-> ->

Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты.

Объявление

Радио
Eсли вам есть, что рассказать о том месте, где вы живете, или желаете узнать о других городах и странах, или просто любите приятное непринужденное общение, то здесь вам всегда будут рады...)
Уважаемые пользователи. Наш форум переехал на новое место жительства. Приглашаем вас в наш новый дом) Все подробности в теме "Переезд форума" в категории Начало.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » ЮМОР » Выдержки из сочинений школьников


Выдержки из сочинений школьников

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

* * *

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

* * *

Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.

* * *

Отец Чацкого умер в детстве.

* * *

Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его у себя над кроватью.

* * *

У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.

* * *

Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

* * *

С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

* * *

И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!

* * *

В горницу вошёл негр, румяный с мороза.

* * *

Из произведений Некрасова крестьяне узнали, что им плохо живётся.

* * *

Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына и дал ему год условно.

* * *

Родители Ильи Муромца были простыми колхозниками.

* * *

Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.

* * *

Летать на костылях непросто, но он научился.

* * *

Пугачёв пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.

* * *

Базаров любил насекомых и делал им прививки.

0

2

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

* * *

У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

* * *

Дубровский имел сношения с Машей через дупло старого дуба.

* * *

Чацкий вышел через задний проход.

* * *

Герасим налил Муме щей.

* * *

Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

* * *

Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

* * *

Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом.

* * *

Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.

* * *

С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

* * *

Герасим ел за четверых, а работал один.

* * *

Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

0

3

Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

* * *

Толстой и Марью Волконскую сделал матерью, и в этом его заслуга.

* * *

Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий.

* * *

Чацкий и Софья росли вместе, но выросли в разные стороны.

* * *

Катерина бросилась в реку по личному делу.

+1

4

:cool:

0

5

а я засандалю сочинение)))
Сочинение про Мцыри
Автор: М.Ю. Лермонтов

    - Ты читала Лермонтова, "Мцыри"?
    - Очумела? Три часа ночи!
    - Ну, я на улицу вышла, посмотрела, у тебя окно светится...
    - Ага, светится. Буйным светом. Сервер у меня упал, чиню вот. Ну заходи, чего на пороге стоишь!
    - Упал?.. И интернета нет?!
    - Нету, ага. Пока не починюсь, не будет.
    - Слушай, а Лермонтов у тебя есть?
    - А то, блин! Полное собрание. Я его по ночам соплями поливаю, как юный поэт в период гона.
    - Ну у тебя же книжек до хрена! Ну поройся на полках, может, найдёшь Лермонтова-то!
    - Знаешь, чем отличается Хермандер от Гантмахера?
    - Неа, не знаю.
    - Вот поройся у меня на полках - узнаешь.
    - Ну ладно тебе, ну скажи, ну чем?
    - У одного хер спереди, а у другого сзади.
    - Иди в жопу! Я к тебе по делу пришла, а ты со своими херами! У меня ребёнок завтра сочинение сдать должен.
    - Про Мцыри?
    - Нет, блин, про Гантмахера!
    - А чего ребёнок до сих пор делал?
    - Врал, что ничего не задали.
    - А чего мы должны делать? Поднимать его в три часа ночи и драть?
    - Завтра выдерем. А сегодня надо сочинение написать. "Духовный мир Мцыри".
    - И чего у него за духовный мир?
    - А я помню, что ли?!
    - А я?!
    - Ну ты же статьи пишешь, неужели ты какое-то драное школьное сочинение не сочинишь?!
    - Если я сочиню сочинение так же, как пишу статьи, то твоего ребёнка завтра без справки из психдиспансера даже в интернат для малолетних преступников не пустят.
    - Ну придумай что-нибудь!
    - Ладно. Давай вспоминать. Значит, этот Мцыри в Грузии был, да?
    - Ага. Он сбежал там откуда-то.
    - Из тюряги, кажется.
    - Может, и из тюряги. Или он там в плену был...
    - Ага. Точно, в плену. У наших, наверное. Лермонтов же на Кавказе воевал.
    - Да, точно. И по ходу Мцыри там льва замочил.
    - Гы-гы... Пасть ему порвал. Как Самсон писающему мальчику.
    - А потом ещё чего-то воткнул и там три раза провернул.
    - Чувак знал толк в извращениях.
    - А чем кончилось, не помнишь?
    - Ласты он склеил. Точно. Его, по-моему, лев покусал, а потом тоже ласты склеил. Все, короче, издохли. Типа невыразимый трагизм.
    - Блин, и откуда львы в Грузии?..
    - Ну ты темнота! Это же приём такой, как его... гротеск! Не, не гротеск. Во, вспомнила. Аллегория.
    - Не, аллегория - это когда автор хотел сказать одно, а сказал другое, хотя и подразумевал третье, но поняли его только критики и все по-разному.
    - Нет, это шизофазия. А аллегория - это когда не персонажи, а клоуны какие-то. Стоп, нет, когда клоуны - это как раз гротеск, а аллегория - это как если бы тебе гинеколог про тычинки и пестики рассказывал.
    - А лев-то тут при чём?
    - Я тебе чего, гинеколог? Пёс его знает, зачем он этого льва приплёл. О высоком, наверное, хотел. А может, он из зоопарка сбежал.
    - Кто? Мцыри?
    - Может, и Мцыри.
    - А духовный мир у него какой был?
    - Ну, наверное, депрессивный такой. Он же помер.
    - Ага, и ещё из тюряги когти рвал. Поди, на баланде-то не повеселишься.
    - Не из тюряги, а из плена. Или ещё откуда-то...
    - Да, эту тему лучше не трогать.
    - Будем без подробностей писать. В конце концов, место заключения к духовному миру не относится.
    - А если училка докопается?
    - Во! Вот с этого надо было начинать. Определимся с аудиторией. Давай прикинем примерный психпортрет. Итак, что мы знаем о нашем читателе? Пол, возраст, семейное положение.
    - Баба, 50, одинокая...
    - Так, значит, минус сленг, минус маргинал, минус буржуазность. Характер какой?
    - Простой характер. Как у училки. На собраниях долго трепаться любит, жалуется. Морали читает. Всякие истории из жизни рассказывает.
    - Ага, значит, экстраверт (плюс цитаты и ссылки), этик (слюней добавить), стрессоустойчива (минус эпатаж). Особые приметы?
    - Жопа как отсюда до той стенки.
    - Поменьше здорового физиологизма, побольше болячек. К детям как относится?
    - Орёт, но бывают и хуже. Когда не бесятся, даже хвалит иногда. Боженькой пугает.
    - Добавим религиозного мотива. И архетипичности погуще. Дураками-бездельниками обзывается?
    - И ещё циничными хамами.
    - Так, значит, эмоций сопливых дольём, побольше искренних вводных, категоричность на хрен. Наш формат - старательная вдумчивость и чистосердечная наивность.
    - Ладно, приступим. Сначала будем писать вступление. Например, так:
    "Несомненно, произведение Лермонтова «Мцыри» является идеальным образчиком русской литературной традиции. Однако его глубокий философский или психологический - пофиг - смысл резко выделяет его на фоне творений современников"... - ... и чирей на жопу тому, кто скажет, что этот смысл выделяет его в лучшую сторону.
    - Да, как-то стандартно слишком получается. Читатель у нас и так-то кислый, а ещё эта скукотища казённая. Во! Давай с цитаты начнём! Ты какую-нибудь цитату помнишь?
    - "Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны". В.И. Ленин.
    - Блин, ты совсем уже из ума выжила!
    - А чего? В наше время цитаты из классиков марксизма-ленинизма очень приветствовались.
    - Во! Кстати, наша училка философствовать любит. Ты что-нибудь из философов помнишь?
    - Какие на фиг философы?! Я эту муть на тройбан сдавала с пятой пересдачи.
    - Чёрт, и я не помню. В голову какая-то дурь лезет. Идолы площади. Фрэнсис Бэкон.
    - Да ну его в баню. Пиши: «Мудрый средневековый философ Ф.Гантмахер однажды заметил: "Свобода - ценнейший дар, что даётся нам Богом, и даже Дьявол не способен отнять её у человека".
    - Блин! Ну прямо в точку! Коротко, банально и училке богобоязненной прям как бальзам! Слушай, а этот Гантмахер - это тот, у которого хер сзади, или другой какой?
    - Откуда я знаю, где у него хер? Главное, что после этого училка сразу же подумает, что у тебя очень начитанный ребёнок. Она-то точно не читала философа Гантмахера.
    - А вдруг читала?
    - Совсем что ли отупела на ночь глядя? Я его только что из головы выдумала.
    - Ух ты, ну надо же! Даже я поверила!
    - Тоже мне, эка невидаль. Языком чесать каждый дурак может. Это тебе не теория матриц.
    - Гы-гы, везёт философам. А дальше что?
    - Ну, надо как-то показать, что мы эту херомантию действительно читали, а не гоним. Факты какие-нибудь помнишь или отрывки там всякие?
    - Блин, кроме «три раза провернул», ни хрена!
    - Аналогично. Во! У меня идея! Пиши: "Так уж исторически сложилось, что жанр школьного сочинения призван служить для проверки знаний и умения ориентироваться в материале. Следуя правилам, я должен продемонстрировать эти знания и умения путём цитирования и пересказа произведения. Однако что-то мне подсказывает, что Лермонтов не одобрил бы такого подхода к заданной теме. Он был искренним и свободомыслящим человеком, лишённым страсти к казённой процедуре. Поэтому я возьму на себя смелость немного отклониться от стандартной формы. Ведь речь идёт не о сухих фактах, а о духовном мире человека". И восклицательный знак там поставь. А Гантмахера эпиграфом вынесем.
    - Ух ты! Прям сопля прошибает! Погнали наши немцев: "Что есть духовный мир человека? Сводится ли он только к личным переживаниям, или этот мир представляет собой нечто большее - отражение мира внешнего, культурную, общественную традицию, усвоенную с детства, отпечаток своего времени? Отчасти это так, но во все времена, видимо, есть люди, чья личность побеждает, пусть и ценой собственной смерти, устоявшийся уклад. Таким человеком, по-моему, был и Мцыри". - Зашибись! Прям хоть в учебник психиатрии записывай. Резонёрство - первый сорт. А теперь надо по теме чуть-чуть для виду: "Трагедия Мцыри не была в те времена явлением уникальным. Люди во множестве гибли на Кавказе, и Лермонтов, который служил в тех местах, остро чувствовал драматизм суровой борьбы за жизнь. В душе его героя не было утончённости, присущей просвещённому городскому жителю. Мцыри с полным правом можно назвать диким горцем. Однако сущность его переживаний настолько понятна и архетипична...", не, «архетипична» зачеркни, а то решит, что списал... что не может не отозваться в сердце каждого человека.
    "Он страдал в заточении, мечтал о воле, преодолевал страх и гнёт, наслаждался краткими минутами свободы и надежды. Он принял осознанное решение, вырвался из плена и погиб в бою".
    - Ага, точно! И про льва ещё, про льва надо! Это же факт!
    - Да, правильно. «Битва Мцыри со львом»... Слушай, а это точно лев был? Может, тигр?
    - Хм... Ну, может, и тигр... Теперь уж я не уверена....
    - Зачеркни льва. "Битва Мцыри с диким зверем демонстрирует в аллегорической форме общность двух сильных натур - мощную, не приукрашенную цивилизацией тягу к жизни. Мцыри борется за свободу и право находиться на Земле - и побеждает голодного представителя природы. Так сила духа берёт верх над жаждой насыщения. Мцыри совершает свой подвиг дважды: в первый раз - найдя в себе силы сбросить ненавистные оковы плена; во второй - победив зверя не только в горах, но и внутри себя".
    - Слушай, не, это не канает. Какая там нах общность? Какой зверь внутри себя? Ну, сцепился он там с этим... ну, львом, допустим. При чём тут дух-то?
    - Блин, можно подумать, ты в школе критиков не читала! Вот откуда они всю эту хуйню берут, по-твоему? Автор хотел сказать то, персонаж олицетворяет сё... Так же, как и мы, поди, сидят да выдумывают.
    - Ну, они же хоть произведение изучали...
    - А ты чего, свечку держала?
    - Да, действительно... Хорошо, давай про зверя оставим. Уж больно складно получилось, жаль выкидывать.
    - Давай тогда до кучи психологии дольём: "Основоположники психоанализа полагали, что решение проблемы - в её осознании. Осознав неприемлемость положения пленника и сделав решительный шаг, Мцыри, как ни странно это звучит, приблизился к счастью. Он умер с чётким осознанием того, что использовал главный шанс в своей жизни. Рискну предположить, что умирал он более счастливым человеком, чем был до побега".
    - А эти основоположники и в самом деле так говорили?
    - Ну, не совсем так, конечно, но училка-то точно не разберёт.
    - Да, уж куда училке до психоанализа-то. Ей бы хоть на диету сесть.
    - Вот и я о чём!
    - Ладно, давай закругляться, а то этот вредонос утром переписать не успеет.
    - Ага, давай. Надо ещё про плен написать побольше, как он страдал там. - Плен... Бля! Вспомни, ржали ещё. Из школьных сочинений: «В монастыре жили мцыри. Одна мцырь сбежала»! Не в плену он был, а в монастыре! Точно!
    - Ну и память у тебя! Отлично. Замени там плен на монастырь.
    - Ага, готово. С цитатами только херово вышло. Маловато как-то.
    - А мы щас в заключение впендюрим.
    - Да мы ж не знаем ни хрена.
    - Слушай, а у вредоноса литература каким уроком?
    - Третьим.
    - Ну и отлично! Значит так, пусть он оставит место в тетрадке, в школе у кого-нибудь книжку перехватит и впендюрит туда любую цитату. А мы сейчас комментарий придумаем, чтоб к любой подошёл.
    - Точно. Давай так напишем: "По-моему, в этой цитате как нельзя лучше отражена сущность происходящего. Лермонтов вообще с удивительной силой и проникновенностью ощущал внутреннее, духовное настроение окружающего мира: мира многогранного и цельного, включающего в себя и высокое, и низкое; и яркое, и тусклое; и неумолимую жестокость обстоятельств, и напряжение человеческого страдания". - Ну, после этих слов она просто обязана на нём жениться!
    - Типун тебе на язык.
    - Угу. И цитату поближе к началу передвинем, чтоб на виду была. Так, осталось заключение написать и водой там разбавить до двух страниц.
    - Ага. Что-нибудь про актуальность, злободневность, хуё-моё...
    - Ну да. И поромантичнее так. С моралью. По типу: "Думаю, каждый, читая эту великую поэму, не раз задавался вопросом: "А что бы сделал я на месте Мцыри?" Мне трудно дать однозначный ответ. Но мысль о безысходности, которую просто нельзя принять, внушает печаль и глубокое сочувствие к герою. Я считаю, что Лермонтов хотел приблизить духовный мир Мцыри к миру каждого из нас, чтобы дать нам возможность сопереживать и через сопереживание задуматься над вечной проблемой".
    - Класс! Белинский отдыхает! Всё, давай начисто переписывать.
    - Надо только по ходу всякие чересчур умные слова поубирать, предложения упростить и прочее. А то расколет.
    Шлёпанье босых пяток по коридору, скрип двери, сонный голос ребёнка:
    - Ой, а чего это вы тут делаете?
    Лихорадочно пряча под задницы черновики... хором:
    - Ты писать идёшь? Ну и иди себе, писай на здоровье и марш в кровать. Ничего мы не делаем. Курим мы тут. Просто курим.
    - А курить вредно!
    - Вот, умный ребёнок растёт, правильный. А вообще, нечего взрослых учить. Это непедагогично.

    ...

    UPD. Только что позвонила соседка. Оценки объявили. Кто ставил на 5/5 - просьба зайти к своему букмекеру за выигрышем.
    Но за что, за что пять-то?.. Вы не поверите, сограждане, вы просто не поверите! За оригинальность и самостоятельность мышления!! Это же просто возмутительно! Что, чёрт возьми, происходит?!... Куда смотрит минздрав?!... Что курят учителя русской литературы???

+1

6

Ржевский написал(а):

а я засандалю сочинение)))
Сочинение про Мцыри
Автор: М.Ю. Лермонтов

Класс!!!!  http://i006.radikal.ru/0803/91/07a14975ffde.gif

0


Вы здесь » Нескучный Форум oбщения - Мы Все Из Разных Уголков Планеты. » ЮМОР » Выдержки из сочинений школьников