символ – принцесса-Солнце, и других украшений, то принцесса и не особо-то и красавица – нос вздернутый на конце, губы чуть толще, чем требуют каноны красоты королевства, да и покушать любит, так что если бы например ей приспичило анонимно выступить на конкурсе красоты Элисана, она не только бы не взяла даже третьего места, но скорее всего нахальную конкурсантку освистали бы и закидали прошлогодними помидорами и куриным навозом.
Но принцессе до злопыхателей не было никакого дела. Она была счастлива и довольно жмурилась, как кот, только что поевший сметаны в свое удовольствие.
Как и положено по традиции, принц появился над городской стеной, перелетя ее на своем Пегасе и приблизился к королевскому помосту.
Внезапно небо потемнело, люди с удивлением подняли головы – только что погода была прекрасной, ну и вообще, королевский волшебник хорошо знал свое дело – в торжественные дни погода должна выражать восторг королевским торжествам.
И вдруг, откуда ни возьмись, с северной стороны над городскими стенами стали клубиться странные облака, они быстро приближались к помосту. Король заметил их и удивленно посмотрел на волшебника. Волшебник быстро бормотал заклинания и делал пассы руками – но бесполезно, облака, клубясь, резво приближались.
Торисса никогда не видела ничего подобного, поэтому стояла, открыв рот и во все глаза глядя на необычные облака.
Принц Анчар первым почувствовал опасность, он выхватил магический кинжал и только собрался направить его на приближающееся клубящееся облако, как внезапная сила подняла его, несколько раз перевернула и бросила на землю, а когда принц вскочил – он увидел себя в чистом поле, вблизи кельчевого перелеска. Анчар посмотрел по сторонам – и не увидел ни стольного града, ни вообще никакого творения рук человеческих вплоть до видимого горизонта.
А в стольнем граде разыгралось вот какая стихия. Волшебник внезапно схватился за голову, его голова посинела, покраснела и вдруг с громким звоном малого колокола разлетелась на тысячу мелких стекляных осколков. В середине вихря образовалось страшное лицо духа, духа, которого многие жители, да и сам король, считали героем старинных сказок !
- Я Кобольдо, - проскрежетало лицо, - и я явился за принцессой ! Кто мне помешает – того ждет мученическая смерть ! - голос его был так громок, что его услышал даже принц Анчар.
И с этими словами вихрь схватил принцессу, поднял в облака и быстро скрылся за горизонтом.
Вновь засияло солнце, под лучами которого потрясенный народ скорбно взирал на разрушения : у всех почти домов была снесена крыша, северная городская стена повалилась, из-под обломков раздавались громкие стоны заваленных стражников, столы, на которые начали уже устанавливать явства, валялись побитыми щепками по всем улицам, а сами явства разлетелись и вмазались в стены домов…
Принц поднял свой магический кинжал и приказал :
- Срочно перенеси меня к Зион-Чару !
Зион-Чар был занят сложным магическим ритуалом, так что появившийся в гостевой зале принц был остановлен тигроносами, которые мгновенно приготовились прыгнуть на непрошенного гостя и сожрать его, но узнав принца по поднятому рунному кинжалу, отступили к дверям, один из них поднял лапу, что означало – Зион-чар занят и не может сейчас же принять принца.
Принцу ничего не оставалось, как сесть на гостевой диван и ждать, когда великий маг освободится.
Принц на всякий случай еще раз произнес заклинание белоснежного белья, хотя он уже произносил его, и заклинание, не найдя применения на чистейшем костюме принца, рассеялось в гостевой зале.
Зион-Чар наконец закончил свое действие, услышал мысленный доклад главного тигроноса и прошел в кабинет для встреч с царствующей фамилией.
Тигронос отступил, сделав лапой жест приглашения. Принц вошел.
- Зион-чар, - сказал он. – Я до сих пор думал, что дух Кобольдо – это сказка…
Зион-Чар нахмурился.
- Что произошло ? – спросил он. Принц рассказал.
По мере рассказа лицо Зион-чара хмурилось все больше.
- Настали плохие времена, - сказал он зловеще после длительной паузы. –Да, я знал всегда, что дух Кобольдо – не сказка. Но он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ появляться в наших землях !!
Сказав это, Зион-чар надолго задумался. Принц терпеливо ждал, зная, что Зион-чар оскорбится и выставит его за дверь (это в лучшем случае), если принц вздумает перебить размышления великого мага.
- Я должен предпринять сложно и длительное колдовство, чтобы определить новый расклад сил на нашей планете, - сказал наконец Зион-чар. – Нападение духа Кобольдо свидетельствует, что в магическом поле планеты произошли серьезные изменения – либо сила одного из магов Восточных пределов внезапно выросла на несколько порядков, либо группа магов объединилась для захвата всех планеты, что, как я до сих пор полагал, невозможно в принципе, либо произошло нечто, чего я пока не понимаю… либо на нашенй планете высадились очередные Пришельцы с мощнейшим колдуном….
- Но тогда вы бы об этом знали…. – растерянно сказал принц.
- Да, до сих пор было так, - подтвердил Зион-чар. – но все течет, все изменяется, и… в общем, я не могу сейчас дать ответ на вопрос, что надо делать.
Зион-чар замолчал и погрузился в размышления, однако не дал знак, что аудиенция закончена, и принц терпеливо ждал. Наконец принц слегка кашлянул
- Да, - сказал Зион-чар, - ты хочешь что-то сказать ? Говори.
- А если… - смущенно начал принц, - я просто прикажу своему Пегасу переместиться в место, где находится Кобольдо, и уничтожу его своим рунным кинжалом ?
- Прошу прощения, что сразу не сказал тебе о невозможности таких действий, - ответил Зион-чар. – Дело в том, что Кобольдо живет в Запретном королевстве.
- Не понимаю, - удивился принц.
Зион-чар вздохнул.
- Мало того, что в Запретное королевство Пегас просто не сможет тебя доставить, ибо это запрещено самим Запретным королевством, но даже если я тебя туда доставлю (а я по некоторым причинам не буду этого делать), то твой кинжал просто не сможет нанести поражение духу.
Принц был шокирован. Как он понимал, рунный кинжал был абсолютным оружием на планете, и тот факт, что на кого-то он может не подействовать, совершенно вывел его из равновесия.
- Так что же делать ?! – совершенно неучтиво воскликнул он. – Принцесса же может погибнуть !!
Зион-чар приложил ладонь к виску.
- Я думаю, не мешай, - спокойно сказал он.
Принц в расстроенных чувствах ждал, когда Зион-чар что-то сможет придумать.
Наконец маг сказал :
- На что ты готов, чтобы спасти принцессу ?
- На все ! – пылко воскликнул Анчар.
- Есть способ, но сопряженный с риском для жизни.
- А не сопряженных с риском нет ? – тут же спросил Анчар.
Зион-чар вздохнул.
- Я же сказал, - сказал он. - Я должен предпринять сложно и длительное колдовство, чтобы определить новый расклад сил на нашей планете. По окончании этого я, скорее всего, смогу вызволить принцессу… или то, что от нее останется, из лап Кобольдо.
Принц аж подскочил на месте.
- Ты смеешься надо мной, маг ! – взревел он. – То, что от нее останется !! Засунь своего тигроноса себе в ухо !!! – произвес он чудовищное магохульство.
- Тихо, тихо, - брезгливо поморщился Зион-чар. – Я понял тебя и не буду убивать за магохульство. Тогда слушай.
И он начал рассказывать. Оказалось, что кроме видимого мира – планеты, Солнца и точечек на небе, есть во Вселенной и другие миры, на которых обитают разумные существа. Они разные, есть злые, есть добрые, есть умные, есть хитрые, есть глупые, есть межпланетные торговцы, которые могут предоставить такой амулет или талисман, который сможет одолеть Кобольдо. Так вот, Зион-чар с помощью очень сложных заклинаний перенесет принца к таким торговцам – а дальше уж как повезет : над теми мирами он, Зион-чар, не властен, и если торговец, вместо помощи, возьмет и убьет принца, то Зион-чар не сможет этому помешать.
- Как я вернусь назад ? – сразу же спросил принц
- Это самое простое, - отмахнулся Зион-чар. – Я дам тебе возвратный амулет.
- Дай два, - предусмотрительно сказал Анчар, не зря он несколько лет учился в Школе мудрости древних мудрецов, куда послал его отец на два года.
Зион-чар не стал возражать, он улыбнулся и сказал :
- Я просто сделаю такой амулет, который никто не сможет отнять. Я превращу в амулет ноготь твоего мизинца на левой руке. Для того, чтобы вернуться в наш мир, тебе достаточно будет потереть другой рукой этот мизинец и мысленно отдать команду «Вернуться домой».
Принц вздохнул и сказал :
- Преврати во второй амулет еще один ноготь мизинца - на моей правой ступне. Ибо согласно одной древней легенде (а раз одна древняя легенда уже оказалась правдой, почему это не может случиться со второй легендой) – на одной из сказочных планет за преступление, которое я просто по незнанию могу нечаянно совершить – отрубают левую руку.
Отредактировано Русалка (2008-10-18 22:52:47)